Сообщение добавлено 30.11.2012, 19:53
нейтраль разъединяет гидротрансформатор с колесами, значит и работает без нагрузки, хотя не думаю что стоянка в режиме D может на износ повлиять или масло критически нагреть
Нейтраль размыкает пакет второй передачи, размыкает вторичный вал. В результате, когда ты трогаешься, коробка будет снова включать пакет, а не мягко трогаться на гидротрансформаторе.
Включи нейтраль, постой, включи драйв и послушай внимательно - услышишь щелчок или иногда даже толчок.
У тебя каждый раз дрочатся пакеты вкл-выкл.
Кроме того, нужно время для нагнетания масла, если ты включил Д и сразу тапку нажал - коробка работает наполовину посуху (вторичный вал и ГП).
И САМОЕ главное, у большинства машин стоит NIC - Neutral Idle Control. Не имейте мозг себе и коробке.
Включает гидротрансформатор и в пробке ты катишься на нем, Нейтраль предназначена ТОЛЬКО для буксировки. Коробка сама за вас делает, когда нужно и переходит в нейтраль через несколько секунд после перехода с 2 на 1.
Когда ты катишься к светофору, все движение происходит на второй передаче. Как только ты остановился, через несколько секунд втыкается первая - то есть размыкается пакет, коробка переходит в ждущий режим и мягко трогается.