Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:05
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#866 VazoVoD
Сообщение добавлено 12.1.2008, 23:14
Вот что увидел:
к прокладке практически нет претензий. Сажа бешеная на поршнях.
все таки что в россии такое с системами охолождения. ВСе заржавело особенно термостат.
скинул валы дабы пролить ГБЦ пипец.
Все течет особенно первый цилиндр. КБ Динамика "отшлифовали" типо шатуны сток. ккой то болгаркой или крупным диском наждака подравняли свреху шатуны. Ну не ужели нельзя было сделать нормально о развесовке я вообще молчу. на фотке не видно. но это печально.
Никто на вскидку не помнит какой зазор на кольце должен быть? в таком положении. Я в памяти держу цифру 0,14 мм. Может кто помнит ,а?
А у меня там 0,5 мм.
никогда прокладки не разглядывал но тут с особым пристрастием ,и что очень сильно смутило маслянные каналы в прокладке, намного меньше чем каналы в ГБЦ и БЦ, причем в старой прокладке один канал забился . Может пробить чуть-чуть побольше? Че скажете
ну и традиционная фотка :
а теперь ханикен пати 3
А завтра шлифовать ГБЦ там раковины из-за типо Охолождаюшейся жидкости.
ГБЦ и так далее...
#870 VazoVoD
Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:49
То что в центре или в начале я померию везде тока зазор не помню . Еще надо каналы маслянные восстановить и шлифануть ГБЦ надо завтра диск купить
#874 VazoVoD
Сообщение добавлено 13.1.2008, 1:31
а сажа из-за богатой смеси
#875 artem1324
Сообщение добавлено 13.1.2008, 2:01
короче мотор умер из-за: очень много нагара, как следствие прилипание на седла и клапана сажи, неплотное прилегание, а также из-за сажа, повышенный износ колец. Неправильные прокладки привели к закупорки каналов маслянных, и масло стало гнать из-за всех щелей. Также был подсос воздуха, через форсунки , у них резинки совсем просели. Просьба к формулировка не привязываться.
а сажа из-за богатой смеси
Помойму Нагар и Копать в любомм ДВС я свой разбералл тоже самоее было))на поршнях, клапана)) Енто у всехх нагарр без этого быть не можетт!! он же не 100метров проехал(ДВС)
А если был подсос воздухаа ??как же обороты ХХ ?? довно должен был заполить?
Охлаждение поршней не будешь мутить?
#877 VazoVoD
Сообщение добавлено 13.1.2008, 11:45
Ст. сж. мне снизили засчет недохода. Что пипец как не хорошо.
Не не буду мотор не крутильный пока в них смысла не вижу. Да и к тому же сейчас просто ремонт. Для тюнинга будет куплен второй мотор, мой первый останется под надув, а второй атмосфера будет на зиму.
#878 Etherlord
Сообщение добавлено 13.1.2008, 21:21
и я что то непонял - как это - 95-м пережег?
EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.
AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )
#880 VazoVoD
Сообщение добавлено 14.1.2008, 0:35
Во первых все больше и больше начинаю любить Динамику.
новый сюрприз:
короче промерил все, что можно и нельзя осталось фазы сток валов пробить. Кстати может кто-то их знает? все-таки .
вот таким способом можно неплохо прочистить каналы . только не надо мне говорить про компрессор , он был под боком 10 атм. не выдувает он .
ну и шлифовка заодно и плоскость проверил
после шлифовки
ну и первичная промывка ГБЦ дизелем под давлением в 10 атм. типо скоро разбирать поэтому она должна быть как новая
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)