Сообщение добавлено 4.9.2012, 12:05
Моя первая и любимая машина! ВАЗ 21063
Автор темы Bosyak, 5.7.2006, 18:33
#826 Shaurmen
Сообщение добавлено 4.9.2012, 13:27
у меня уже пробег не маленький, тебе как вариант можно взять, до сотки катать и сливать его. до сотки поживет я думаю без вложений особых, но не более.
просто твоя фабия тоже не резиновая, чуть подольше может подержится, но все равно нах посыпится рано или поздно.
#827 Bosyak
Сообщение добавлено 4.9.2012, 13:59
Bosyak, можно конечно ездить, и не церемониться, но я просто привык что должно быть все в идеале.
у меня уже пробег не маленький, тебе как вариант можно взять, до сотки катать и сливать его. до сотки поживет я думаю без вложений особых, но не более.
просто твоя фабия тоже не резиновая, чуть подольше может подержится, но все равно нах посыпится рано или поздно.
В том и суть, что ресурс то скоро будет исчерпан, вечного автомобиля не бывает
#828 Bosyak
Сообщение добавлено 6.9.2012, 18:43
а вот это я хз(катаюсь с бомж-овалом ), ну а рамки по рублю думаю найти можно.
чет я думаю, что никакая рамка не сгладит остроугольность самого мафана.
я почему и сказал за "готовое решение", что она и есть сток-овал, только с экраном на весь овал
Макс, зацени http://www.RealXenon.ru/modules/shop/3514.html вот если такая черная рамка из серебрянной панели будет овалом торчать, а в ней будет 2дин мафан череый, то по идее мож и ни че выглядеть будет.
Я так понял шоб мафан свинтить надо всю панель серебрянную оторвать которая и мафан прикрывает и крутилки печки?
#829 Золотая семечка
Сообщение добавлено 6.9.2012, 19:35
Макс, зацени http://www.RealXenon.ru/modules/shop/3514.html вот если такая черная рамка из серебрянной панели будет овалом торчать, а в ней будет 2дин мафан череый, то по идее мож и ни че выглядеть будет.
Я так понял шоб мафан свинтить надо всю панель серебрянную оторвать которая и мафан прикрывает и крутилки печки?
У меня стояла 1 дин в переходнике, снизу было дупло под что-либо. Надо по месту смотреть, так трудно сказать что где вылезет. Че за фокус хотят и какой год и мотори, а то я чет продуплил. Макс там цены какие то космичные привел)Ступичный подшипник стоит например на фьюжн 1500 руб, на фокус ну 2 максимум. Подвеска до 85 живет, меняются ток наконечники да и сайленты. Зч мука, перед зад перебрать без амортиков 10тр.
#830 Bosyak
Сообщение добавлено 6.9.2012, 20:38
У меня стояла 1 дин в переходнике, снизу было дупло под что-либо. Надо по месту смотреть, так трудно сказать что где вылезет. Че за фокус хотят и какой год и мотори, а то я чет продуплил. Макс там цены какие то космичные привел)Ступичный подшипник стоит например на фьюжн 1500 руб, на фокус ну 2 максимум. Подвеска до 85 живет, меняются ток наконечники да и сайленты. Зч мука, перед зад перебрать без амортиков 10тр.
Да дефолт чпокус, чуть больше года назад купили, 30ткм, 1.6 палка, его меняют на GLK, вот присматриваюсь, катаюсь на нем))) изучаю ))) с фокусофилами общаюсь))) машина на виду была, думаю мож себе забрать, как GLK привезут. Думаю на убой вариант то не плохой, фабия то тоже не вечная.
Ты как опытный фокусовод подскажи плиз, там мафан какими разъемами подключается? Евро, iso или свой модный фордовский?
#831 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:03
Да дефолт чпокус, чуть больше года назад купили, 30ткм, 1.6 палка, его меняют на GLK, вот присматриваюсь, катаюсь на нем))) изучаю ))) с фокусофилами общаюсь))) машина на виду была, думаю мож себе забрать, как GLK привезут. Думаю на убой вариант то не плохой, фабия то тоже не вечная.
