Моя первая и любимая машина! ВАЗ 21063

Автор темы Bosyak, 5.7.2006, 18:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#266 temborg

temborg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:10

Поздравляю с дороботками!
Ждем полной сборки и хороших результатов.... biggrin.gif
Тюнить пока не развалиться.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К



#267 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:28

smile.gif Пасиба всем!!! ОЧень надеюсь, что жизнь у мотора будет долгая и беотказная, а доработки покажут себя только в лучшую сторону. smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#268 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 16:51

Димоныч, еще ни разу не писал у тебя в теме, все что хотел сказать по проделанной работе, уже сказано. Если ты хотел сделать примечательной и комфортной шоху но при этом чтобы она оставалась шестеркой - то тебе удалось!
Ксенон и двигло - ващще зачОт!!! ТАКДЕРЖАДДДЬ!

З.Ы.1. А насчет стеклоподьемничков что думаешь?
З.Ы.2. А кабюр какой будет стоять, тот же или всеже на солекс разоришься?
З.Ы.3. А подвесочку пошаманить не хочешь?
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#269 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 17:20

Цитата(NoFear @ 17.4.2007, 23:51) *

Димоныч, еще ни разу не писал у тебя в теме, все что хотел сказать по проделанной работе, уже сказано. Если ты хотел сделать примечательной и комфортной шоху но при этом чтобы она оставалась шестеркой - то тебе удалось!
Ксенон и двигло - ващще зачОт!!! ТАКДЕРЖАДДДЬ!

З.Ы.1. А насчет стеклоподьемничков что думаешь?
З.Ы.2. А кабюр какой будет стоять, тот же или всеже на солекс разоришься?
З.Ы.3. А подвесочку пошаманить не хочешь?


пасиб!!!

1. Стеклоподъемники не знаю, пока не особо хочу, не очень нравится просто как они в классике работают. На самом деле не обламывает меня поднимать и рукой окно, я рукой быстрее опускаю и поднимаю smile.gif стеклоподъемники это все не то, кондей бы, вот это тема былаб smile.gif
2. карб будет 2107 пиленый (Петруха Ратьков конфиг карба накидал уже, осталось дождаться когда Серега (Брэс) его мне подарит smile.gif
3. Подвеска наверное останется такая как есть, спереди сайленты полиуретан, амморты с переменной жесткостью в зависимости от удара, может это и ерунда, но работают точно не хуже стока, мягкость подвески оставлю, мягкую люблю, а на скоростях лютых все равно не ношусь, да и в ралли-спринте не учавствую smile.gif единственное что пока в планах это тормоза вперед от матрехи.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#270 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 17:37

Цитата(Bosyak_22 @ 17.4.2007, 18:20) *



1. Стеклоподъемники не знаю, пока не особо хочу, не очень нравится просто как они в классике работают. На самом деле не обламывает меня поднимать и рукой окно, я рукой быстрее опускаю и поднимаю smile.gif стеклоподъемники это все не то, кондей бы, вот это тема былаб smile.gif



Просто если на веслах не удобно открывать остальные кроме своего. А насчет кондея серьезно или просто мысли вслух?
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#271 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 17:46

Цитата(NoFear @ 18.4.2007, 0:37) *

Просто если на веслах не удобно открывать остальные кроме своего. А насчет кондея серьезно или просто мысли вслух?

ну это да, согласен, кроме своего и заднего за собой остальные открывать не удобно, правое передние летом открываю конечно, но за 3000р согласен и дальше его открывать рукой smile.gif

на счет кондея пока что мысли в слух, но сама тема интересна, то что видел на классику уже, чет не особо мне, наверное кондей так и останется мечтой smile.gif ибо дорого люто
quattro в моде, при любой погоде :-)



#272 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 18:17

закупил 213е шатуны, вечерком с Андрюхой (Fox-013) поедем в магаз за постелью, маслом, тосолом, шпильками, и пр... а также Лаврентию шатуны на развесовку отвезем
quattro в моде, при любой погоде :-)



#273 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 21:34

Я со своей кандёр снял давича , он мощности сжирает - не горюй , достал кронштейны гены , от модели без кандёра , и скоро он будет крутится прямо с колена , через короткий ремень , а компрессор и натяжитель будет снят ..


