Цитата(Axel13 @ 14.7.2006, 17:34)
Так, тема начиналась с расположения движка сзади у спортсменов, т.к. это снижает потери на трансмиссии.
Так вот:почти все спортсмены загнаны в жесткие рамки класса по весу и объему мотора чаще всего. Так вот им каждая 0.01 лошадь - ахренеть, как нужна! Поэтому они и пытаются допустим с мотора 2.5 выжать как можно больше. (При этом чаще всего регламент запрещает ставить нагнетатели, закиси и т.п.)
на ралли обьём двигателя ограничевается двумя литрами. менай лично интерисует ралийный вариант авто, пускай он даже не учавствует на соревнованиях.
Цитата(Накручиватель @ 14.7.2006, 21:58)
Ну помечтали ... и хватит ! Продолжать помоему имеет смысл , если ктото будет дедать !
хех. почему нет? я всё никак решиться не могу. хочется дешего, но сердито. еще и свадба на носу... копеечки считаются оёёй как.
Цитата(Ulf @ 15.7.2006, 2:38)
дык кто же будет делать не имея теоретического материала? на угад чтоли лепить? вот тут и развиваем...
когда очень долго "развиваем" и без особого смысла, то ето называется переливом из ПУСТОГО в ПОРОЖНЕЕ!