Цитата(Axel13 @ 14.7.2006, 0:40)
А ты видел их баки? Они прочнее и герметичнее, чем черные ящики в самолетах.
А еще ты видел драгстеры у которых моторы взрываются? Они конечно на метане (что более взрывоопасно чем бензин)- зрелище не из приятных.....
И это я со стоковым двигом прикинул.
Про отделение мотора от салона, тож полностью согласен с Samael'ем. И не только по токсикоманским причинам.
да народ. как всегда на форумах так и получается. умные мысли ограничиваются обсёром... ну перегородка и перегородка. никто не говорит, что если ставить бак в салон, то обязателно штатное говно... если уж такие веши и делаются, то делаются на высщем уровне!
Цитата(Samael @ 14.7.2006, 0:43)
Я даже больше скажу - зачастую это является причиной неприятного запаха бензина в салоне. Только в ралли обычно воздухозаборников для вентиляции салона хватает, а тебе на этой машине на дачу тошнить или в пробках стоять может быть прийдётся. Тем более двигатель всегда источает запахи, даже если не течёт. Я уже не говорю о том, что салон будет негерметичен по причине расположения в нём двигатлеля, КПП с трансмиссией и подвески. Это нормально, когда позади тебя в днище ДЫРЫ?
Цитата(Накручиватель @ 14.7.2006, 0:58)
Вообще идея хорошая , я одно время тоже загорелся , можно на досуге пробовать !
еше раз пищу. перегородку поставить ума большого не надо! и думается мне, что на таких машинах на дачу не ездят.. лично я ежу на дачу на вектре. для города одно, для души другое!
Цитата(lenard @ 14.7.2006, 1:19)
а не проше сделать передний привод! присобачить все от 123 fiat правда двигатель ,переварачивать
, или 2141 поставить! начинку
к стате в запоре двигатель v образный!
ето уже начинается erunda!