Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн

Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#880 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 0:35

Итак день второй.
Во первых все больше и больше начинаю любить Динамику. smile.gif

новый сюрприз:

Изображение

короче промерил все, что можно и нельзя rolleyes.gif осталось фазы сток валов пробить. Кстати может кто-то их знает? все-таки smile.gif.

вот таким способом можно неплохо прочистить каналы . только не надо мне говорить про компрессор , он был под боком 10 атм. не выдувает он smile.gif.

Изображение

ну и шлифовка заодно и плоскость проверил smile.gif

Изображение

после шлифовки

Изображение

ну и первичная промывка ГБЦ дизелем под давлением в 10 атм. типо скоро разбирать smile.gif поэтому она должна быть как новая smile.gif

Изображение
https://www.youtube.com/user/The0bed



#881 artem1324

artem1324

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:21

А шлифовать зачем? поверхность Были трещины сколы ?? просто я весной Тож голову снимать буду, под компрессор Камиру сгораня увеличивать!!! rolleyes.gif
Да Динамика!!! в 110 вале заявленно 1.7 перекрытие!! когда мерили а КАР-тюненге вышло помойму 1.2
ВАЗ 2115. 1.65 8кл (110Динамика 11 272) Пасик 3л Форсы Волга 54дросель 18+3.9+БЛока 4кг Легкий маховик Выпуск(Паук,резонатор,Глушитель 51мм 4 звезды) -60мм -50мм Плаза спорт...



#882 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:29

artem1324, проверка поверхности и избавится от раковин тосольных.

Характеристики валов 2112:
подъем: вп.7.6 / вып.7.6
фаза: 256 гр.
база: 33 мм.
опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 гр
подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.

ГБЦ
диаметр Х длину тракта
канал впуск 34 х ~70 мм.
канал выпуск: 32 х ~61 мм


итак геометрия моего мотора:
ход поршня: 71,0 мм
диаметр цилиндра: 82,4 мм
объем камеры в поршне: 3,0 куб.см
объем камеры в ГБЦ: 35,5 куб.см
длина шатуна: 121,0 мм
высота блока 194,8 мм
компр. высота поршня: 36,8 мм
объем двигателя: 1515,58 куб.см
степень сжатия: 8,17 :1
недоход поршня: -1,55 мм

печально smile.gif заказ был 8,4
https://www.youtube.com/user/The0bed



#883 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:43

VazoVoD, Сереж , что делалось с двигом до этого , сколько он прошел , как часто и до скольких крутишь двиг и на каком масле ездил ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#884 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:44

Цитата
осталось фазы сток валов пробить. Кстати может кто-то их знает? все-таки .

вроде 256гр.





#885 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:48

Urri, до этого до чего? 110 пробег общий, 40 после динамике где снизили ст.сж. до 8,4 smile.gif))))
а че не так то smile.gif
На кастрюле я езжу в основом, но скоро на липкий моль перехожу мульгн 5 - 40 или 0-50

-AlexeyZ-, да вот тоже помниться такая цифра а ест полная спека на валы?
https://www.youtube.com/user/The0bed



#886 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 1:59

Цитата(VazoVoD @ 14.1.2008, 1:48) *

Urri, до этого до чего?

Какраз до снятия степени сжатия)
За 4 тысячи часто загонял двиг ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#887 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 2:01

ну не супер часто , но бывало, особо на стоке не погоняешь smile.gif
Гнуло клапана на 40 тыков поршневая намного чище была smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#888 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 2:01

to VazoVoD,
Цитата
на липкий моль перехожу мульгн 5 - 40 или 0-50

всмысле 5-40 или 5-50, или 0-40 или 5-50? smile.gif

Цитата
а ест полная спека на валы?

Характеристики серийных валов 2112:
подъем: вп.7.6 / вып.7.6
фаза: 256 гр.
база: 33 мм.
опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 гр
подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.
Спасибо сказали: 1





#889 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 2:04

-AlexeyZ-, ну ты понял, насчет масел smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#890 artem1324

artem1324

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 11:57

"""""""""""где снизили ст.сж. до 8,4 ))))""""""""""

Попахиваетт.... Нагнетателемм или турбой..))))
ВАЗ 2115. 1.65 8кл (110Динамика 11 272) Пасик 3л Форсы Волга 54дросель 18+3.9+БЛока 4кг Легкий маховик Выпуск(Паук,резонатор,Глушитель 51мм 4 звезды) -60мм -50мм Плаза спорт...



