Жесткие пружины клапанов на 83 двигатель

Автор темы Duke_yar, 12.7.2006, 14:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 10:54

Цитата(Samael @ 14.7.2006, 1:37) *

На 16v под цельные толкатели и оригинальные тарелки ставят от Opel C20XE (на 106-х десятках такие стоят, да и опелёвских разборов навалом). Думаю, под штатные толкатели с оригинальными тарелками подойдёт (последнии не так уж дорого сделать, хоть стальные, хоть дюралевые).

эт мы проходили, опелевская в гидрик не лезет, а в спорт рисковано но ставим если подъем меньше12мм , вожу с собой гидрик и везде где увижу меряю пружинки.
Физику никто не отменял!



#22 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 15:08

Ну что, никто случайно не нашел какие-нибудь бюджетные клапанные пружинки на 8в?





#23 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 19:24

Цитата(Zhidovinov @ 27.8.2007, 22:08) *

Ну что, никто случайно не нашел какие-нибудь бюджетные клапанные пружинки на 8в?

000202090 вот оно щастье всего 6,9евро за пружинку на 8в до 12мм подъема клапана biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#24 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 20:54

Demo_n, я конечно извиняюсь за свою глупость, но мне не совсем понятно из какого каталога этот номер. Если я приду в магазин и скажу что мне нужны пружины под таким-то номером, то меня поймут?





#25 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2007, 8:25

Цитата(Zhidovinov @ 29.8.2007, 3:54) *

Demo_n, я конечно извиняюсь за свою глупость, но мне не совсем понятно из какого каталога этот номер. Если я приду в магазин и скажу что мне нужны пружины под таким-то номером, то меня поймут?

каталог ШРИК , там щас еще и обновление появилось на 16в до14мм подъема ждем цену вопроса.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#26 Racer koss

Racer koss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 22:08

Если не ошибаюсь то классические пружины и зубильные разные всё же...
Подбирать надо по размеру, и по усилиям в собранном состоянии и при нажатии кулачка.. Причём может быть вариант как двойные так и одинарки!!
Кстати не попадайтесь на уловку клапанных пружин Pro.sport аля японских усиленных, ломаются в путь после 7000об/мин
Стоят правда 2000р..





#27 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 22:49

Цитата(Racer koss @ 3.2.2011, 22:08) *

Если не ошибаюсь то классические пружины и зубильные разные всё же...
Подбирать надо по размеру, и по усилиям в собранном состоянии и при нажатии кулачка.. Причём может быть вариант как двойные так и одинарки!!
Кстати не попадайтесь на уловку клапанных пружин Pro.sport аля японских усиленных, ломаются в путь после 7000об/мин
Стоят правда 2000р..

Кстати небезысвестный в рядах тюнеров человек нашел еще такие
Открыть в новом окне
Физику никто не отменял!



#28 Racer koss

Racer koss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 23:29

такие это какие?





#29 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 0:07

Цитата(Duke_yar @ 12.7.2006, 14:35) *

Для того, чтобы не было "зависания" клапанов на больших оборотах (8000 - 9000) необходимо штатные пружины заменить на более жесткие. Знает ли кто-нибудь от чего они подходят взамен штатных, чтобы не переделывать толкатели.


.....н....х Вам такие обороты Вы ездите по кольцу ( по другому не смог написать!!! biggrin.gif )
-1 сказали: 1





#30 Racer koss

Racer koss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 1:07

не на всех автомобилях до 7тыщ крутится без зависания...





#31 killer_rus

killer_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 1:49

Насчет установки опелевских пружин с гидриками мы устанавлливали прии мелкой доработке стоит без проблем!!!
***Inside Drag Castom"s***

*** Настройка ЭБУ Январь-5.1 и Январь-7.2 в реальном времени.Краснодар***

***+79181612379***



#32 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 7:52

Цитата(Racer koss @ 3.2.2011, 23:29) *

такие это какие?

на фото пружинка лежит на каталоге smile.gif на каталоге такими черными нерукими букафками написано томеи
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#33 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 10:10

Местные гоначники ставят на 8 вэ пружинки про-шпорт - говорят ходят бодро, еще на заказ делают в кургане пружинки , ценники 3 рубля.





#34 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 16:16

Цитата(Dober @ 4.2.2011, 10:10) *

Местные гоначники ставят на 8 вэ пружинки про-шпорт - говорят ходят бодро, еще на заказ делают в кургане пружинки , ценники 3 рубля.

давно была идея проверить на 8в вагеновские пружинки, но руки не дошли.
Физику никто не отменял!



#35 MAO

MAO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 17:58

*

Если не ошибаюсь то классические пружины и зубильные разные всё же...
Подбирать надо по размеру, и по усилиям в собранном состоянии и при нажатии кулачка.. Причём может быть вариант как двойные так и одинарки!!
Кстати не попадайтесь на уловку клапанных пружин Pro.sport аля японских усиленных, ломаются в путь после 7000об/мин
Стоят правда 2000р..

Кстати небезысвестный в рядах тюнеров человек нашел еще такие
Открыть в новом окне

Такие же пружинки покупал в ОКБ Динамика, ставил их на классический двигатель, но высота этих пружинок меньше чем у классических, поэтому для правильного преднатяга пришлось подкладывать шайбы под нижние тарелки клапанов. Там же сказали что такие пружинки до 13 мм подъема клапанов можно использовать.





#36 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 18:01

Цитата(Racer koss @ 4.2.2011, 0:08) *

Кстати не попадайтесь на уловку клапанных пружин Pro.sport аля японских усиленных, ломаются в путь после 7000об/мин
Стоят правда 2000р..

8960 на настройке и вваливание по выходным до 8200-8500 в течении 2 лет..В ГБЦ клапанные пружины Pro-Sport. Аллилуйя,братья и сестры!Это ли не чудо?Это чудо! ag.gif
ЗЫ.В общей сложности пружины прошли около 15000 км в самых различных режимах.
+1 сказали: 2
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#37 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 18:24

По пружинам про - шпорт как не странно , но они ходят и ходят - и это не байки . В нашем колхозе не одна и не две машины ездят на этих пружинках и все гуд .





#38 Racer koss

Racer koss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 19:22

Да ребята, есть над чем подумать!! ведь я тоже сначало подумал, что это дешёвая альтернатива ШРИКам!! а потом один моторист сказал что его первый печальный опыт на 08 с Про спортом- на 7500об/мин сломалось 3 пружины!!!
А вы говорите, что ничего страшного.... так что даже интересно стало!





#39 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 19:55

Цитата(Racer koss @ 4.2.2011, 19:22) *

Да ребята, есть над чем подумать!! ведь я тоже сначало подумал, что это дешёвая альтернатива ШРИКам!! а потом один моторист сказал что его первый печальный опыт на 08 с Про спортом- на 7500об/мин сломалось 3 пружины!!!
А вы говорите, что ничего страшного.... так что даже интересно стало!

я сам лично проспортовские пружинки не пользовал, но большее количество пользователей довольны, возможно остальные просто не умеют их готовить. существуют нормативы почти для всего.
Физику никто не отменял!



#40 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 19:56

Racer koss, Повода не доверять гоначникам у меня нет , тем более Алхимику, никто не будет экономить пару тройку рублей на моторе с бюджетом пусть даже полтинник . У нас про-шпорт пружины едут и живут , было бы подругому ставили бы шрик.

Сообщение отредактировал Dober - 4.2.2011, 20:09
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)