Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:03
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#10 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:13
На вкус и цвет ...... ну пока месть она одна такая, и по выхлопу и по цвету. если это не чё особеного тогда ладно, плюс компрессор, который блин сноситься на 20 августа тоже вроде как один.
ну про опоры спорить не буду там написано 9мм, на 20 мм было бы заметно занижение, атк вроде не заметил. В опорах было все для монтажа. не знаю в общем
#13 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:23
а бак не сопливит часом, странные подтеки!!!
нет менял насос топливный, чуть протикло, давно это было. Так и осталось
цвет - согласен. а вот насчет выхлопа - глубоко сомневаюсь
и зря я его получил в пятницу. Хозяин У-поуэр сказал так: По заказу АВТОВАЗА перешли на новые системы выхлопа отвечающие ЕВРО-4. Пока сделано таких систем 3 две отправил на АВТОВАЗ для Лада калина 1,8 ГТ , второй для ВАЗ 2112 купе, третий тебе, необращай внимание на ручную подштаповку фильтра. Процесс еще на 100% не отлажен, к тому мастер в отпуске. Так что наслаждайся Если это не так Значит Ярослав слукавил в чем я сильно сомневаюсь...
#15 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:28
ну так сразу бы и написал- а то вводишь людей в заблуждение
как в вожу? у меня еще экспереминтальный компрессор будет стоять надеюсь
первая отечественная, заводская разработка по компрессору для тюнинга (правда для 8 клапанных есть) а вот для шеснарика первый. так что не долго ждать осталось. Скоро и результаты замеров вывешу. Так что есть в ней что-то особенное, я надеюсь
#16 Щербакофф
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:34
По поводу такого занижения: сомневаюсь, что здесь есть заявленные "- 4 см", по крайней мере если судить по передним аркам. И потом, откуда взялось занижение? От стандартных пружин и аммортизаторов + СС20?
"У Пивоварова" - это с rezkaarok.ru?
А "U-Power" уже у многих стоит...
З.Ы. На твоем сайте напсано, что занижение "- 5см"
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#17 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 16:41
Лично мне понравился только цвет, хотя фотографировать в таком цвете надо на солнце, иначе просто фиолетовый получается...
По поводу такого занижения: сомневаюсь, что здесь есть заявленные "- 4 см", по крайней мере если судить по передним аркам. И потом, откуда взялось занижение? От стандартных пружин и аммортизаторов + СС20?
"У пивоварова" - это с rezkaarok.ru?
А "U-Power" уже у многих стоит...
да там, я про пружины и подвеску не писал ничего. и с чего ты взял? что только сс20 ? там есть фотка после резки арок и после стайлинга.
Выхлоп, а я говорил что у меня выхло у-поуэр тот который в массах? он евро-2 отвечает. Если интересно в чем разница между старой системой и новой позвони в e-поуэр там тебе скажут. Кроме серьезной прибавки в стоимости там есть и другие положительные моменты
З.Ы. На твоем сайте напсано, что занижение "- 5см"
Да спереди сс20 плюс пружины итого 10 мм +40мм наверное 50мм. Но субъективно и там и здесь машина уронилась мм. на 40
#18 Щербакофф
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:02
По поводу выхлопа: возможно, я что-то не понимаю, но, на мой взгляд, нельзя с Евро-2 перейти на Евро-4 простой заменой труб глушителя - это нонсенс без вмешательства в двигатель, после которого машина вообще ехать перестанет
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#19 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:15
В твоем первом посте нет описания комплектующих подвески кроме как "СС-20", поэтому и решил. Что за подвеска-то у тебя в итоге стоит?
По поводу выхлопа: возможно, я что-то не понимаю, но, на мой взгляд, нельзя с Евро-2 перейти на Евро-4 простой заменой труб глушителя - это нонсенс без вмешательства в двигатель, после которого машина вообще ехать перестанет
ох подвеска в поисках и раздумиях весь гараж в пружинах, опорах, аммортизаторах и т.д. думаю... вапще приглянулась AST.
