Моя первая и любимая машина! ВАЗ 21063

Автор темы Bosyak, 5.7.2006, 18:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 19:53

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 30.11.2012, 20:22) *

нейтраль разъединяет гидротрансформатор с колесами, значит и работает без нагрузки, хотя не думаю что стоянка в режиме D может на износ повлиять или масло критически нагреть

Нейтраль размыкает пакет второй передачи, размыкает вторичный вал. В результате, когда ты трогаешься, коробка будет снова включать пакет, а не мягко трогаться на гидротрансформаторе.
Включи нейтраль, постой, включи драйв и послушай внимательно - услышишь щелчок или иногда даже толчок.
У тебя каждый раз дрочатся пакеты вкл-выкл.
Кроме того, нужно время для нагнетания масла, если ты включил Д и сразу тапку нажал - коробка работает наполовину посуху (вторичный вал и ГП).
И САМОЕ главное, у большинства машин стоит NIC - Neutral Idle Control. Не имейте мозг себе и коробке.
Включает гидротрансформатор и в пробке ты катишься на нем, Нейтраль предназначена ТОЛЬКО для буксировки. Коробка сама за вас делает, когда нужно и переходит в нейтраль через несколько секунд после перехода с 2 на 1.
Когда ты катишься к светофору, все движение происходит на второй передаче. Как только ты остановился, через несколько секунд втыкается первая - то есть размыкается пакет, коробка переходит в ждущий режим и мягко трогается.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#942 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 22:20

У меня в руководстве по эксплуатации написано, что нейтраль следует включать при длительной стоянке, например, в пробке. Кстати, если вместо удерживания тормоза на светофоре поставить ручник, теоретически же разницы нет?





#943 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 22:30

Никогда не заморачивался по этому поводу, на светофорах драйв не выключал, если в пробке долго стоял то ставил в нейтраль и на ручник bf.gif На рио даже на тормоз иногда лень нажимать было, на ручнике в драйв переводил, тк там связи с педалью небыло)
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#944 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 22:31

Jonny, кому как, я с ручником и без тормоза еду, ибо перед грeбет и ему пофиг (AWD)





#945 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 22:33

Цитата(IgorFS @ 30.11.2012, 13:00) *

devil1208, а определения понятия "долго" там нет ?


Лично я если стою в пробке минут 5-10, то только тогда включаю нейтраль. Во перых это экономит топливо, т.к. двигатель не поднимает Х.Х., и можно не держать педаль тормоза, достаточно щелкнуть ручник на пару зубцов. Ну и масло не так греется.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#946 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 23:25

Блин вам схему работы АКПП расказали вы опять за свое...

Каждый делает как ему хочется, это его личные проблемы, но правильно делать так, как уже было сказанно выше Пугнатором.





#947 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 23:52

Цитата(PRO100Sergey @ 1.12.2012, 6:25) *

но правильно делать так, как уже было сказанно выше Пугнатором.

тем более, что это и есть самая удобная схема юзанья коробки.





#948 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 0:34

maxs07,
Цитата
тем более, что это и есть самая удобная схема юзанья коробки.


В противном случае нахера покупать авто с АКПП если на ней ездишь как на МКПП? bu.gif





#949 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 0:57

Цитата(PRO100Sergey @ 1.12.2012, 7:34) *

авто с АКПП если на ней ездишь как на МКПП? bu.gif

ага, тут бате недавно тачку смотрели.
ну вообщем дрова битые оказалась тачка)))
так вот прикол в чем: ручка АКПП была задрочена как не у всякой механики с пробегом под сотку)))
зато на одометре там гордо было 55 кэсов))))
оно конечно понятно, что тачка отжата в щи, но даже при таком раскладе непонятно, какого хрена рычак автика дрочить так bj.gif





#950 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 0:59

Цитата(maxs07 @ 1.12.2012, 6:52) *

тем более, что это и есть самая удобная схема юзанья коробки.

