artem1324, Помпу нет не стал менять подтянул, и она перестала течь, просто я шлифовал поверхности и скорее всего, плохо вывел ее(поверхность) на помпе, но натягом вопрос решился. Обкатка полным ходом. Причем умер у меня ДМРВ еще на старом конфиге. И с этим испытывал некоторые неудобства, один день поездил с ДМРВ, машина до 2,5 тыс.об./мин. ехать вообще не хотела а потом аж рва из под жопы, но больше 4000 я не кручу. Вчера увидел расход массового воздуха при 3800 об/мин. 160 кг/ч., Езжу пока без компрессора, на стоковом ресивере. Сегодня езжу с отключенном ДМРВ, машина тянет ровно во всем диапазоне с 1800-4200 об/мин., и все вроде бы ничего но 1800 на ХХ меня не устраивает никак.
Кстати когда делал двиг модернизировал опоры сделал их жесткими, сейчас ощущаю дрожь по кузову легкую. Но при этом весь момент на колесах уже, а не на вращении "мягких опор".
Ст. сж. ~9.4, бенза АИ95 форева
.
А и в моем ресивере вставлена форса под веселящий газ. пока раздумываю , но вполне реально
Вот так и живем.