Сообщение добавлено 13.7.2006, 23:22
Если делать заднемоторную или среднемоторную классику, но в качестве донора удобнее всего брать универсал 2102 или 2104. Не вдаваясь в размещение мотора, отмечу пару важных моментов:
1) салон автомобиля необходимо герметично заизолировать от моторного отсека и обеспечить ему хорошую вентиляцию
2) необходимо обеспечить удобный доступ к силовому агрегату для ремонта и обслуживания
Исходя из этого можно предположить, что оптимальным в таком случае является модификация кузова в двухдверное купе или пакап. Задняя часть кузова делается распашной или съёмной для удобства доступа. Пространственный каркас и стеклопластик нам помогут.
Касательно расположения двигателя.
Опоры - сварной подрамник и/или пространственная силовая клетка, закреплённые на несущих элементах кузова (лонжероны, стойки и т.д.)
Расположение:
1) поперечное заднее - двигатель семейства 2108-12, со своей КПП, приводами колёс со ШРУСами, на независимой подвеске. Из минусов - хуже развесовка по осям. Из плюсов - большой потенциал мотора по форсировке, большой выбор нестандартных з/ч для КПП, меньшие потери в трансмиссии, более удобный доступ к двигателю, простота привода рычага КПП.
2) продольное среднее - двигатель семейства 2101-2130 с:
а)родной КПП, родним мостом или независимой подвеской на приводах от Нивы. Более высокие потери на трансмиссию, меньше вариантов подвески, но надёжная коробка.
б) москвичёвской КПП, независимой подвеской. Ненадёжна КПП, но больше свободы в проектировании подвески.
У этих вариантом лучше дела с развесовкой, но менее форсируемые моторы, менее изменяемые КПП, хуже доступ к двигателям.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!