давайте помечтаем! =) (расположение движка на классике)

Автор темы Ulf, 13.7.2006, 21:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ulf

Ulf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 21:06

седня вот шел на работу ,и думал в чем минусы заднего привода. понял что главный минус-потеря мощности в трансмиссии.
стал думать почему все спорт кары делают с задним приводом. тут меня стукнуло-ведь у них двигло то сзади расположено!
ну я думаю вы поняли какая идея мне в бошку закралась =)))
как думаете-оно реально?

З.Ы. только ненадо начинать вопить про то что ето будет стоить много денег ,ето много гемора и т.п. я ето все прекрасно понимаю ,и делать етого пока не планирую уж точно ,мне чисто теоретически интересно =)





#2 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 21:38

Теоретически можно, ведь существует такая машина, как запорожец. А практически по моему в жизнь такое ни кто не воплощал, проще двиган форсировать, чем убирать потери в трансмиссии
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#3 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 21:39

Есть Порше, оно ездит. Нет ничего невозможного! smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#4 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 21:47

У классики ето неудобно будет сделать. Потому что седан. движок получится где то под задним стеклом- ремонтопригодность нулевая.. Вот в хетчбек гораздо лучше и удобнее. Живой пример- гладковская среднемоторная ока 1.6 турбо..
Нормально делай, нормально будет.



#5 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 21:50

При желании можно и на Луне ЙУХ написать, а делать, то полный привод среднемоторный, что и делают. рама, каркас, мотор, но не жигулевский, а оппозитник.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6 Ulf

Ulf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 22:05

дык ведь у нас есть 2104-он хечбек.
кстати о запорожце-кто в них ковырялся-там они каким макаром движок крепили?





#7 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 22:40

обычные опоры, коробка висит на опре дополнительной.
Среднемоторные запорожцы: 2106 мотор + 2141 коробка, подвески нет, тормоза и от 2108 дисковые
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 23:22

Если делать заднемоторную или среднемоторную классику, но в качестве донора удобнее всего брать универсал 2102 или 2104. Не вдаваясь в размещение мотора, отмечу пару важных моментов:
1) салон автомобиля необходимо герметично заизолировать от моторного отсека и обеспечить ему хорошую вентиляцию
2) необходимо обеспечить удобный доступ к силовому агрегату для ремонта и обслуживания
Исходя из этого можно предположить, что оптимальным в таком случае является модификация кузова в двухдверное купе или пакап. Задняя часть кузова делается распашной или съёмной для удобства доступа. Пространственный каркас и стеклопластик нам помогут.
Касательно расположения двигателя.
Опоры - сварной подрамник и/или пространственная силовая клетка, закреплённые на несущих элементах кузова (лонжероны, стойки и т.д.)
Расположение:
1) поперечное заднее - двигатель семейства 2108-12, со своей КПП, приводами колёс со ШРУСами, на независимой подвеске. Из минусов - хуже развесовка по осям. Из плюсов - большой потенциал мотора по форсировке, большой выбор нестандартных з/ч для КПП, меньшие потери в трансмиссии, более удобный доступ к двигателю, простота привода рычага КПП.
2) продольное среднее - двигатель семейства 2101-2130 с:
а)родной КПП, родним мостом или независимой подвеской на приводах от Нивы. Более высокие потери на трансмиссию, меньше вариантов подвески, но надёжная коробка.
б) москвичёвской КПП, независимой подвеской. Ненадёжна КПП, но больше свободы в проектировании подвески.
У этих вариантом лучше дела с развесовкой, но менее форсируемые моторы, менее изменяемые КПП, хуже доступ к двигателям.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#9 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 23:30

Если уж так заморачиваться то лучше взять иномарочный движок.
Наверное лучше как сказал Pugnator- оппозитник.
Нормально делай, нормально будет.



#10 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 23:56

Цитата(puhhan @ 14.7.2006, 0:30) *

Если уж так заморачиваться то лучше взять иномарочный движок.
Наверное лучше как сказал Pugnator- оппозитник.


Цена вопроса? Стоимость обслуживания и эксплуатации оппозитника Subaru - крайне дорогое удовольствие.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#11 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:17

народ. насамом деле ето очень интерестный момент. я долго над етим размышлял.

1 что надо: автомобиль, который собственно и будит оснащен двигателем с задним расположением. (в данном случае рассматриваем ВАЗ)

2 что надо: переднеприводный автомобиль - донор, желательно с мощным двигателем, расположенным продольно. в етом случае коробка находится сзади от двигателя, ето будит очень удообно для классики. для зубилы зелателен вариант с поперечным расположением двигателя.

