Сообщение добавлено 26.7.2007, 17:08
Моя первая и любимая машина! ВАЗ 21063
Автор темы Bosyak, 5.7.2006, 18:33
#522 Bosyak
Сообщение добавлено 27.8.2007, 21:12
жаль в кипише диск не сфоткал, хотя думаю многие видели подобные картины, но у меня в первой такое.
#524 Bosyak
Сообщение добавлено 28.8.2007, 0:18
Bosyak_22, валио как раз мягенькое .
я мягенькое люблю, а то до ВИСа стояло какое то итальянское (красно-белая коробка была) в 96 году ставили, было жесткое шо просто 3,14здец, в пробках ногу выкидывал просто... но отходило оно у меня почти 90 тыков, и опять же не диск кончился а выжимной заклинило, ну разумеется было заменено в сборе и заменено как раз на ВИС, но вис тоже порадовал, мягенький, тока чет вот диск разорвало
#527 Urri
Сообщение добавлено 28.8.2007, 9:23
#528 Bosyak
Сообщение добавлено 28.8.2007, 11:56
Да , странно тогда , почему же его разорвало)) . 1-ый комплект сцепы valeo на р-19 отходил около 160-170 тыков , да ходило бы исчо , но опять же подсох выжимной подшипник , сам диск и корзина ходили и ходили бы.
ну на иномарках оно все как то дольше ходит, а для таза я считаю если оно тык 90 отходило то это ну просто очень прекрасно. Интересно сколько оно на опиле отходит, если конечно не таскать опилем жигули как вчера по пробкам
#530 Bosyak
Сообщение добавлено 29.8.2007, 19:50
#532 Kei14
Сообщение добавлено 3.10.2007, 3:53
Зашел в магазин - там про такое не слышали.
В форумах предлагают на иномарки.
Сверлить дырки, провода класть в черные пластиковые гофры, все на кабеледрежателях защелкивать.
Можно об этом поподробнее.
#533 Bosyak
Сообщение добавлено 6.10.2007, 11:34
Полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы с переменной жесткостью.
Зашел в магазин - там про такое не слышали.
В форумах предлагают на иномарки.
Сверлить дырки, провода класть в черные пластиковые гофры, все на кабеледрежателях защелкивать.
Можно об этом поподробнее.
У нас в Москве с этим добром проблем нет вообще, сайленты полиуретан делает Полина стоят 600-700р, аммортов в Москве тоже на любой вкус, мои амморты чуток совсем жестче стока, но при резких нагрузках пожестче стока отрабатывают...
провода которые идут в дверь на центральным замок, на музыку, у меня идут по верху грубо говоря под обшивками, у меня машина 90 года, раньше не делали дырки в дверях спецом под провода, а сейчас делают, данный тюнинг мона и самому исполнить просверлит дырку в торце двери и такую же напротив в кузове, туда вставляется пластиковая гофра (трубочка) по которой будут проходить провода, оч практичное решение, рекомендую.
наконец поменял наслосъемные колпачки, поставил двухкромочные, позырим как сей девайс будет работать
#535 Bosyak
Сообщение добавлено 11.10.2007, 21:49
с солексом не утерпел ни разу, и решил вкорячить прям сегодня, в солексе маркировки на жиклерах запилины, видать чтоб ноу хау не украли , заменили воздушный жиклер без шарика, на 165 с шариком, а зачем шарик вынимают?
ощущения от солекса остались положительные, двигатель с ним работает на много приятнее чем на озоне, толи как то мягче, толи ровнее ну в сравнении с озоном 2107, думал ощутить от него прибавку на верхах, однако ощутил от него болше эффекта снизу, в общем нравиццо. Осталось приколхозить БСЗ
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)