небольшое отступление, с ТАЗ-ом пока глушнк, тока приборку восстановил, теперь приборы кажут.
Сейчас руки заняты Альфой, вот:
10 числа решил все-таки разобрать мотор, а то жена уже пищать стала.
Шнурок купленный недавно подошел работает на ура с АльфаДиаг 2.0.1. (демо)
Ну особо он ничего мне не показал так как демо
.
полез померить компрессию и проверить кондукторами насколько ошибся в прошлый раз.
компрессия с первого: 10-10-0-2
3 и 4 цилиндр, мда перспектива та еще .
Кондукторами промерил в ближайщем ВМТ так как мотор особо крутить не хотелось.
Короче 2 и 3 тока наоборот
, разницы никакой.
ошибся не сильно, да и то кондуктора просто приложены, так как прижимной планкой упираются в другой кулачек. Но ошибка есть точно в градуса полтора. Хотя по идеи во впуске не так страшно ведь там фазы подтягиваются и наоборот, может в виду забитого вариатора это отклонение не из-за меня. Хотя виноват
я!
Ну после этого можно смело скидывать ГБЦ:
это мое старое приспособление от ТАЗ-ов очень пригодилось и к Альфе тоже. Весьма удобно!
Ну а вот уже и ГБЦ, никакого криминала не вижу кроме нагара страшного. Кстати свечи были ровного цвета какого и положено. Все 8.
Кстати на фотке видно насколько ГБЦ да и вообще весь двиг, весьма чистые после прошлого ремонта клапанов.
Так что не зря я отмывал все.
Сейчас проще мыть
.
А вот я накосячил блин, и на 3 цилиндре
Но все равно интересно куда делась компрессия в 3 и 4 , пролил башку:
1-2 и второй более менее держут, а вот 3 и 4 быстро расстаются с керосином. Но это не 0 компрессии, 6-8.
Так это уже низ пропускает. Что уже мне не очень понравилось.
Снял смотровой лючок, что ли. или как его назвать.
А вот радости полные штаны
, пипец чувак которы продавал мне Альфу захерачил в мотор Шприцы для поднятия компрессии, блин-н-н-н-н-нн-н
Никакая промывка эту гадость не взяла за 1,5 года машине, я 4 раза промывал двиг. Пипец, вот почему мне Альфу продали. Идиот, он надо было только ресивер снять и понять что дело не в кольцах а в колпачках.
Вот они водители севшие на иномарки после ТАЗ-ов. Мда
Ну а вот последствие:
проворот вкладыша, забит маслянный канал.
Вот все братья:
Забиты форсунки маслянные для охолождения поршней, забита была шейка 3 шатуна, не известно пока че с коренными, так как теперь надо блок целиком снимать. из 16 гидриков остался один живой.
Масла я на ней менял через 8 тысяч. и 4 раза промывал двиг. Пипец не помогло
Повезло в одном, нет задиров нигде:
Теперь все мерить проверять износы и определять что под замену. Пипец, славо богу задиров нет.
резюме: Мотор буду восстанавливать для себя! еще 3-4 года жена хочет ездить на альфе. Щприцы говно. Не покупайте ино.машины у бывших владельцев ТАЗ-ов.