3 что надо: желание, время, место и умение

ну и 4:
4.1 снимаем с ВАЗА двигатель с коробкой и всё лищнее из под капота и полностью снимаем задний мост, подвески... всё!
4.2 снимаем с донора всё в сборе: двиг, коробку, подвеску... абсолютно всё со всеми прИводами. снимаетя очень просто. занимаюсь разборкой автомобилей... снимал не раз.
4.3 ставим все потроха с донора назад нащего авто, фитсируем теперь уже задние колеса, чтоб они не поворачивали самопроизвольно в стороны делаем привод коробки передач и другие приводы... и всё... можно сказать едем
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#12 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:21

Жопер это тоже суперкар !





#13 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:22

и еще. для етого нам понадобится лищь купить почти любой переднеприводный автомобиль. лично у меня был "Рено - 25" 2.0 инжектор. достаточно мощная вещ...
но в таком случае мащина становится 2ух местной. а насчет отделения водитея от двигателя. мне кажется не обязательно. видел в интернете такие агрегаты, не отделенные...
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#14 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:26

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Точнее концепт
Надо тогда действительно всю подвеску выкидывать заднюю и делать на приводах 2108

А если блок треснет , и горячим маслом окатит , или пожар ??





#15 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:28

Цитата(jorik @ 14.7.2006, 1:22) *

но в таком случае мащина становится 2ух местной. а насчет отделения водитея от двигателя. мне кажется не обязательно. видел в интернете такие агрегаты, не отделенные...


Вариант для токсикоманов. Попробуй хотя бы топливный бак в салоне разместить и ты поймёш о чём я. Это кроме того, что рискуешь стать лишним теплообменником в вистеме охлаждения моторного отсека.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#16 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:34

Мля, народ, потери на трансмиссии ну сколько, 3-5% по сравнению с передним приводом??

Цена переделки 3000-5000$?

Мля, пойду куплю старый порш.....
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#17 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:39

Цитата(Накручиватель @ 14.7.2006, 0:26) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Точнее концепт
Надо тогда действительно всю подвеску выкидывать заднюю и делать на приводах 2108

А если блок треснет , и горячим маслом окатит , или пожар ??



ну если такое делать, то от 2108 ставить двигатель смысла нет. что нибудь мощное и высокооборотистое надо!! насчет ЧП... тогда отделяйся перегородкой smile.gif


Цитата(Samael @ 14.7.2006, 0:28) *

Вариант для токсикоманов. Попробуй хотя бы топливный бак в салоне разместить и ты поймёш о чём я. Это кроме того, что рискуешь стать лишним теплообменником в вистеме охлаждения моторного отсека.



насчет бака в салоне. если ты был на ралли профессиональных, то полюбому замечал, что баки у них стоят в салоне. ето обязательно! а насчет токсикомана. если двигатель чистый, всё правильно сделано, то ничего в салоне не будит, только жарко smile.gif хехе. а если конечно поставить замасленный двигатель, с выпускным коллектором без прокладок, то конечно... затуманит голову smile.gif

Цитата(Axel13 @ 14.7.2006, 0:34) *

Мля, народ, потери на трансмиссии ну сколько, 3-5% по сравнению с передним приводом??

Цена переделки 3000-5000$?

Мля, пойду куплю старый порш.....


3 - 5 тыщ долларов??? за такие деньги твой ВАЗ должен научиться летать, плавать и тучи над москвой разгонять...

мащина есть? да. денег не надо.
донор... в естонии можно за баксов 200 подходящий взять. моё рено стоило 100 баксов...
ну и работа... делалй сам... всё
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#18 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:40

Цитата
насчет бака в салоне. если ты был на ралли профессиональных, то полюбому замечал, что баки у них стоят в салоне.

А ты видел их баки? Они прочнее и герметичнее, чем черные ящики в самолетах.
А еще ты видел драгстеры у которых моторы взрываются? Они конечно на метане (что более взрывоопасно чем бензин)- зрелище не из приятных.....
Цитата
Цена переделки 3000-5000$?

И это я со стоковым двигом прикинул.

Про отделение мотора от салона, тож полностью согласен с Samael'ем. И не только по токсикоманским причинам.
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#19 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:43

Цитата(jorik @ 14.7.2006, 1:35) *

насчет бака в салоне. если ты был на ралли профессиональных, то полюбому замечал, что баки у них стоят в салоне. ето обязательно!


Я даже больше скажу - зачастую это является причиной неприятного запаха бензина в салоне. Только в ралли обычно воздухозаборников для вентиляции салона хватает, а тебе на этой машине на дачу тошнить или в пробках стоять может быть прийдётся. Тем более двигатель всегда источает запахи, даже если не течёт. Я уже не говорю о том, что салон будет негерметичен по причине расположения в нём двигатлеля, КПП с трансмиссией и подвески. Это нормально, когда позади тебя в днище ДЫРЫ?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#20 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 0:58

Вообще идея хорошая , я одно время тоже загорелся , можно на досуге пробовать !






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)