Цитата(mishanya-nw @ 24.5.2007, 16:30)
VazoVoD,
А есть что нить подробное про эту 12??
Сорри за оф.
Цитата чесно стыреная с другого форума
. Может это не именно этам машина, но близка подуху там все от ргуппы зависить к который их подготавливают. А база т.е. кузовок один и тотже
Автомобиль ВАЗ 21124 VK 1600.
Так уж сложилось, что автомобиль хорош, но бумажные промахи его будут преследовать всю жизнь.
Группа А имеет расширения, которые имеют свои требования. Автомобиль строился под расширение VS, Супер 1600, но оказался почему то длинее на 4 см, а до кит-кара, расширения VK, так и не дорос. Ведь и система впуска и выпуска на кит-каре свободная, и передач поболее может быть.
Но это всё лирика, правда в том, что выступая второй год на машине не перестаю удивляться возможностям шасси, и потенциалу автомобиля в целом.
Мотор 1600, с одой заслонкой, мощность от 185 л.с. В такой версии надёжен на столько, что можно сезон ездить, только заправляя машину бензином. Но в версии 195-200 сил можно уже крушить всех в классе и комфортно чуствовать себя в первой десятке абсолюта.
КПП SADEV секвентальная, 6-ти ступенчатая, дорогая, но оправдывает себя до последнего Евроцента. За два сезона заменена одна шестерня. Секвентальный механизм просто меняет представление о том, как можно работать коробкой и сколько можно переключатся.
Привода GKN Motorsport такого размера, что кажется их кормили стероидами. Наверное их нельзя сломать да же если автомобиль упадёт с пятого этажа.
Само шасси автомобиля уникально, имеет необъятное кол-во всевозможных регулировок, при этом колея и база значительно больше, чем у серийной двенашки, ближе к эволюшену.
В купе к такому шасси, оборудованому амморитзаторами Proflex, с ходами 220 мм и 240 мм, спереди и сзади соответствено, (столько же у нового Discavery) установили и соответствующие тормоза.
вот такие поршеньки там стоят
Цитата(puhhan @ 24.5.2007, 16:33)
VazoVoD, Ништяк) А в какую цену если не секрет брал эпоксидку? И где?)
ой помоему рублефф 75
стоила давно брал обычная смола в картоных коробках