Сообщение добавлено 29.4.2008, 15:42
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#1154 IgorFS
Сообщение добавлено 29.4.2008, 17:53
значит поставили таки на поток.. молодцы что сказать.. рад за вас... уверенными шагами шагаете !
удачи в дальнейшем
только 99 всегда вроде 21099 была а не 2199
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#1162 IgorFS
Сообщение добавлено 30.4.2008, 14:54
пс
а чего не все с замочками ?
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#1166 mishanya-nw
Сообщение добавлено 30.4.2008, 21:32
#1167 Venom_den_surgut
Сообщение добавлено 30.4.2008, 22:07
Отлично пацаны, просто класс!!! Хочу себе такой же капотик!!!
#1168 VazoVoD
Сообщение добавлено 1.5.2008, 0:35
Капоты на другие ведра можно сделать но от минимум 5 штук, и то цена не АЙС.
а тем временем тяжелые будни, я писал как-то про текущий сальник, которой сцепе мешал работать. Решил его заменить так как завтра на шашлыки....
фотки сцепы:
Махивика:
они сухие пипец, я так расстроился когда это увидел, думаю нахрен полез ваще, одному такая мутатень это делать без тали и в низкой яме.
но смутил меня колокол КПП:
он весь в каше: масло+феродо.
Подумал, что сальник первичного вала течет. проверил масло к Коробасе. Нет все на месте. Решил помыть места течи:
КПП после мытья:
после промывки и пристального осмотра видно что сальник не течет :
А я уж подумал что моторы собирать не умею
все дело оказалось гораздо проще, чем я думал, 4 болта крышки картера прослабли вот и масло в это районе, а так как маховик вращаясь создает завихрения, засасывает ( как угодно)малсо летел в колокол и там уже смещивалась с феродо.
а сцепабуксил из-за:
-надо было подтянуть ( сто раз такие мысли посещали, но знал что сцепа конченая не утруждал себя)
-сцепа свое отработала
Ну да фиг с ней. поменял на более жесткое.
вот я олень
А вот как тяжело это делать одному:
А самое обидное, что ремонту ТАЗ-а мешает тюнинги, адсорберы перенесеный, фильтры шмильтрый, опоры, треугольные рычаги, пол дня блин свои ништяки откручивал .
А и опять рухнула задняя опора ДВС:
решил модернизировать эту опору, точнее переделать, точнее сделать с нуля вот.
А пока проинсталлировал свои мега опоры из магазина. Фотки выложу в воскрсенье так как не делал уже после фотки, кстати новые опоры ДВС у меня в Япа стайле )
Ух все
Блин ненавижу ТАЗ..... но он меня манить, манить и манить...
а да и активный драйв опять разболтал кулаки, доделаю опоры и заварю кулаки нахер
И скоко будет стоить компрессор кит от Вазовода?)))
45 кило рубля
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)