Карб лучше другой .. Ох не нравятся мне эти Озоны ...
Если 01 карб подработать и поставить в него заслонки побольше , будетъ самолётъ wink.gif





#274 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 22:02

Bosyak_22, Движка и состояние машины зачот!!!
Насчет стеклоподъемников ты зря, классная вещь, у меня на шахе с завода шли, там механизм как в стоке, тросиковый только вместо ручки там двигатель стоит, ну ты наверное видел такие. Так вот, они вполне надежные, открываются нормально и стоить все удовольствие будет не 3000, а 1000.
А что за аммы такие с переменной жесткостью? Какая фирма производитель и скока стоят? Просто я тоже не люблю когда подвеска чересчур жесткая, тоже компромис ищу.
А карб какой будет? 24х26 и жиклеры 135/150 и 165/150 где то?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#275 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 22:02

Цитата(Накручиватель @ 18.4.2007, 4:34) *

Я со своей кандёр снял давича , он мощности сжирает - не горюй , достал кронштейны гены , от модели без кандёра , и скоро он будет крутится прямо с колена , через короткий ремень , а компрессор и натяжитель будет снят ..

Карб лучше другой .. Ох не нравятся мне эти Озоны ...
Если 01 карб подработать и поставить в него заслонки побольше , будетъ самолётъ wink.gif

ну для гонок то кондей не нужен, а в пробках в жару тошнить можно и без мощи.
Да карб покупать пока лишних денег нет, и так из бюджета вышел, солекс не хочу, а 07 Серега обещал отдать, подшаманим да поедет... а там после обкатки видно будет
quattro в моде, при любой погоде :-)



#276 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 22:29

Цитата(Ganzales @ 18.4.2007, 5:02) *

Bosyak_22, Движка и состояние машины зачот!!!
Насчет стеклоподъемников ты зря, классная вещь, у меня на шахе с завода шли, там механизм как в стоке, тросиковый только вместо ручки там двигатель стоит, ну ты наверное видел такие. Так вот, они вполне надежные, открываются нормально и стоить все удовольствие будет не 3000, а 1000.
А что за аммы такие с переменной жесткостью? Какая фирма производитель и скока стоят? Просто я тоже не люблю когда подвеска чересчур жесткая, тоже компромис ищу.
А карб какой будет? 24х26 и жиклеры 135/150 и 165/150 где то?

конфиг карба будет такой как посоветовал Петруха Ратьков:

диффузор в первой расточить до 23 мм
получится 23х25 (заслонки 28х36),
МД в оба 4.5
первая камера 120/150
вторая камера 160/150
УН 50
х/х и ПС второй камеры стандарт (50/60)
пружину для начала убери из пневмопривода,
т.к. разрежения не хватит чтобы вовремя открыть (23 мм против 21 мм для 1300).

амморты не помню че за фирма, амморты маслянные, больше года прошло, стоили не дорого в сравнении с бильштайном и прочими модными производителями, поспрошай в магазах я думаю найти такое не проблема, я понял что они при слабых ямках кочках плавно работают а при резких ударах, жестче начинают, на маленькой скорости заметно немного к стати что амморт мягче работает а мож уж просто кажется... smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#277 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 17:03

нормальные подъемники с японским мотором будут стоить 2400-2500.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#278 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:01

Цитата(NoFear @ 19.4.2007, 0:03) *

нормальные подъемники с японским мотором будут стоить 2400-2500.

