давайте помечтаем! =) (расположение движка на классике)

Автор темы Ulf, 13.7.2006, 21:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ulf

Ulf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 18:03

Цитата(Axel13 @ 15.7.2006, 0:34) *

Так, тема начиналась с расположения движка сзади у спортсменов, т.к. это снижает потери на трансмиссии.
Так вот:почти все спортсмены загнаны в жесткие рамки класса по весу и объему мотора чаще всего. Так вот им каждая 0.01 лошадь - ахренеть, как нужна! Поэтому они и пытаются допустим с мотора 2.5 выжать как можно больше. (При этом чаще всего регламент запрещает ставить нагнетатели, закиси и т.п.)

да мы не говорим про спортивные авто которые в соревнованиях учавствуют. думаю серийный порш или феррари не загнаны ни в какие рамки никакими регламентами =) если конечно к ним можно применить термин "серийные"





#42 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 21:37

В этом случае роль играет управляемость и стиль марки
Excuses are like assholes: everybody's got one



#43 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 21:58

Ну помечтали ... и хватит ! Продолжать помоему имеет смысл , если ктото будет дедать !





#44 Ulf

Ulf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2006, 2:38

дык кто же будет делать не имея теоретического материала? на угад чтоли лепить? вот тут и развиваем...





#45 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 10:17

Цитата(Axel13 @ 14.7.2006, 17:34) *

Так, тема начиналась с расположения движка сзади у спортсменов, т.к. это снижает потери на трансмиссии.
Так вот:почти все спортсмены загнаны в жесткие рамки класса по весу и объему мотора чаще всего. Так вот им каждая 0.01 лошадь - ахренеть, как нужна! Поэтому они и пытаются допустим с мотора 2.5 выжать как можно больше. (При этом чаще всего регламент запрещает ставить нагнетатели, закиси и т.п.)


на ралли обьём двигателя ограничевается двумя литрами. менай лично интерисует ралийный вариант авто, пускай он даже не учавствует на соревнованиях.

Цитата(Накручиватель @ 14.7.2006, 21:58) *

Ну помечтали ... и хватит ! Продолжать помоему имеет смысл , если ктото будет дедать !


хех. почему нет? я всё никак решиться не могу. хочется дешего, но сердито. еще и свадба на носу... копеечки считаются оёёй как.

Цитата(Ulf @ 15.7.2006, 2:38) *

дык кто же будет делать не имея теоретического материала? на угад чтоли лепить? вот тут и развиваем...


когда очень долго "развиваем" и без особого смысла, то ето называется переливом из ПУСТОГО в ПОРОЖНЕЕ!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#46 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 22:17

Сделав на скорую руку тачку , рискуешь не попасть на свадьбу huh.gif
Давай так тогда : Какой кузов , какой двиг ??





#47 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 22:39

Цитата
если конечно к ним можно применить термин "серийные"

Они пришли в серию из спорта.
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#48 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2006, 0:12

Цитата(Накручиватель @ 16.7.2006, 22:17) *

Сделав на скорую руку тачку , рискуешь не попасть на свадьбу huh.gif
Давай так тогда : Какой кузов , какой двиг ??

ну скажем так. предположим,что строим на базе ваз 21011 (лично моя подопытная).

обдираем всё с салона, по возможности и торпеду, т.к. приборная доска должна будет стоять с машины - донора.

снимаем двигатель, коробку, задний мост, тяги заднего моcта, ручник и прочую требуху.

потом обрезаем тормозные шланги (перед) у донора, аккуратно снимаем провода и шланги с двигателя донора, откручиваем стойки, балку (если машина на яме, то не доконца, чтоб не придавило двигателем с коробкой. если висит, то неважно... можно и доконца)и рулевую колонку (тяга,идущая к рулю), к которой крепятся рычаги и двигатель с коробкой. (машина висела, подвешенная за балку, или стояла на яме)
теперь опускаем всё ето вниз, до тех пор, пока машина не встанет на колёса, еще раз проверяем, всё ли открученно и опускаем далше, тепер уже двигатель с коробкой (пока не лягут на землю)..

