Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн

Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 1:30

Седня по дороге домой умер ТАЗ. причина неизвестна, вскрытие покажет.
Но что-то мотор легко крутится , к чему бы это smile.gif))))
Как всегда первое подозрение на нехватку топлива, насос вроде жужит, а вроде и нет.
Все чаще начинаешь думать о системе диагностики "на ходу" и систем резервирования.
Бортовик ничего не обнаружил, у него все хорошо и даже 240 кг. воздуха на заглушенном моторе он потребляет smile.gif. Видимо это глюк у бортовика.
Спасибо Лехе Щербакову за помощь он был готов помочь, рискнуть своей тачкой ради меня.
Спасибо чувак smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#742 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 1:33

VazoVoD, Именно поэтому нужен показометр давления топлива на наддувных машинах
Excuses are like assholes: everybody's got one



#743 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 1:35

Pugnator, я ужо подумал манометр поставить в трассу, плюс небольшую тупую схемку собрать на бензонасос и модуль зажигания. охватить то, что бортовик не охватывает
https://www.youtube.com/user/The0bed



#744 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 1:42

VazoVoD, на самом деле манометр это так - ощущать, когда насосу совсем плохо. среагировать не успеешь - там мгновения хватит чтобы убить мотор. Тут только один выход - несколько запаралеленых насосов+запас по форсункам обязательный, не менее 15%
Excuses are like assholes: everybody's got one



#745 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 11:48

Pugnator, Лавр да я знаю. Форсы у меня 350 сс вот вот поставлю.
Насчет насосов знаю поэтому и написал резервирование. Манометр это так...

офф: тетька твоя прям завораживает smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#746 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 12:04

VazoVoD, ахха))))))))))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#747 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 18:12

Ну в общем нашел неисправность достаточно быстро так как знал куда лезть и методологию проверки.
Мои рекомендации, так как владельцев ВАЗ 211Х много поэтому мало ли кому-нибудь пригодится. Или по крайней мере много не слупят в сервисах с ремонтам.
Так как стоимость ЭБН (эл. бензонасоса) приличная бежать его покупать совсем не стоит. Мало ли не он.
1. проверка давления в топливной рампе, если вы крутили мотор долго и он не схватывал или была одна две попытки завестись значит у вас в рампе давление близко к нулю или ноль.
Первая на что стоит обратить внимание ДВС крутиться чуть легче так как сжимать газ (воздух) без топлива значительно просто отсюда легкость кручения ДВС. Не всегда это так конечно, но в моем случае ярко выражено ибо ст.сж у меня 8,4.
В общем слева если стоять перед открытым мотором есть типо сосок с нипелем для диагностики. Принцип как с камерой нажимаем на нипель если топлива не брызнуло а медленно потекло или вообще никаких результатов переходим в салон, т.е. давление ноль.
Прежде всего надо откинуть сидухи задние и открутить два болтика крышки лючка ЭБН. Там плоский разъем скидываем его. Далее нужен вольтметр smile.gif у меня его нет, точнее есть, но где не знаю. Поэтому вопрос решаю по походному. кусок кабеля и лампочка освещения салона:
Изображение

взял ее отсюда соответственно быстрее всего:
Изображение

Теперь надо ее подключить у меня это так кстати отличается от эл.схемы короче Черно-белый и второй Серый. (D и C) по схеме.
Изображение

В моем случае как бы все т.е. причину я нашел напруга с поворотом ключа приходит на разъем и держит 2-3 секунды:
Изображение

Но я решил для наглядности еще показать если бы у вас там не загорелась заветная лампочка, как протестировать цепь от предохранителя и сам предохранитель:
На разъеме диагности есть спецомский вывод его как правило никто не использует и уж подавно вроде о нем не пишут в книжках по ремонту и эксплуатации, вот он:
Изображение

запомните его один провод в него, один на массу( в моем случае: это рулевая колонка штанга регулировки руля по высоте) теперь включаем зажигание:
Изображение

В моем случае понятно что она загориться на теже 2-3 секунды, но если у вас не загорелось у разъема ЭБН то тут два варианта пути:
1. Загорелась значит проводка перебита или хреновая масса около насоса, второе проверить легче просто опять идете к разъему ЭБН и подключаете один контакт к серому проводу а второй от лампочки опять на массу. Загорелась значить надо переделать массу т.е. черно-белый кабель. Нет значит проводка от Контроллера до ЭБН.
2. Не загорелась значит навернулся предохранитель, я его сфоткаю, но искать его надо около контроллера со стороны перед. пассажира. снимаете кожух и крайний слева т.е. первый предохранитель слева по ходу движения. Если все там предохранители исправны. То тогда надо послушать щелкает ли реле при включении зажигания оно обычно щелкает после 2-3 секунд после поворота ключа. Не щелкает значит оно. Но реле это на самом деле уже плохо так как найти неисправность перед реле уже проблематично самому. там идет 30 контакт через предохранительно он как раз кратковременно подключает насос через реле т.е. дает напругу на насос. а вообще щелкать реле заставляет вывод с контроллера ЭБУ, если реле не щелкает варианта три : - нет массы на реле,- нет напряжения с выводного контакта ЭБУ, - неисправно реле. Третье предпочтительнее smile.gif.