Тём, да ну их пока эти стеклоподъемники, пока это мне не актуально, сейчас бы мотор доделать, а следующей целью будут тормоза, а окна веслами покручу... я этими понтами не загоняюсь, окна же открываются, открываются smile.gif какая разница как, меня и весла не парят, каждый же под себя машину лепит, мне например более важен был подогрев сидений, я воткнул, мало света было, воткнул ксенон и т.д. тюнинг он на то и тюнинг, этож грубо говоря подгонка авто под нужды водителя, а они у каждого свои, если как надумаю подъемники ставить, я к тебе обращусь за консультацией обязательно, не уйдешь от ответа smile.gif


и так... поршни и шатуны развешаны, голова собрана засухарена, за что огромное спасибо Лаврентию, завтра приступаем к сборке мотора, надеюсь к вечеру он уже поедет smile.gif
http://photofile.ru/users/bosyakkk/2582177/49441225/
http://photofile.ru/users/bosyakkk/2582177/49546420/
фотки собранной головы сделать забыл, чет засуетился, заторопился, надо будет завтра не забыть
quattro в моде, при любой погоде :-)



#279 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 1:17

Да, и волшебные колпачки левые Виктор Райнц. Не думал, что их подделывают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#280 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 9:07

не бы вашу скорость сборки.... smile.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#281 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 9:12

Цитата(Pugnator @ 19.4.2007, 8:17) *

Да, и волшебные колпачки левые Виктор Райнц. Не думал, что их подделывают

при том куплены в механике а не у дяди васи на рынке. smile.gif

Цитата(Виталь @ 19.4.2007, 16:07) *

не бы вашу скорость сборки.... smile.gif


старт немного откладывается, но до воскресенья полюбому поедет! smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#282 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 21:34

И так как и было обещано, машина поехала, проехал целых 10 км smile.gif двигатель пока не настроен вообще, холостого нет и едет кисло, по моему даже зажигание не выставлено, ну ладно это не беда, завтра хочу отстроить двигатель, чтоб можно было уверенно ездить и проходить обкатку, но звук работы двигателя порадовал, более шелестящем чтоль стал. В связи с этим к вам несколько вопросов:

1) как лучше настроить в моем моторе р\в ММ72, понятно что с первого раза идеала добиться трудно, но подскажите хотя бы примерно как и куда крутить, чтоб я смог объяснить Сереге (раллист), максимальной отдачи пока желать рано, просто хотя бы чтоб хорошо и уверенно ехала и нормальный ХХ был.

2) На своем практически стоковом карбе 2105..20 (мех привод и УН50) можно будет добиться нормального ХХ и нормальной езды, или же посоветуете жиклерчики заменить, если да то на какие? Карб заменю чуть позже.


п.с. Большое спасибо за помощь Сереге (Брэс) за транспортировку моей сестры когда я сам не мог этого сделать smile.gif , а так же пасиб Андрюхе (Fox-013(06)) за катания меня по магазинам запчастей.
И отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕ Спасибо Лаврентию (Pugnator) за всю его помощь и за все его добро!
quattro в моде, при любой погоде :-)



#283 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 21:40

Bosyak_22, разумеется, под вал нужно будет все калибровать, я бы тебе рекомендовал отстроить как-нить зажигание, чтоб без детонации, обкататься 500-1000,а потмо потрать не слишком большую сумму и настроиться нормально у профессионалов, анпример, в АБ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#284 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 21:45

Цитата(Pugnator @ 23.4.2007, 4:40) *

Bosyak_22, разумеется, под вал нужно будет все калибровать, я бы тебе рекомендовал отстроить как-нить зажигание, чтоб без детонации, обкататься 500-1000,а потмо потрать не слишком большую сумму и настроиться нормально у профессионалов, анпример, в АБ


да я пока примерные настройки спрашиваю, ясное дело что до точной и идеальной настройки далеко, для начала завтра попробуем зажиганием поиграть, но и валик бы можно было поправить, знать бы примерно на что ориентироваться. а то так ездить то совсем фигово
quattro в моде, при любой погоде :-)



#285 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 22:10

Bosyak_22, Димон, у мотора пробег 10км на стандартных зазорах и вообще без регулировок. Там щас в моторе трение пиздец, он будет кислым и вялым, а ХХ там и не может быть, нужно ГРМ настраивать.
А настройки щас трудно сказать, нужно на месте смотреть

Да, если звезду выставили как в сток, то дрочить щас нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО карб и трамблер и больше ничего
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)