Привет, всем!
Хотелось бы для начала извиниться, времени совсем нет, и не передвидится в ближайшее время, увы. Обещаю что дело доведу до логического завершения, боюсь только осенью.
Athlon64, да довольно интересный у тебя проект, сам хотел сделать что-то подобное для авто,(есть опыт использоваия ЖК для других целей) но в качестве БК.
Есть несколько вопросов.
Я так понял ты использовал 8ми битный интерфейс, роскошно, хватит и четырёх.
Еще хочу спросить, ты долго юзал подобный девайс на авто? Твой вариант получения 5В вызывает у меня опасения. Т.к. в борт сети время от времени могут возникать пререгрузки 70-80В и LMке может поплохеть(мах 25В по спецификации). SRAM я так понял ты не используешь, а то супервизор полюбому.
По поводу моего проекта скажу что непосредственно цифровая часть меня меньше всего напрягает, вот именно что хочется сделать действительно надёжную систему в условиях авто с точки зрения перегрузок. Сдвиговые регистры или МК на 40 ног не очень, последнее время пользовался матрицей т.е. допустим если 7*7 то 14 ног 49 диодов и 7 транзисторов для усиления и т.д., помоему самое то.
Цитата
Все аналоговые способы решения считаю ненадёжными и неточными, надо делать на микроконтроллере могу даже схемку нарисовать под конкретный контроллер, алгоритм определения скорости (да и оборотов) сделать на раз, НО, я уверен, что даже если я всё это сделаю и дам готовую прошивку и схему, всё равно соберут её 1, может 2 человека, а скорее всего обсудят и забудут. Вот
.
И схема у меня полностью цифровая.
Цитата
НО, я уверен, что даже если я всё это сделаю и дам готовую прошивку и схему, всё равно соберут её 1, может 2 человека, а скорее всего обсудят и забудут Вот
. Я совсем так не думаю, т.к. ЖК, для спидометра
не видно ни хрена, там угол обзора, засветки они сильно боятся.
Он рулит как средство вода инфы, моё мнение.