Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн

Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#869 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:46

Так, я уже говорил, что Динамика пидарасы? скажу ещё раз.
в ГБЦ действительно меньше, это рестриктор. Зазор меряется вроде как в середине цилиндра.... опусти ниже...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#870 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:49

Pugnator, нет каналы одинаковые в ГБЦ и в БЦ, а вот прокладка сильное заужение буду ровнять полюбэ.
То что в центре или в начале я померию везде тока зазор не помню smile.gif. Еще надо каналы маслянные восстановить и шлифануть ГБЦ надо завтра диск купить smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#871 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:50

VazoVoD, там спеуиально сделано сужение, не трогай
Excuses are like assholes: everybody's got one



#872 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 1:12

Pugnator, Лавр глянь
Изображение
как тебе каналы такие smile.gif туда спичка не влезет smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#873 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 1:20

На приоровской прокладке среднее отверстие на фото уже на 15-20%
Excuses are like assholes: everybody's got one



#874 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 1:31

короче мотор умер из-за: очень много нагара, как следствие прилипание на седла и клапана сажи, неплотное прилегание, а также из-за сажа, повышенный износ колец. Неправильные прокладки привели к закупорки каналов маслянных, и масло стало гнать из-за всех щелей. Также был подсос воздуха, через форсунки , у них резинки совсем просели. Просьба к формулировка не привязываться.
а сажа из-за богатой смеси
https://www.youtube.com/user/The0bed



#875 artem1324

artem1324

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 2:01

Цитата(VazoVoD @ 13.1.2008, 1:31) *

короче мотор умер из-за: очень много нагара, как следствие прилипание на седла и клапана сажи, неплотное прилегание, а также из-за сажа, повышенный износ колец. Неправильные прокладки привели к закупорки каналов маслянных, и масло стало гнать из-за всех щелей. Также был подсос воздуха, через форсунки , у них резинки совсем просели. Просьба к формулировка не привязываться.
а сажа из-за богатой смеси


Помойму Нагар и Копать в любомм ДВС я свой разбералл тоже самоее было))на поршнях, клапана)) Енто у всехх нагарр без этого быть не можетт!! он же не 100метров проехал(ДВС)

А если был подсос воздухаа ??как же обороты ХХ ?? довно должен был заполить?

Охлаждение поршней не будешь мутить?
ВАЗ 2115. 1.65 8кл (110Динамика 11 272) Пасик 3л Форсы Волга 54дросель 18+3.9+БЛока 4кг Легкий маховик Выпуск(Паук,резонатор,Глушитель 51мм 4 звезды) -60мм -50мм Плаза спорт...



#876 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 2:22

artem1324, периодически включая закись мы превосходно чистим мотор от нагара и закоксовывания wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#877 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 11:45

artem1324, я не первый день за мужем (с) , как говорится у меня копоти на чайную ложку с бугром из каждого цилиндра.
Ст. сж. мне снизили засчет недохода. Что пипец как не хорошо.

Не не буду мотор не крутильный пока в них смысла не вижу. Да и к тому же сейчас просто ремонт. Для тюнинга будет куплен второй мотор, мой первый останется под надув, а второй атмосфера будет на зиму.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#878 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 21:21

чёт мне после такого свою голову снимать аж неохота.

и я что то непонял - как это - 95-м пережег?
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#879 РАЗуМ

РАЗуМ

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 331 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 21:29

Цитата
а пока Хеникен пати номер 2

Хорошо отдыхаешь smile.gif
Ветер,ветер,ты могуч - ты гоняешь стаи туч.Ветер,ветер,туч не надо,пригони LAND CRUISER PRADO xD



#880 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 0:35

Итак день второй.
Во первых все больше и больше начинаю любить Динамику. smile.gif

новый сюрприз:

Изображение

короче промерил все, что можно и нельзя rolleyes.gif осталось фазы сток валов пробить. Кстати может кто-то их знает? все-таки smile.gif.

вот таким способом можно неплохо прочистить каналы . только не надо мне говорить про компрессор , он был под боком 10 атм. не выдувает он smile.gif.

Изображение

ну и шлифовка заодно и плоскость проверил smile.gif

Изображение

после шлифовки

Изображение

ну и первичная промывка ГБЦ дизелем под давлением в 10 атм. типо скоро разбирать smile.gif поэтому она должна быть как новая smile.gif

Изображение
https://www.youtube.com/user/The0bed



#881 artem1324

artem1324

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:21

А шлифовать зачем? поверхность Были трещины сколы ?? просто я весной Тож голову снимать буду, под компрессор Камиру сгораня увеличивать!!! rolleyes.gif
Да Динамика!!! в 110 вале заявленно 1.7 перекрытие!! когда мерили а КАР-тюненге вышло помойму 1.2
ВАЗ 2115. 1.65 8кл (110Динамика 11 272) Пасик 3л Форсы Волга 54дросель 18+3.9+БЛока 4кг Легкий маховик Выпуск(Паук,резонатор,Глушитель 51мм 4 звезды) -60мм -50мм Плаза спорт...



#882 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:29

artem1324, проверка поверхности и избавится от раковин тосольных.

Характеристики валов 2112:
подъем: вп.7.6 / вып.7.6
фаза: 256 гр.
база: 33 мм.
опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 гр
подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.

ГБЦ
диаметр Х длину тракта
канал впуск 34 х ~70 мм.
канал выпуск: 32 х ~61 мм


итак геометрия моего мотора:
ход поршня: 71,0 мм
диаметр цилиндра: 82,4 мм
объем камеры в поршне: 3,0 куб.см
объем камеры в ГБЦ: 35,5 куб.см
длина шатуна: 121,0 мм
высота блока 194,8 мм
компр. высота поршня: 36,8 мм
объем двигателя: 1515,58 куб.см
степень сжатия: 8,17 :1
недоход поршня: -1,55 мм

печально smile.gif заказ был 8,4
https://www.youtube.com/user/The0bed



#883 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:43

VazoVoD, Сереж , что делалось с двигом до этого , сколько он прошел , как часто и до скольких крутишь двиг и на каком масле ездил ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#884 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:44

Цитата
осталось фазы сток валов пробить. Кстати может кто-то их знает? все-таки .

вроде 256гр.





#885 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:48

Urri, до этого до чего? 110 пробег общий, 40 после динамике где снизили ст.сж. до 8,4 smile.gif))))
а че не так то smile.gif
На кастрюле я езжу в основом, но скоро на липкий моль перехожу мульгн 5 - 40 или 0-50

-AlexeyZ-, да вот тоже помниться такая цифра а ест полная спека на валы?
https://www.youtube.com/user/The0bed



#886 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:59

Цитата(VazoVoD @ 14.1.2008, 1:48) *

Urri, до этого до чего?

Какраз до снятия степени сжатия)
За 4 тысячи часто загонял двиг ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#887 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 2:01

ну не супер часто , но бывало, особо на стоке не погоняешь smile.gif
Гнуло клапана на 40 тыков поршневая намного чище была smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#888 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 2:01

to VazoVoD,
Цитата
на липкий моль перехожу мульгн 5 - 40 или 0-50

всмысле 5-40 или 5-50, или 0-40 или 5-50? smile.gif

Цитата
а ест полная спека на валы?

Характеристики серийных валов 2112:
подъем: вп.7.6 / вып.7.6
фаза: 256 гр.
база: 33 мм.
опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 гр
подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)