Сообщение добавлено 7.2.2011, 17:57
Жесткие пружины клапанов на 83 двигатель
Автор темы Duke_yar, 12.7.2006, 14:35
#41 racer kos s
#42 demo_n
Сообщение добавлено 7.2.2011, 19:51
ну понятно кому какие попались видать))) с другой стороны сказали на 2х моторах крякнули, себе дороже выйдет. Подделки видать много!!
че подделывать то кетайский проспорт? так на него и так нет повального спроса рази что какойнить дядя ваня в гараже из заборной проволки пружины мотает и как проспорт продает. я думаю проблема была в неправильной установке, не выставили межвитковый зазор что привело к замыканию пружины и поломке.
#43 racer kos s
Сообщение добавлено 7.2.2011, 19:56
#44 demo_n
Сообщение добавлено 7.2.2011, 22:38
Если не ошибаюсь фирма зарегена в USA? производится детали в КНР под надзором и по лицензии, поставляются к нам в том числе оч много подделок. Оригинал есть, но его оч сложно достать.
как бы понятнее объяснить? подделывают то, что пользуется повышенным спросом,
оригинала навалом, есть официальный сайт проспорта, они постоянно снижают цену на пружинки, сейчас на сайте цена2300 за комплект, в Казани такие продавали по1700 и то никто не брал.
#46 WerWolf_SS
Сообщение добавлено 26.2.2011, 13:38
Пружины с ВАЗ-2101-07, высота (табличные данные):
высота большой пружины в свободном состоянии 50 мм
высота большой пружины в засухаренном состоянии 33,7 мм, при этом усилие на сжатие 28,9 кГ (+/- 1,5 кГ)
высота большой пружины при максимальном подъёме клапана (стандарт) 24 мм, при этом усилие на сжатие 46,1 кГ (+/- 2,3 кГ)
Толщина проволоки 3,5 мм
высота малой пружины в свободном состоянии 39,2 мм
высота малой пружины в засухаренном состоянии 29,7 мм, при этом усилие на сжатие 13,9 кГ (+/- 0,7 кГ)
высота малой пружины при максимальном подъёме клапана (стандарт) 20 мм, при этом усилие на сжатие 28,1 кГ (+/- 1,4 кГ)
Толщина проволоки 2,6 мм
Пружины с ВАЗ-2108-09, высота (табличные данные):
высота большой пружины в свободном состоянии 42,5 мм
высота большой пружины в засухаренном состоянии 33,7 мм, при этом усилие на сжатие 26 кГ (+/- 1,7 кГ)
высота большой пружины при максимальном подъёме клапана (стандарт) 24,7 мм, при этом усилие на сжатие 46,2 кГ (+/- 2,4 кГ)
Толщина проволоки 3,5 мм
высота малой пружины в свободном состоянии 34,1 мм
высота малой пружины в засухаренном состоянии 29,7 мм, при этом усилие на сжатие 9 кГ (+/- 0,8 кГ)
высота малой пружины при максимальном подъёме клапана (стандарт) 20,7 мм, при этом усилие на сжатие 27,5 кГ (+/- 1,5 кГ)
Толщина проволоки 2,5 мм
Пружины с Ford Sierra 2.0 (двигатель DOHC), высота (опытные данные):
высота большой пружины в свободном состоянии 46,3 - 46,5 мм
высота большой пружины в засухаренном состоянии 39 мм
высота большой пружины при максимальном подъёме клапана (стандарт) 27,5 мм (у этого Форда в стандарте подъём клапана 11,5 мм)
Толщина проволоки 4,5 мм
высота малой пружины в свободном состоянии 46,5 мм
высота малой пружины в засухаренном состоянии 35 мм
высота малой пружины при максимальном подъёме клапана (стандарт) 23,5 мм (у этого Форда в стандарте подъём клапана 11,5 мм)
Толщина проволоки 2,5 мм
Вообще эти пружины я готовил на головку классики, на 2108 в принципе тоже можно поставить, но эти пружины чуть больше в даимтре и плотно садятся в стакан, поэтому требуею более детального внимания. (пака именно на 2108 их установкой не занимался)
Также еще нужно их промерять по килограммам, может 39 мм применительно для 2101 или 2108 мало или наоборот много (но это чуть позже должен сделать)
Сообщение отредактировал WerWolf_SS - 26.2.2011, 13:40
Теория ДВС, кому интересно.
#47 Vityok
Сообщение добавлено 21.5.2024, 21:23
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)