Жесткие пружины клапанов на 83 двигатель

Автор темы Duke_yar, 12.7.2006, 14:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 14:35

Для того, чтобы не было "зависания" клапанов на больших оборотах (8000 - 9000) необходимо штатные пружины заменить на более жесткие. Знает ли кто-нибудь от чего они подходят взамен штатных, чтобы не переделывать толкатели.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 14:56

Как то раньше просто увеличивал натяжку пружин подкладывая под них шайбы толщиной около 1-1,2мм если кулачки не очень высокие должно работать, у меня карб. двигатель крутился до 7,9тыс





#3 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 14:59

Кроме зависания, еще возникает значительная вероятность облома этих самых пружин (распред стоит с большим подъемом) так что хочется нечто понадежнее. Предлагали Shrick за 6000 руб. комплект - думаю дороговато. Может с иномарки б/у что подойдет?
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#4 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 15:08

Б/у пружины клапанов laugh.gif с иномарки с пробегом под 300000км на разборках двигло в основном такое! думаеш не сломаются?





#5 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 15:12

Дык они у них вообще не часто ломаются и рачитаны на большие нагрузки наверное. Брать постарался бы с машины посвежей.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#6 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 15:57

Кашмар, однако....типа если иномарка, значит пружины жОсще... железобетонная логика.
И зачем плодить темы? в теме про доработку головы и обсуждал бы.
И насчет часто/не часто ломаются. у тебя часто ломаются в стоке проужины? А на иномарках не так? Там тоже мягкие пружины, для сбережения головки, клапанов и вала, и если это иномарка, это ничего не значит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 15:57

Да брал бы за 6! Чтоб потом не было мучительно больно. С твоим мотором на пружинах лучше не экономить...
Завтра сегодня станет вчера.



#8 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 15:59

Duke_yar Илья
А что у вас в Ярике некаму подзказать на счет пружин.
У вас же есть там Мега тюнер у него восьмера еще бегает, он вроде недавно порвал у вас в Ярике кого-то из Москвы. НА 2-ом этапе чемпионата города по автогонкам Drag Racing на аэродроме. Он вроде очень бошкавитый мужик, как я слышал.
ICQ 438455600



#9 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 16:03

Он мне за 6000 пружины и предлагал. От иномарок пружин у него нет. Сказал только что от БМВ возможно подойдут, но надо толкатели переделывать. А работы у него полно - к нему не подойдешь, время расписано уже до августа. Пожтому и ищу, чтобы были со штатными взаимозаменяемы, чтобы самому поставить и ничего не пилить и не везти на завод.
Цитата
Чтоб потом не было мучительно больно. С твоим мотором на пружинах лучше не экономить...

Облом пружины загибание клапана не должен вызвать.

P.S. Кстати, в теме про доработку ГБЦ уже куча страниц и читать ее неудобно. А речь там идет в основном о замене седел и расточке каналов. Поэтому думаю будет лучше тему про пружинки отдельно обсудить (про замену седел и расточку каналов + совмещение тоже можно бы разделить так проще найти нужную информацию станет людям и они не будут плодить новых тем).
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#10 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 18:16

Такую тему я уже открывал. Называется альтернатива штатным пружинам. Ответ был один, шрик. Тока он стоит 13 евро за пружину. А их надо 16. Зато пружины расчитаны на валы с подъемом до 14мм. Маскировку щас не помню.
всё будет хорошо



#11 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 22:22

Пружин Шриковских много разных. На разные подъёмы и разных диаметров.
У друга, когда внутренние пружины обломало на валике 11.8 (обычно именно их ломает), поставили внутренние Шрик. Обошлись по 11 евро за штуку. Мотор после этого свободно крутился на валике 12.1 в 8400 об/мин на передаче и всё работает (тарелки сток, клапана большие облегчённые).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#12 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 0:25

Ребят , а на классику Шрик делает ??? huh.gif Если иномарочные кому надо , узнайте точно какя модель , объём , а я узнаю сколько стоят , у нас дешевле ну + 8 $ за кг почта





#13 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 0:47

А какая разница? пружины на ПП и ЗП одинаковы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#14 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 7:30

Шрик не делает пружин на наши автомобили, но это не значит, что некоторые модели их пружин к нашим авто не подходят.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#15 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:02

Цитата(Samael @ 13.7.2006, 14:30) *

Шрик не делает пружин на наши автомобили, но это не значит, что некоторые модели их пружин к нашим авто не подходят.

про что я и говорю. Есть модели идеально подходящие для классики и пп.
Глупый вопрос: а как проявляется зависание клапанов.В смысле что происходит с двигателем? Просто никогда не сталкивался ишо.
всё будет хорошо



#16 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:12

Динамическая компрессия резко падает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#17 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:26

Цитата(Pugnator @ 13.7.2006, 17:12) *

Динамическая компрессия резко падает

ну ет теория. А как это на практике?
всё будет хорошо



#18 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:46

Цитата(AceHart @ 13.7.2006, 17:02) *

Глупый вопрос: а как проявляется зависание клапанов.В смысле что происходит с двигателем? Просто никогда не сталкивался ишо.

У себя на шестёрке проверял, двиг 1600.
Ехал на второй нажал газ в пол и ....
Тахометр уже перевалил 8000 ...
Далее смотрел по спидометру, при 115 км/ч - это получается 8500-8600 об/мин.
Происходит хлопок в карбюраторе (впускной клапан еще открыт, а искра уже сверкнула - клапан завис) далее провал до 8000 и снова набирает обороты.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#19 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:57

Цитата(Samael @ 13.7.2006, 14:30) *

Шрик не делает пружин на наши автомобили, но это не значит, что некоторые модели их пружин к нашим авто не подходят.

смысл замены пружин на8в появляеца при подъемах выше11,2
шрик зарекомендовал себя с самой лучшей стороны http://www.team-rs.ru/members-dir/iluha_k@...e%20springs.pdf тут лежит каталог
да и мне тоже хочеца найти дешевые пружинки очень хочеца если найдете скажите какие особенно на16в smile.gif)
Физику никто не отменял!



#20 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 18:37

Цитата(demo_n @ 13.7.2006, 11:57) *

да и мне тоже хочеца найти дешевые пружинки очень хочеца если найдете скажите какие особенно на16в smile.gif)


На 16v под цельные толкатели и оригинальные тарелки ставят от Opel C20XE (на 106-х десятках такие стоят, да и опелёвских разборов навалом). Думаю, под штатные толкатели с оригинальными тарелками подойдёт (последнии не так уж дорого сделать, хоть стальные, хоть дюралевые).

AceHart, на практике мотор теряет тягу, иногда начинает колбасить. Похоже на жёсткое срабатывание отсечки на инжекторе. У нас восьмой мотор с зависающими клапанами на нейтрали крутился с запасом за 8000 об/мин, а на передаче упирался в 6800 как в отсечку.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)