Ты как опытный фокусовод подскажи плиз, там мафан какими разъемами подключается? Евро, iso или свой модный фордовский?
я думаю, что после продажи фабии тебе немного на него добавить придется(если вообще придется), поэтому считаю, что такая рокеровка более чем оправдана.
на меня не смотри - у меня пробег не тот.
да и то - это единственная машина в моей эксплуатации, которая не подвелп НИ РАЗУ в любую погоду.
а в случае чего - продашь его за минуту.
Сообщение отредактировал maxs07 - 6.9.2012, 22:04
#832 Disabled3000
Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:18
ЗЫ 85 тыщ полет нормальный
ЗЫЫ фокус2клаб почитай там поудобней чем ффклаб, там какието китайки двухдинные ставят бюджетные
#833 Bosyak
Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:28
я думаю, что после продажи фабии тебе немного на него добавить придется(если вообще придется), поэтому считаю, что такая рокеровка более чем оправдана.
на меня не смотри - у меня пробег не тот.
да и то - это единственная машина в моей эксплуатации, которая не подвелп НИ РАЗУ в любую погоду.
а в случае чего - продашь его за минуту.
Ну лан, как освободится папелац, тогда уже и окончательное решение придется принимать ))) у меня по форду печального опыта нет, в семье было 3 форда и все Эскорты )))) два бенза и один дизель, машины с новья были все, по 2-3года катались на каждой, только на ТО ездили и в кузовной.
#834 Золотая семечка
Сообщение добавлено 9.9.2012, 6:57
Ну лан, как освободится папелац, тогда уже и окончательное решение придется принимать ))) у меня по форду печального опыта нет, в семье было 3 форда и все Эскорты )))) два бенза и один дизель, машины с новья были все, по 2-3года катались на каждой, только на ТО ездили и в кузовной.
да и с этой ничего не будет. Мотор конечно овощь, но года 2 тебе машина точно верой прослужит, если конечно ты не начнешь бомбить по ночной Москве
#836 Bosyak
Сообщение добавлено 9.9.2012, 8:19
Bosyak, а мне вот интересно, кто быстрее едет с 1,6.
фокус или гольф?
Ыыыы ))) гольф конечно, одного веса на 200кг меньше у гольфа чем у чпокуса. Да намана гольф на 1.6 едет когда обороты ниже 3,5тыс не опускаешь)))
У меня у приятеля джетта предыдущая турбо+мех.компрессор, прикольно конечно она пердолетит, но он в акуе был когда в гольф сел и мы повалили, он не ожидал, что тоже можно ехать быстро))) в разгоне нет конечно турбо пинка, но приятная ровная тяга не покидает)))
Кста в 7 гольфе этот мотор доступен будет и в России) + сам гольф еще легче станет, ща пока тауран чпокаим с таким двиглом еще, хоть и база гольфа, но тяжелый ппц
да и с этой ничего не будет. Мотор конечно овощь, но года 2 тебе машина точно верой прослужит, если конечно ты не начнешь бомбить по ночной Москве
А чо ))) мне нравилось бомбить)))
#838 Bosyak
Сообщение добавлено 9.9.2012, 11:38
я чет сомневаюсь, что прям на столько легче.
у меня в ПТС 1325 сухая масса без нагрузки, причем седан, и он тяжелее хэтча явно.
посмотри сколько в гольфе у тебя...
Я и так помню, что тонна сто с копейками. Доки в машине забыл, ща не могу точно глянуть. Посже писну точно.
Он кг на 70 тяжелее фабии всего оказался. Причем у моей фабии вес написан меньше чем у фабии друга калужской сборки, при том у него короткожоп.
#839 Bosyak
Сообщение добавлено 18.9.2012, 10:04
Колодки с завода АТЕ.
«Фотка» на Яндекс.Фотках
«Фотка» на Яндекс.Фотках
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)