Сообщение добавлено 17.7.2006, 12:56
Черное масло. Кольца, Колпачки , прокладка ?
Автор темы duxxlless, 17.7.2006, 12:56
#1 duxxlless
#4 RomiRes
Сообщение добавлено 17.7.2006, 13:13
Duke_yar - в любом масле есть моющие присадки... и не нормально когда через день после заливки масло становится черным, после этого нужно снова масло менять... (не будешь же ездить на нем 7-10 тыс. до следующей замены)
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#5 Duke_yar
Сообщение добавлено 17.7.2006, 13:21
Тока почему-то когда льешь дешевое масло (в т.ч. и полусинтетику) грязь остается на движке а само масло довольно долго чистенькое.
Если движок до этого был грязный - вполне закономерный эффект.
Проедь километров 500 и опять поменяй масло и фильтр.
Yaroslavl Racing Team
#6 duxxlless
Сообщение добавлено 17.7.2006, 13:27
Главное чтоб детали двигателя черными не были. Если масло с моющим эффектом - то так и должно быть, особенно если до него лили какое-нибудь г - но.
Что в нем было залить нинаю . но оно было еще чернее. Масло без без моющих присадок.
Тока почему-то когда льешь дешевое масло (в т.ч. и полусинтетику) грязь остается на движке а само масло довольно долго чистенькое.
Если движок до этого был грязный - вполне закономерный эффект.
Проедь километров 500 и опять поменяй масло и фильтр.
Не помогает ... уже 2 раза менял через 300 + присадки перед заменой, не помогает ...
#8 RomiRes
Сообщение добавлено 17.7.2006, 13:33
Если движок до этого был грязный - вполне закономерный эффект.
Проедь километров 500 и опять поменяй масло и фильтр.
Т.е. ты полагаешь, что 500 км с дерьмом в масле - это нормально для двигателя Лучше один раз промыть двигатель и залить нормальное масло, чем ездить на смеси грязи и масла... К тому же, если грязь с блока перешла в масло - как думаешь что стало с потребительскими качествами масла? Тебе маслоприемник, насос и каналы смазки не жалко?
Лично я когда взял авто поступил следующим образом: купил канистру веретенки И20, слил старое масло, залил веретенки - дал поработать на ХХ минут 10, слил - масло было черным, залил второй раз веретенку - еще 7-10 минут - слил (пока капать не перестало с отверстия для слива) - намного чище, после чего уже залил качественное масло - катаюсь уже 3 месяца, мотор работает в диапазоне 800 - 6000 об/мин - масло потемнело незначительно...
Все написанное - мое личное мнение
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#9 Duke_yar
Сообщение добавлено 17.7.2006, 13:41
Так можно убить движок, если он уже дохловатый.
Масло должно успеть смыть всю грязь за 10 -15 минут этого не произойдет.
Во - первых: а для чего по вашему нужем масляный фильтр?
Во - вторых: если масло залили хорошее то грязь уже оседать нигде не будет и ничего с масляными каналами и всем остальным не случится. Наоборот все поверхности очистятся - проверено на практике.
Yaroslavl Racing Team
#10 RomiRes
Сообщение добавлено 17.7.2006, 13:48
Ага, уже два движка так убить пытался (причем один реально был дохлый) - наверное живчики попались ))))
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#11 duxxlless
Сообщение добавлено 17.7.2006, 13:52
а какое масло залито?
масло и должно быть черным, потому как оно работает
Залито полусинтетика турецкая. Нормальное масло.
Люди а может все таки масловьемники ? Я к мастерам подьезжал - они грят либо кольца, либо маслосьемники.
#13 duxxlless
Сообщение добавлено 17.7.2006, 14:08
Тогда машина с прогретым двигателем должна хоть немного но дымить. Из сапуна дыма нет - не смотрел?
Дымит не немного из выхлопной ... Если газануть как следует раскрутит до 5000 то немного коптит ...
#16 AndrewK
Сообщение добавлено 17.7.2006, 14:21
Т.е. ты полагаешь, что 500 км с дерьмом в масле - это нормально для двигателя Лучше один раз промыть двигатель и залить нормальное масло, чем ездить на смеси грязи и масла... К тому же, если грязь с блока перешла в масло - как думаешь что стало с потребительскими качествами масла? Тебе маслоприемник, насос и каналы смазки не жалко?
А ты полагаешь, что кататься весь срок службы масла с 200-300г неизвестной субстанции (т.е. промывки) в двигателе это нормально ? Кроме того использование жесткой промывки на сильно загаженном двиге чревато полной забивкой всех каналов отслоившимися отложениями.
#17 duxxlless
Сообщение добавлено 17.7.2006, 14:22
Если из сапуна дыма нет - скорее всего колпачки, если из сапуна дым идет (т.е. при сгорании смеси в цилиндре газы попадают в картер в большом объеме) значит колечки уже посносились.
Из сапуна дыма не идет ...
#19 duxxlless
Сообщение добавлено 17.7.2006, 14:32
Из-за одниз колпачков масло вряд-ли так быстро засиралось бы - наверное просто сильно грязный движок.
Не ну то что он грязный это понятно.. Ну не настолько же .. Тада все каналы засоренные должны быть ... и давления не должно быть ... Хотя я в ентой машине уже ничему не удивляюся ... Ех передеру на этой неделе чтоб на всякий случай предупредить поломки ... Кстати оффтоп Кто скажет какая модель двигла у меня. Теряюся в догадках ... голова 081 блок 08 коробка 83 ?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)