теперь снова за чтонибудь поднимаем машину (всё еще донор). поднимаем до тех пор, пока не станет удобным вытаскивать двигатель со всеми приводани из под неё... всё.. донор увозим, чтоб не мещал... и начинаем переваривать жопу ваза под балку и переднюю подвеску донора...

всё остальное видно в ходе работы. могу точно сказать одно: ето совсем не так трудно, как кажется и поидее не так долго, если заниматься вплотную, то за неделю влёгкую всё можно сделать. тем более, что места для установки двигателя назад куча, и особо не привязан ни к чему. ширина базы донора не столь важна, лишбы не уже ВАЗА, размеры мотора тоже не особо подпирают. тем более в естонии... донора можно купить за дорма!!! с документами правда сложно. но думаю посоветуют добрые люди чего-нибудь толковое...

многие конечно скажут: "делитаант... пустомеля... на словах любой может..." а насамом деле не так. так как занимаюсь разборкой машин, то сами понимаете- ни один десяток разобрал уже. поетоми и смело заявляю, что НЕ сложно и НЕ долго...
ГЛАЗА БОЯТСЯ- РУКИ ДЕЛАЮТ!

другой вопрос, когда с деньгами или временем проблема... тогда да...
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#49 Ulf

Ulf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2006, 21:34

а у тебя подъемник\кран есть? ато звучит уж больно красиво...





#50 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2006, 22:13

Tatra действительно делала легковые автомобили до середины 90х,тот автомобиль был типа чесской "31ой волги" с мотором сзади.н счет мотора с сзади или в середине как это называеться если мотор стоит между двух осей.ВАЗ выпустил в раллийном варианте а именно ВФТС для группы-Б на базе 2108 с мотором 2106,впрыском и турбонадувом около 350лс +полный привод ЛАДА ЭВА называлось сие чудо.у этой машины мотор стоял сзади.в таком же духе выпустили и ЗАЗовскую ТАВРИЮ с мотором 2106 карбюратор+турбонаддув около 200лс.


Сообщение отредактировал archer82 - 13.11.2010, 15:28
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#51 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 19:18

Цитата(archer82 @ 18.7.2006, 5:13) *

tatra destvitelno delala i legkovie ayto,krome gryzovikov,do seredini 90'x,eto bilo kak 4eskaia volga smotorom s zadi.
nashet motora s zadi ili v seredine kak eto pravilno nazivaetsa esli motor stoit mezdy zadnei i perednei osi esli r ne oshibays vaz vipustil neskolko modeley v rallyinom variante 2108 dlia group-B s motorom 2106 i turbonadyvom +polnii privod s moshnostiy ~350ps,y etoi mashini motor stoial szadi.v takom ze dyxe bil vipusten tavria s motorom 2106 karburator+turbo gde to 220ps.
p.s.izvinite za latinskie bykvi,nety ruskogo "keybord"

Сомневаюсь , что такую мощность с 2106 двигла реально вытянуть





#52 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 0:21

Цитата(Ulf @ 17.7.2006, 21:34) *

а у тебя подъемник\кран есть? ато звучит уж больно красиво...


незнаю сколко ета штуковина у вас стоит, но у нас, привезённая из россии стоит 500 крон.. ето 1000 рублей... называется "тэльфер".
была сварена конструкция, подобная качелям... тоесть одна поперечина и 4 ноги. разборная.. вон на поперечину вешаетсятельфер. smile.gif

Цитата(archer82 @ 17.7.2006, 22:13) *

p.s.izvinite za latinskie bykvi,nety ruskogo "keybord"


http://www.translit.ru

Цитата(Накручиватель @ 18.7.2006, 19:18) *

Сомневаюсь , что такую мощность с 2106 двигла реально вытянуть


и зря омневаешся. сиерры 2.0 литра на абсолютно одинаковых блоках и головках имеют диапазон мощности от 69 до 90 киловатт!!! вот. и всё ето делалось засчет преобразования системы зажигания и питания.

а у русских машин огромнейший запас....!!! просто где то не доточено, где то неотбалансированно, гдето не притёрто!!! вот...
Спасибо сказали: 1
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)