И так... пока выдалась свободная неделя, решил все таки навестить машинку, и с самого утра ломанулся в г.Пушкино... по прибытию взору моему предстал заросший гараж
но вооружившись лопатой, всё было вырублено и ворота откопаны, гараж мальца перекосило за это время, но все это была ерунда в сравнении с моим желанием оседлать таз, и в скоре... вот оно авто под двухгодичным слоем пыли.
т.к. сигналка проявила бодрые признаки жизни, ради интереса попробовал крутануть стартер от акб, но его хватило на пол оборота. на мою радость вся гидравлика оказалась в рабочем состоянии, тормозуха ни ушла, тормоза, сцепление, все на месте... только вот тосола куда то исчезло литра два три...
и вот прикурил, завел.... механизм ожил ) когда мотор осенью собрали он всю дорогу грелся градусов под 95-100, подумал что в такую жару будет еще хуже.... и вот стрелка поползла... заглушил... долил тосол, завел, поработала, и еще попросила тосола... долил... и о чудо.... на 90 включился вент и температура встала, и даже в такую жару не поползла дальше.... радость от того, что с охлаждением ни чего городить не придется, переполнила печаль от куда то исчезнувшей зарядки, плюнул на эту проблему и решил ограничиться покатушками по поселку, чтоб если что поближе бежать за шкодой ))) хотя планы о покатушках были грандиознее изначально...
мыть пришлось самому там же в гараже, ибо без зарядки ни куда )))
мои две красавицы )
ну и неизменно символика клуба
и просто фото до кучи, ради любования собственного глаза ))
и так мойка завершена, последний прикур, торжественный дрист по гаражам и....
и назад в домик..... ибо впереди нас со шкодой ждала еще одна дальняя поездка...
и все таки таз забавная машинка, как и говорил раньше она реально живая, нет в ней стерильности иномарки, она во всем самобытный агрегат, который нужно приручать)