сёдня фабу юзал, там тоже система курсовой устойчивости как и на гольфе есть, шаманит, чувствуется ))) но гольф сильно устойчевее сам по себе, по лютому снегу вчера 130 пёр ровно и не шевелился, фабия так не балует , на той же скорости более очково как то, она более прыгучая какая то))) длинная чутка на высокой скорсти поинтереснее себя вела, а мож мне просто кажется уже в сравнении с гольфом, а мож уже подвеска не такая упругая была на комби спустя то годы и нещадную эксплуатацию, х.з. короче)))
автомат зверь забавный, в пробке на D хорошо, а сейчас к ночи когда поток авто схлынул, толко в S режиме интересно ))) и 1,6 конечно ее подрывает посильнее, не сказать что прям совсем без эмоций, но когда по прямой топишь, приятно так))) кстати в документах указан вес на 50кг больше чем у гольфа))) у меня комби легче была))) опять же по документам))) приятно когда в D в пол не топишь она передачи переключает совершенно не заметно, так мягко, дсг быстрей но жоще, только шо опять гоняли на всех бричах с приятелем, сравнивали ))) что интересно, гольф с 1,6 легко конкурирует с тоураном 1.4 турбо+компрессор, на мкаде ща пуляли, ни кто в отрыв не уходит, только свыше 190 тоуран увереннее уползает на скорости куда то побольше, чем мои максимальные 200-205, но оттормаживается поссыковее))) видимо вес сказывается )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#951 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 1:06

maxs07, привычка. Полно водятлов, которые держат руку на селекторе акпп. Хотя даже на мкпп по правильному нужно переключиться и вернуть руку на руль как минимум для поворота на лево.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#952 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 1:06

Цитата(Bosyak @ 1.12.2012, 7:59) *

сёдня фабу юзал, там тоже система курсовой устойчивости как и на гольфе есть, шаманит, чувствуется ))) но гольф сильно устойчевее сам по себе, по лютому снегу вчера 130 пёр ровно и не шевелился, фабия так не балует , на той же скорости более очково как то, она более прыгучая какая то))) длинная чутка на высокой скорсти поинтереснее себя вела, а мож мне просто кажется уже в сравнении с гольфом, а мож уже подвеска не такая упругая была на комби спустя то годы и нещадную эксплуатацию, х.з. короче)))
автомат зверь забавный, в пробке на D хорошо, а сейчас к ночи когда поток авто схлынул, толко в S режиме интересно ))) и 1,6 конечно ее подрывает посильнее, не сказать что прям совсем без эмоций, но когда по прямой топишь, приятно так))) кстати в документах указан вес на 50кг больше чем у гольфа))) у меня комби легче была))) опять же по документам))) приятно когда в D в пол не топишь она передачи переключает совершенно не заметно, так мягко, дсг быстрей но жоще, только шо опять гоняли на всех бричах с приятелем, сравнивали ))) что интересно, гольф с 1,6 легко конкурирует с тоураном 1.4 турбо+компрессор, на мкаде ща пуляли, ни кто в отрыв не уходит, только свыше 190 тоуран увереннее уползает на скорости куда то побольше, чем мои максимальные 200-205, но оттормаживается поссыковее))) видимо вес сказывается )))

ну песец, ты бы это дальнобоям дал почитать bj.gif
чет ты херней не по сезону занялся bm.gif biggrin.gif





#953 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 1:12

Цитата(Speed @ 1.12.2012, 8:06) *

maxs07, привычка. Полно водятлов, которые держат руку на селекторе акпп.

сам нет, нет, да и схвачусь ))) а потом думаю, чо вцепился))) переключать то нечего)))) ну правда порой с D на S скачу, ручной режим переключения по большому счету блудняк, чисто поиграть)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#954 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 1:12

Цитата(maxs07 @ 1.12.2012, 0:06) *

ну песец, ты бы это дальнобоям дал почитать bj.gif
чет ты херней не по сезону занялся bm.gif biggrin.gif

самый сезон обновить тачку ag.gif
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#955 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 1:15

Цитата(maxs07 @ 1.12.2012, 8:06) *

ну песец, ты бы это дальнобоям дал почитать bj.gif
чет ты херней не по сезону занялся bm.gif biggrin.gif

у нас тепло и вода на дороге, зацеп адекватный, ни то что даже часов в 16 было ))) дальнобои наконец тоже зацеп поймали и посвалили ))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#956 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 1:28

дорогие знатоки акпп, объясните нам зачем была разработана автонейтраль если она вредна коробке?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#957 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 1:39

Цитата(mishanya21093 @ 1.12.2012, 2:28) *

дорогие знатоки акпп, объясните нам зачем была разработана автонейтраль если она вредна коробке?

