Сообщение добавлено 26.7.2006, 8:18
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#33 VazoVoD
Сообщение добавлено 26.7.2006, 9:03
Арки резаные респект и цвет хороший
Перекрашивал? Чего стоило?
На стенде мощность не мерил?
А чего у тебя там труба вторая из резонатора?
Для каких целей стьоиш автомабиль ?
Чего в итоге хочиш получить?
нет на стенде не мерил еще обкатываю пока двигло, да и толку пока компрессора нет. (хотя любопытсва ради съезжу в пит лайн после обкатки, интересно все таки до и после )
Вторая труба она заглушенна это фильтр - НОУ ХАУ у-поуэр, у них патент на это выхлоп. Что он делает не вдавался в подробности если чесно. Можно почитать теорию и узнать, японцы в свое время мутили такой выхлоп, а сделали наши
Да для себя строю, долгое время не мог позволить себе даже диски купить на тачку. по тихоньку делал что-то, сейчас полегче, но и то изменений не много от станд. авто, а времени строю уже много скоро год будет.
В итоге не плохую машину, достаточно динамичную, и выделяться чуть чуть от инкубаторных 12. Сейчас вот планирую заняться салон в платную, но времени нет что-то, так и езжу с разобранным салон и одной рабочей колонкой МТХ остальное снято. Обкатывать блин тоже надо у всех сроки.
#34 Александрович
Сообщение добавлено 26.7.2006, 9:08
мутили-мутили,а самое смешное что наши сделали!
#37 VazoVoD
Сообщение добавлено 26.7.2006, 11:28
я вот не совсем понимаю!
Строиш авто для комфортной езды
я поступил проще
продал 21083 добавил 1500
и вот:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=13454
да мазда супер, у моего знакомого такая, тока красненькая. прикольная машина мне очень нра.
Ты не понял я про выхлоп писал про штуку то.
Про комфорт не помню что упоминал. Какой там комфорт, зато вот адреналичник я надеюсь будет.
#38 Zugres
Сообщение добавлено 26.7.2006, 12:33
А перейти на Евро-4 не так и просто! Заменой одной выхлопной просто не получиться!
ПыСы. Учи русский язык!
#39 vovik933
Сообщение добавлено 26.7.2006, 13:21
Хотелось бы понять всеже смысл такого глушака
Те он прямоточный или нет
Я так понимаю паук- для уменышения сопративления - ну те чтоб
газы отработанные быстрей проходили!
И насколько я понимаю выхлоп
подбирают для двигла!
а ты вроде компрессор ставить собрался!
Кстати чего стоит???
#40 VazoVoD
Сообщение добавлено 26.7.2006, 13:55
Да какая пох разница какое там евро 2 или 4
Хотелось бы понять всеже смысл такого глушака
Те он прямоточный или нет
Я так понимаю паук- для уменышения сопративления - ну те чтоб
газы отработанные быстрей проходили!
И насколько я понимаю выхлоп
подбирают для двигла!
а ты вроде компрессор ставить собрался!
Кстати чего стоит???
еще раз: мой двигатель не отвечает нормам евро 4 так как с завода всего лишь евро-2, к тому после доработки и удаленного датчика кислорода, потнятия не имею что там с нормами. Теперь про глушитель, эта новая линейка сделанна по заказу АВТОВАЗА, и требования к ней предявлялись чтоб выхлоп отвечал нормам токсичности евро 4, наверное АВТОВАЗ будет сторить такие движки или уже строит, я не вникал. Сама система пряточная температура газов на выходе ~280 градусов. Стоит паук тольятинский. 4-2-1. Да выхлоп такой нужен был для двигателя с компрессором. Он еще не продается (компрессор), но скоро будет продаваться кит для установки. Я лишь экспереминтальный образец, на мне будет происходить обкатка и последующая сертификация. Мне компрессор будут устанавливать после обкатки моего двигателя. Далее испытания на дмитровском 3 дня, поом журналисты и все такое.
Выхлоп мне бы сказал любой прямоток на 51 трубе. До этого момента я выбрал уже у-пауэр. Но к сожалению я попал не в нужный момент у производителя смена линейки открытие завода и все такое. Нет старых систем нету новых, просто мне удалось уговорить и выпросить выхлоп. вот и все.
Zugres Насчет шумности можешь подъехать и сам послушать если не веришь. Он до трех тысяч силен конечно но намного тише чем другие а потом тихо его мне с открытым окном из без всей отделки даже сидух сзади нету, практически не слышно. Очень хороший звук.
Больше всего меня удивляет тот факт, что то ли вы не внимательно читаете то ли я не правильно пишу, я не говорил ни где что моя машина при всем и при этом отвечает евро 4, я писал что система выхлопа во всех режимах отвечает евро 4.
Ты сам дал ссылку и теперь посмотри уровень шума от твоей системы! Количество выдаваемых Дб повыше штатной будет!
да кстати там не моя система
#41 Щербакофф
Сообщение добавлено 26.7.2006, 14:45
З.Ы. Когда будет фото доделанного заднего бампера?
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#43 Щербакофф
Сообщение добавлено 26.7.2006, 15:03
оно в первом сообщении
Спасибо, не заметил Ракурс неудачный, хотелось бы в другом ракурсе посмотреть
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#44 VazoVoD
Сообщение добавлено 26.7.2006, 15:16
Спасибо, не заметил Ракурс неудачный, хотелось бы в другом ракурсе посмотреть
пока нету другого ракурса, и как я уже писал S_P там косяк вылез буду его переделывать. Просела шпакля. за выходные может переделаю.
Щербакофф кстати читаю твой пост про твое авто, пока не смог до конца дочитать но дочитаю, хотел сказать про замки. У меня была десятка до двенашки. 95 г.в. с каким то хитрым карбом, но не важно, так вот на ней капот открылся на повороте, скорость около 100 поворот с большим радиусом , ощущения не из лучших, первые доли секунды глаза закрываешь ждешь осколков в лицо...., короче не страшно там капот тоже с круглым вырезом около накладки ветрового стекла, через него все видно т.е. ситуацией владешь, а капот просто вывернулся в обратную сторону и обогнул крышу и стекло, попал тогда на 6000 плюс 1500 плюс 1800 из-за этого... Конструкция замка не изменилась поэтому у меня замки на капоте лучше две дырки чем на лаве попадать опять. и на симферопольке видел как у космича 41 открылся капот вот там чума, нихрена не видно и стекло повсей видимости лопнуло. Так что я с замочками это не примочка типа синех писалок, а нужна я вещь, помоему.
#46 VazoVoD
Сообщение добавлено 26.7.2006, 15:41
VazoVoD, мне кстати идея с задним бампером понравилась=)
Нет мыслей как нибудь врезать туда сетку?
Да можно врезать, а зачем? собственно. конечно там надо помучиться там усилитель но он на винтах. Мне просто больше нравиться накладка типа ДТМ но немного другая, на штат. Но стоимость оставляет жилать лучшего. А номер мне никогда так не нравился блин и я решил перенсти между фарами, оптику хочу как у S_P очень нравиться. Альтернативная про спорт не нра категорически.
#47 Щербакофф
Сообщение добавлено 26.7.2006, 15:46
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#48 VazoVoD
Сообщение добавлено 26.7.2006, 15:50
VazoVoD Честно говоря, ни разу не видел ни одной 2110 с открывшимся на ходу капотом. Первый раз слышу...
Я живой пример. редко бывает, но так фигово от этого. поверь. Я их не для красоты ставил уж точно, при чем с ними геморойно на наших то капотах. но блин спокойнее в 100раз .
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)