Цитата(Ganzales @ 18.4.2007, 5:02)
Bosyak_22, Движка и состояние машины зачот!!!
Насчет стеклоподъемников ты зря, классная вещь, у меня на шахе с завода шли, там механизм как в стоке, тросиковый только вместо ручки там двигатель стоит, ну ты наверное видел такие. Так вот, они вполне надежные, открываются нормально и стоить все удовольствие будет не 3000, а 1000.
А что за аммы такие с переменной жесткостью? Какая фирма производитель и скока стоят? Просто я тоже не люблю когда подвеска чересчур жесткая, тоже компромис ищу.
А карб какой будет? 24х26 и жиклеры 135/150 и 165/150 где то?
конфиг карба будет такой как посоветовал Петруха Ратьков:
диффузор в первой расточить до 23 мм
получится 23х25 (заслонки 28х36),
МД в оба 4.5
первая камера 120/150
вторая камера 160/150
УН 50
х/х и ПС второй камеры стандарт (50/60)
пружину для начала убери из пневмопривода,
т.к. разрежения не хватит чтобы вовремя открыть (23 мм против 21 мм для 1300).
амморты не помню че за фирма, амморты маслянные, больше года прошло, стоили не дорого в сравнении с бильштайном и прочими модными производителями, поспрошай в магазах я думаю найти такое не проблема, я понял что они при слабых ямках кочках плавно работают а при резких ударах, жестче начинают, на маленькой скорости заметно немного к стати что амморт мягче работает а мож уж просто кажется...