Сообщение добавлено 7.11.2007, 1:42
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#744 Pugnator
#747 VazoVoD
Сообщение добавлено 7.11.2007, 18:12
Мои рекомендации, так как владельцев ВАЗ 211Х много поэтому мало ли кому-нибудь пригодится. Или по крайней мере много не слупят в сервисах с ремонтам.
Так как стоимость ЭБН (эл. бензонасоса) приличная бежать его покупать совсем не стоит. Мало ли не он.
1. проверка давления в топливной рампе, если вы крутили мотор долго и он не схватывал или была одна две попытки завестись значит у вас в рампе давление близко к нулю или ноль.
Первая на что стоит обратить внимание ДВС крутиться чуть легче так как сжимать газ (воздух) без топлива значительно просто отсюда легкость кручения ДВС. Не всегда это так конечно, но в моем случае ярко выражено ибо ст.сж у меня 8,4.
В общем слева если стоять перед открытым мотором есть типо сосок с нипелем для диагностики. Принцип как с камерой нажимаем на нипель если топлива не брызнуло а медленно потекло или вообще никаких результатов переходим в салон, т.е. давление ноль.
Прежде всего надо откинуть сидухи задние и открутить два болтика крышки лючка ЭБН. Там плоский разъем скидываем его. Далее нужен вольтметр у меня его нет, точнее есть, но где не знаю. Поэтому вопрос решаю по походному. кусок кабеля и лампочка освещения салона:
взял ее отсюда соответственно быстрее всего:
Теперь надо ее подключить у меня это так кстати отличается от эл.схемы короче Черно-белый и второй Серый. (D и C) по схеме.
В моем случае как бы все т.е. причину я нашел напруга с поворотом ключа приходит на разъем и держит 2-3 секунды:
Но я решил для наглядности еще показать если бы у вас там не загорелась заветная лампочка, как протестировать цепь от предохранителя и сам предохранитель:
На разъеме диагности есть спецомский вывод его как правило никто не использует и уж подавно вроде о нем не пишут в книжках по ремонту и эксплуатации, вот он:
запомните его один провод в него, один на массу( в моем случае: это рулевая колонка штанга регулировки руля по высоте) теперь включаем зажигание:
В моем случае понятно что она загориться на теже 2-3 секунды, но если у вас не загорелось у разъема ЭБН то тут два варианта пути:
1. Загорелась значит проводка перебита или хреновая масса около насоса, второе проверить легче просто опять идете к разъему ЭБН и подключаете один контакт к серому проводу а второй от лампочки опять на массу. Загорелась значить надо переделать массу т.е. черно-белый кабель. Нет значит проводка от Контроллера до ЭБН.
2. Не загорелась значит навернулся предохранитель, я его сфоткаю, но искать его надо около контроллера со стороны перед. пассажира. снимаете кожух и крайний слева т.е. первый предохранитель слева по ходу движения. Если все там предохранители исправны. То тогда надо послушать щелкает ли реле при включении зажигания оно обычно щелкает после 2-3 секунд после поворота ключа. Не щелкает значит оно. Но реле это на самом деле уже плохо так как найти неисправность перед реле уже проблематично самому. там идет 30 контакт через предохранительно он как раз кратковременно подключает насос через реле т.е. дает напругу на насос. а вообще щелкать реле заставляет вывод с контроллера ЭБУ, если реле не щелкает варианта три : - нет массы на реле,- нет напряжения с выводного контакта ЭБУ, - неисправно реле. Третье предпочтительнее .
В общем я блин опять попал на ЭБН достало уже .
Кстати кто его не менял ни разу и налетел на его замену совет блин берите его в сборе , не ндао менять тело т.е. сам насос это такой геморрой. Я буду уже брать в сборе.
А теперь почему он вышел из строя, объясню у меня тюнинг мотор )))))
со степенью сжатия 8,4 в результате у без компрессора я езжу на разжатом моторе, и вынужден лить 92 или чуть ли не 80 . Дык вот я все время лил 95 и не парился, пришло время поберечь мотор до окончания испытания компрессора, и я решил лить как положено 92 . через 1000 км. насос стал сбоить небольшое падение давления наблюдалось ну резким нажатием на педаль в принципе решалось, теперь он встал навсегда. Не зря АВТОВАЗ пишет вот это :
- Залить в топливный бак бензин (Премиум-95 ГОСТ Р51105-97) не менее 7 литров.
- Запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
- Проверить величину давления по манометру на ЭБН, если давление менее 400 кПа
(4 кгс/см2) заменить ЭБН.
При устранении дефекта промывкой фильтрующего элемента все работы выполнять за счет владельца загрязнение фильтрующего элемента результат использования некачественного бензина.
мотай на ус , это предписание по гарантийному ремонту.
Сижу жду чела чтоб съездить за новым ЭБН , опять на 3000 попал , млять
#749 IgorFS
Сообщение добавлено 8.11.2007, 13:15
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#750 NiG
Сообщение добавлено 8.11.2007, 21:40
раз заправлялся 92 бензином(литров 150 влил)
случилось всё как и у тебя)
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR
#751 VazoVoD
Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:01
Видимо присадки есть, не зря они пишут именно 95-премиум, а про ст. сж речь там и не шла ибо предписание по диагностика и ремонт ЭБН.
Кстати сетка чистая на старом насосе.
#753 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.11.2007, 0:24
Итак давно ничего не выкладывал я, что-то ничего.
Набор новых форсов 350сс , на все моих 6 горшков , сначало промывка потом на калибровку.
Ну сегодня особо делать нечего точнее ничего не хотелось, собрал раму будущего подрамника
Так и живем
#760 Samael
Сообщение добавлено 25.11.2007, 20:32
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#763 VazoVoD
Сообщение добавлено 4.12.2007, 17:41
Вот моя третья машина мне ее на работе подарили Данная машина имеет спортивное прошлое
В далеком 92 или 93 году, стоя на светофоре на набережной москвы реки данный аппарат имел первый опыт и пока единственный в светофорной гонке с вольво 460
Смысл в том, что запор не держал холостые обороты и старый владелец постоянно подгазовывал. Его действия неправильно воспринял водитель вольво (он решали, что запор хочет с ним побороться ) Итог таков:
Загорается зеленый вольво с визгом ушла вперед, а запар тронулся не спешно через 500 метров запар нагоняет вольво 460 . И уходит в точку, медленно.
Был ремонт дороги и в темной время суток водитель вольвы не сразу увидел бетонные блоки на дороге и когда он увидел преграду, попытался с маневрировать и ударился боком расшиб вольво.
Когда все таки запар его настиг водитель Вольво прям испепелил злостным взглядом запар. Как сказал бывший владелец я думал он меня сейчас убьет. Вот такие вот байки у моей третьей машины ( кстати на ходу )
В общем машина с историями и их немало год выпуска ведь 1964 .
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)