Сообщение добавлено 24.6.2007, 22:53
под машиной а собственно вообще ничего не сделал.
Наверное усталось уже, марафон быстрее, быстрее.
Купил ремни для компрессора да маленькие ужас так расстроился,
но уже ничего не поделаешь опять туда сюда ставишь снимаешь устал блин.
но есть и положительные стороны выходных почти сделал опору заднюю для ДВС
новую своей конструкции:
она будет крепиться к распорке и к моему кронштейну
пока думаю в каком месте ее закрепить.
Сделал последнюю железяку для компрессора вварил
туда кусочек трубы и гайку для ВУ, это будет новое место для дросселя:
Ну и далее того что должно было давно случиться треугольные рычаги:
промаялся больше времени чем думал никак не мог снять старый рычаг он в саленблоке прикипел к болты, пришлось срезать болгаркой, запарился ваще. В итоге установил тока один рычаг с углом кастора ноль.
ну и под конец решит таки поставит свой бублик, а то блин оплетка руля не нравиться
Ехал домой тащился никак не мог решит, что больше меня прет мои рычаги или бублик?
Страное ощущения поворота влево .... мне очень понравилось таки прям ныряет в него. пропал почти вибрация на руле на скоростях с 90-110 км.ч., остался выкинуть еще один стоковый рычаг и будет ваще тема.
Ну а бублик порадовал меня как то с ним легче колеса вращать даже не ожидал думал наоборот, а оказалось он покрепче стандартного и нету люфтов и вращает ровненько и классно. теперь и ручка КПП оказалась как раз такой какой она должна быть, так что встает все на свои места потихоньку. Остался компрессор и один рычаг трапеция , и по железу почти все. блин. м-да, вот так я провел выходные.
А да и еще нехреного бухнул с субботы на воскресенье, думал даже забить на тачку , а нет все таки необходимость пересилила