Сообщение добавлено 25.7.2006, 15:02
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#6 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 15:07
а остальные процесс сборки апосля стайлинга экстерьера
Orangeleo сзади стоковый бампер номер перенес между фарами а штаповку под номер, на бампере, "зализал" . выложу на днях посмотришь
S_P красненькие но там написанно 10 мм.
там есть фотка когда я на эстакаде стоял обратите внимание на расстояние между "губой" и эстакадой. Но самый прикол это как я съезжал от туда
#8 burstman
Сообщение добавлено 25.7.2006, 15:32
http://autosystem.ru/ss20/07.html
А где фотки вот этого:
Интересно посмотреть.
#10 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:13
На вкус и цвет ...... ну пока месть она одна такая, и по выхлопу и по цвету. если это не чё особеного тогда ладно, плюс компрессор, который блин сноситься на 20 августа тоже вроде как один.
ну про опоры спорить не буду там написано 9мм, на 20 мм было бы заметно занижение, атк вроде не заметил. В опорах было все для монтажа. не знаю в общем
#13 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:23
а бак не сопливит часом, странные подтеки!!!
нет менял насос топливный, чуть протикло, давно это было. Так и осталось
цвет - согласен. а вот насчет выхлопа - глубоко сомневаюсь
и зря я его получил в пятницу. Хозяин У-поуэр сказал так: По заказу АВТОВАЗА перешли на новые системы выхлопа отвечающие ЕВРО-4. Пока сделано таких систем 3 две отправил на АВТОВАЗ для Лада калина 1,8 ГТ , второй для ВАЗ 2112 купе, третий тебе, необращай внимание на ручную подштаповку фильтра. Процесс еще на 100% не отлажен, к тому мастер в отпуске. Так что наслаждайся Если это не так Значит Ярослав слукавил в чем я сильно сомневаюсь...
#15 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:28
ну так сразу бы и написал- а то вводишь людей в заблуждение
как в вожу? у меня еще экспереминтальный компрессор будет стоять надеюсь
первая отечественная, заводская разработка по компрессору для тюнинга (правда для 8 клапанных есть) а вот для шеснарика первый. так что не долго ждать осталось. Скоро и результаты замеров вывешу. Так что есть в ней что-то особенное, я надеюсь
#16 Щербакофф
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:34
По поводу такого занижения: сомневаюсь, что здесь есть заявленные "- 4 см", по крайней мере если судить по передним аркам. И потом, откуда взялось занижение? От стандартных пружин и аммортизаторов + СС20?
"У Пивоварова" - это с rezkaarok.ru?
А "U-Power" уже у многих стоит...
З.Ы. На твоем сайте напсано, что занижение "- 5см"
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#17 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:41
Лично мне понравился только цвет, хотя фотографировать в таком цвете надо на солнце, иначе просто фиолетовый получается...
По поводу такого занижения: сомневаюсь, что здесь есть заявленные "- 4 см", по крайней мере если судить по передним аркам. И потом, откуда взялось занижение? От стандартных пружин и аммортизаторов + СС20?
"У пивоварова" - это с rezkaarok.ru?
А "U-Power" уже у многих стоит...
да там, я про пружины и подвеску не писал ничего. и с чего ты взял? что только сс20 ? там есть фотка после резки арок и после стайлинга.
Выхлоп, а я говорил что у меня выхло у-поуэр тот который в массах? он евро-2 отвечает. Если интересно в чем разница между старой системой и новой позвони в e-поуэр там тебе скажут. Кроме серьезной прибавки в стоимости там есть и другие положительные моменты
З.Ы. На твоем сайте напсано, что занижение "- 5см"
Да спереди сс20 плюс пружины итого 10 мм +40мм наверное 50мм. Но субъективно и там и здесь машина уронилась мм. на 40
#18 Щербакофф
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:02
По поводу выхлопа: возможно, я что-то не понимаю, но, на мой взгляд, нельзя с Евро-2 перейти на Евро-4 простой заменой труб глушителя - это нонсенс без вмешательства в двигатель, после которого машина вообще ехать перестанет
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#19 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:15
В твоем первом посте нет описания комплектующих подвески кроме как "СС-20", поэтому и решил. Что за подвеска-то у тебя в итоге стоит?
По поводу выхлопа: возможно, я что-то не понимаю, но, на мой взгляд, нельзя с Евро-2 перейти на Евро-4 простой заменой труб глушителя - это нонсенс без вмешательства в двигатель, после которого машина вообще ехать перестанет
ох подвеска в поисках и раздумиях весь гараж в пружинах, опорах, аммортизаторах и т.д. думаю... вапще приглянулась AST.
вот об этом переходе
#20 Щербакофф
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:23
То обстоятельство, что ты в раздумиях - это хорошо, винтовая AST - это тоже неплохо, но какая же подвеска у тебя стоит на ДАННОМ ЭТАПЕ, та, которая дала эти - 4см?
А по поводу
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#21 Zugres
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:29
В твоем первом посте нет описания комплектующих подвески кроме как "СС-20", поэтому и решил. Что за подвеска-то у тебя в итоге стоит?
По поводу выхлопа: возможно, я что-то не понимаю, но, на мой взгляд, нельзя с Евро-2 перейти на Евро-4 простой заменой труб глушителя - это нонсенс без вмешательства в двигатель, после которого машина вообще ехать перестанет
+1! Невозможно просто заменой віхлопа перейти на Евро 4!
А цвет ништяк!
#22 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:31
Сейчас стоит блистеин по кругу.
до этого стояло финвале
до это фигня заводская.
пассик себе поставь коль рекомендуешь. мне он нах не нужен компрессор дуть будет.
блин надоело отвечать на нападки ...
Модераторы убейти мой топ. нах не нужен этот флуд. Я всегда знал что синее писалки рулят!!! Кому надо тот и так увидет в живую машину, посмотрят пошупают...
#23 Aggarik
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:58
Есть такая программка. удобная, но моментами бесит
Какие если не секрет? B6 Спорт?
И в догонку (может пропустил) какие пружины?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)