вот об этом переходе
#20 Щербакофф
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:23
То обстоятельство, что ты в раздумиях - это хорошо, винтовая AST - это тоже неплохо, но какая же подвеска у тебя стоит на ДАННОМ ЭТАПЕ, та, которая дала эти - 4см?
А по поводу
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#21 Zugres
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:29
В твоем первом посте нет описания комплектующих подвески кроме как "СС-20", поэтому и решил. Что за подвеска-то у тебя в итоге стоит?
По поводу выхлопа: возможно, я что-то не понимаю, но, на мой взгляд, нельзя с Евро-2 перейти на Евро-4 простой заменой труб глушителя - это нонсенс без вмешательства в двигатель, после которого машина вообще ехать перестанет
+1! Невозможно просто заменой віхлопа перейти на Евро 4!
А цвет ништяк!
#22 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:31
Сейчас стоит блистеин по кругу.
до этого стояло финвале
до это фигня заводская.
пассик себе поставь коль рекомендуешь. мне он нах не нужен компрессор дуть будет.
блин надоело отвечать на нападки ...
Модераторы убейти мой топ. нах не нужен этот флуд. Я всегда знал что синее писалки рулят!!! Кому надо тот и так увидет в живую машину, посмотрят пошупают...
#23 Aggarik
Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:58
Есть такая программка. удобная, но моментами бесит
Какие если не секрет? B6 Спорт?
И в догонку (может пропустил) какие пружины?
#24 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 19:28
Какие если не секрет? B6 Спорт?
И в догонку (может пропустил) какие пружины?
если бы Bilstein b6 я бы и не суитился.
короче подвеска :
Bilstein, пытались укороить шток без мазовая затея, обрезали пружин стоковые, грели гнули тоже без мазовая затея. Пришел в магазин стоят комплекты заниженых пружин, х.з. какая италия, и еще куча всяких в том числе фобос типа спорт с переменным витком. взял их (желтенькие такие). установил посмотреть эффект. Понял, что гамно- весь этот солюшен. Решил купить АСТ обзвонил три места нихде нет. жду. Если кого еще интересует подрамника нет, треугольных рычагов нет , ШС тоже нет. хотя писал, что сс20 последнее само собой отпадает. до билстена стоял финвале снял потому что шток испортил когда первый раз пытались укоротить его. потом купил вышеупоменутые появилась целая технология по укорачиванию.... но не помогло. вот поэтому у меня есть и стоечки и кучу всякого гамна.
+1! Невозможно просто заменой віхлопа перейти на Евро 4!
А цвет ништяк!
блин не машина отвечает ЕВРО-4 она у меня о завода не больше евро-2 была. а выхлоп отвечает требованиям евро 4, есть какие то предписания, ограничения, требования и т.д. по выхлопам в атмосферы, так вот выхлоп этим требованиям евро 4 отвечает, епт. хорошо уже про трубы, глушаки и т.д.
блин. Я еще скажу, что он тише стокового выхлопа, что он звучит охрененно до трех тысяч бассовитый такой, а потом тихо рычит.
Чесно если б знал не постил здесь нифига. Отвечу еще раз по заднему виду авто. сегодня, и потом можно коцать топик нафиг.
#25 SchultZ
Сообщение добавлено 25.7.2006, 20:43
Парниша, ты совсем @бнутый или просто прикалываешься? Как может труба отвечать каким-либо нормам? Нормам токсичности материала, из которого она изготовлена?
И что значит
В общем, аффтар, выпей йаду или убей себя ап стену (на выбор)
ЗЫ Где фотографии бампера, который ты "типа сам сделал"?
ЗЗЫ Учи олбанский
#27 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.7.2006, 21:44
VazoVoD
Парниша, ты совсем @бнутый или просто прикалываешься? Как может труба отвечать каким-либо нормам? Нормам токсичности материала, из которого она изготовлена?
И что значит Он тише стандарта или же басовито рычит?
В общем, аффтар, выпей йаду или убей себя ап стену (на выбор)
ЗЫ Где фотографии бампера, который ты "типа сам сделал"?
ЗЗЫ Учи олбанский
да уж . читать в падлу я понял.
для для тебя не ипанотого албанца
http://u-power.ru/index.php?id=20&lang_id=1
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)