Она работает по иному принципу, называется "псевдонейтраль", "квазинейтраль".
Цитата
Когда выбран диапазон"D" и нажата педаль тормоза, валы двигателя и гидротрансформатора продолжают вращаться. Однако, турбинное колесо при этом остановлено (насосное крутит коленчатый вал). Это приводит к постороннему шуму , вибрациям, повышенному расходу топлива (по заявлению разработчиков ДО 1%!!! Хотя погрешность измерений лежит в пределах 3%)
Когда автомобиль неподвижен, и педаль тормоза нажата более 2-х секунд, при включенном режиме "D", ЭБУ включает данную функцию. Следует отметить, что подача гидравлического давления для данной функции, отличается от стандартного нейтрального диапазона:
-стандартная "нейтраль" - на тормоз понижающих передач не подается гидравлическое давление;
-"псевдонейтраль" - на тормоз передается небольшое давление, которое гороздо ниже давления при включенной 1 передачи (обратная связь).
Таким образом, при включенной "псведонейтрали", система стремится к тому, что бы разница вращения коленчатого вала (и укрепленного на нем насосного колеса) и турбинного не превышала 50%/мин. Для чего ЭБУ, управляет загрузкой эл.магнитного клапана тормоза пониженных передач.
Проще говоря - гидротрансформатор практически заблокирован, а на месте стоим и готовы к немедленному началу движения, при отпускании тормоза, за счет проскальзования тормоза пониженных передач.
Спасибо сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#958 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2012, 23:21

пока в гараже тянул проводку под саб, бешеный конь получил главный тюнинх ))))
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
опять чесались руки колхознуть ксень в линзы ))) факваг сцуко опять подъебал, так же как на гольфе лампа в держатель пхается, ксеновую с проводами не вставить )))
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#959 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2012, 6:29

все же чесотка неунялась )))
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
quattro в моде, при любой погоде :-)



#960 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2012, 7:16

Цитата(Bosyak @ 1.12.2012, 3:59) *

сёдня фабу юзал, там тоже система курсовой устойчивости как и на гольфе есть, шаманит, чувствуется ))) но гольф сильно устойчевее сам по себе, по лютому снегу вчера 130 пёр ровно и не шевелился, фабия так не балует , на той же скорости более очково как то, она более прыгучая какая то))) длинная чутка на высокой скорсти поинтереснее себя вела, а мож мне просто кажется уже в сравнении с гольфом, а мож уже подвеска не такая упругая была на комби спустя то годы и нещадную эксплуатацию, х.з. короче)))
автомат зверь забавный, в пробке на D хорошо, а сейчас к ночи когда поток авто схлынул, толко в S режиме интересно ))) и 1,6 конечно ее подрывает посильнее, не сказать что прям совсем без эмоций, но когда по прямой топишь, приятно так))) кстати в документах указан вес на 50кг больше чем у гольфа))) у меня комби легче была))) опять же по документам))) приятно когда в D в пол не топишь она передачи переключает совершенно не заметно, так мягко, дсг быстрей но жоще, только шо опять гоняли на всех бричах с приятелем, сравнивали ))) что интересно, гольф с 1,6 легко конкурирует с тоураном 1.4 турбо+компрессор, на мкаде ща пуляли, ни кто в отрыв не уходит, только свыше 190 тоуран увереннее уползает на скорости куда то побольше, чем мои максимальные 200-205, но оттормаживается поссыковее))) видимо вес сказывается )))

Закрадывается предположение что гольф 1.6 легко поконкурирует с GTRом, до 250-и так точно, дальше по маленьку отставать начнет. Да в принципе и в лемане не стыдно будет прокатиться на нем ag.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)