В общем я блин опять попал на ЭБН достало уже sad.gif.
Кстати кто его не менял ни разу и налетел на его замену совет блин берите его в сборе , не ндао менять тело т.е. сам насос это такой геморрой. Я буду уже брать в сборе. smile.gif

А теперь почему он вышел из строя, объясню у меня тюнинг мотор smile.gif)))))
со степенью сжатия 8,4 в результате у без компрессора я езжу на разжатом моторе, и вынужден лить 92 или чуть ли не 80 sad.gif. Дык вот я все время лил 95 и не парился, пришло время поберечь мотор до окончания испытания компрессора, и я решил лить как положено 92 sad.gif. через 1000 км. насос стал сбоить небольшое падение давления наблюдалось ну резким нажатием на педаль в принципе решалось, теперь он встал навсегда. Не зря АВТОВАЗ пишет вот это :
Цитата

- Залить в топливный бак бензин (Премиум-95 ГОСТ Р51105-97) не менее 7 литров.
- Запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
- Проверить величину давления по манометру на ЭБН, если давление менее 400 кПа
(4 кгс/см2) заменить ЭБН.
При устранении дефекта промывкой фильтрующего элемента все работы выполнять за счет владельца загрязнение фильтрующего элемента результат использования некачественного бензина.


мотай на ус , это предписание smile.gif по гарантийному ремонту.

Сижу жду чела чтоб съездить за новым ЭБН , опять на 3000 попал , млять sad.gif
Спасибо сказали: 3
https://www.youtube.com/user/The0bed



#748 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:32

ТАЗ в строю
https://www.youtube.com/user/The0bed



#749 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 13:15

вот и отлично !
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#750 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 21:40

У меня была такая история с насосом) на халяву несколько
раз заправлялся 92 бензином(литров 150 влил)
случилось всё как и у тебя)
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#751 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:01

NiG, я не химик собственно, и проверить бензин не могу. Но есть разные насосы на 8в и 16в и явно дело не в производительности ибо насосы качают до 8 атмосфер оба.
Видимо присадки есть, не зря они пишут именно 95-премиум, а про ст. сж речь там и не шла ибо предписание по диагностика и ремонт ЭБН.
Кстати сетка чистая на старом насосе.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#752 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 0:09

VazoVoD, 8атм это давление "на пробку". это ничего не занчит. насосы не сертифицируются на тип бензина, а отличаются производительностью
Excuses are like assholes: everybody's got one



#753 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 0:24

Pugnator, Лав с какой целью было существует это предписание? Кстати, я разве говори, что насос сертифицируется на тип бензина?. Насчет пробки не надо ,у меня есть штуцер спец омский, хотя в самом манометре , улитке там вполне мого быть. laugh.gif

Итак давно ничего не выкладывал я, что-то ничего.
Набор новых форсов 350сс , на все моих 6 горшков rolleyes.gif , сначало промывка потом на калибровку.

Изображение

Ну сегодня особо делать нечего точнее ничего не хотелось, собрал раму будущего подрамника smile.gif
Изображение


Изображение


Изображение

Так и живем
https://www.youtube.com/user/The0bed



#754 SERЁGA

SERЁGA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 0:37

Серый ))) ты Гуру!!!!
Мои ТАZЫ :
ЗУБИЛО - http://www.mlechka.flybb.ru/topic24.html
ЛУНОХОД - http://www.mlechka.flybb.ru/topic232.html



#755 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 0:42

VazoVoD, 2 форсы оставь для овербуста)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#756 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 0:47

и ещё одну наискосок smile.gif для касательных напрягов =)
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#757 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 1:17

VazoVoD,

ты опять жжошь своими изобретениями smile.gif молодцом. Приятно видеть, когда делаешь своими руками разные полезные вещи. Жду фоо готового изделия smile.gif





#758 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 2:26

SERЁGA, да ладно серый

RXO, smile.gif

Etherlord, я думал, но будут всего лишь "косынки"

vs14, выложу обязательно
https://www.youtube.com/user/The0bed



#759 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 20:25

VazoVoD, Чет я что-то пропустил наверное. 6 горшков? blink.gif Или эт прикол какой?





#760 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 20:32

VazoVoD, Лавр имеет ввиду, что качать с закрытую глухаю магистраль любой насос може по геройски 8 атмосфер. А стоит только открыть на полную форсунки даже волговские, и весь этот давляк чудесным образом исчезает. 905-е форсунки ни ВАЗовский, ни Волговский насос не может прокачать даже со штатным давлением 3 бара при открытии форсунок хотя бы на 70% (давление в магистрали проседает до 2 бар и ниже при этом). Так что давление "в пробку", т.е. при нулевой производительности по сути - параметр вообще ниочём.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)