#891 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 12:15

artem1324, да он давно есть нагнетатель то smile.gif просто собрали косячно вот и все занизили сильно. Дв и вообще мотор собран говененько. Вот тебе и ОКБ Динамика
https://www.youtube.com/user/The0bed



#892 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 12:16

Мда картина странная(( сам на праздниках перебирал двиг, пробег под 250 тык и картинка намного лучше, плюс последнее лето машина участвовала почти каждые выходные в гонках, двигатель крутился до 8 тысяч, позже выложу фотки в своей теме.

Чё та динамика меня всё больше разочаровывает(
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#893 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 12:23

NiG, да все туда дорога для меня закрыта.
просто подход типо 30 тык. пробега гарантия , правильно пока кольца не сотрутся в ноль smile.gif , а потом типо че вы хотели это же тюнинг мотор. Тюнинг конторам низя доверять покрайней мере я не знаю таких КМС не в счет там все МЕГа дорого. sad.gif
вот так вот.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#894 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 14:04

VazoVoD,
Лучше чем сам, не сделает никто)))
Мы же в России епт.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#895 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 14:46

Ярослав, это точно.
Но небыло на тот период жизни времени на мотор понадеялся на Динамику smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#896 Floopy13

Floopy13

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 21:05

Цитата(VazoVoD @ 14.1.2008, 9:23) *

КМС не в счет там все МЕГа дорого. sad.gif
вот так вот.



Лучше дорого но качественно!





#897 artem1324

artem1324

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 21:39

rolleyes.gif Я тожж считаюю если есть Хоть мало мальская возможность (хоть какой гараж) лучше самому!!! Надежнее!!! Пусть дольшее зато в каждом болтике уверен!!!

ну или если ЛОве много то в КОТОРЫ...

Да про динамику тока плохие отзывы.....

В картюненге неплохо вроде делаюютт!!! я правдо там Чипавал и Распред настраивал !!!! Парень Кажись Леха Тож из МАМИ...

Цитата(VazoVoD @ 14.1.2008, 12:15) *

да он давно есть нагнетатель то smile.gif просто собрали косячно вот и все занизили сильно. Дв и вообще мотор собран говененько. Вот тебе и ОКБ Динамика



А скока Дул Компреесор? (бар)
ВАЗ 2115. 1.65 8кл (110Динамика 11 272) Пасик 3л Форсы Волга 54дросель 18+3.9+БЛока 4кг Легкий маховик Выпуск(Паук,резонатор,Глушитель 51мм 4 звезды) -60мм -50мм Плаза спорт...



#898 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 0:06

Ну что можно сказать ..
1) Зазор в замке колец обычно находится около 0.25 , предельный зазор 0.40 , в твоем случае - замена % . И это за 40 тык .? ohmy.gif просто Ахнунг !!!
Нагар - ерунда , он не мог влиять , если только клапаны обросли сильно со стороны торелок внутри .
Я как то разбирал двиг 05 , там на одном поршне както кольца залупились и масло гнало в цилиндр ,
там нагар было около ~ 2 мм наверное , причем очень твердый , и ничего .. двиг крутился до предела и мощность нормальную выдавал cool.gif

2)
Зачем так колхозно было бошку драть образивом ? ohmy.gif

3) Помоему там и владыши имеют износ , на одном видно риски .





#899 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 1:58

artem1324, больше 0,6 не получилось патрубки срывал в общем скоро ясно станет.

Накручиватель, почему колхозно то ? так и делают, можно конечно опять отдать в контору какую-нибудь, но я теперь патологически не верю им. Кстати очень хороший способ убедиться в поверхности да и раковины все снять. Да задиры есть на вкладышах да они еще и заводские стоят в ОКБ не стали геммороится воткнули еще разок вкладыши нулевые. А шейки то уже приблизились сами к первому ремонтному если так можно сказать к +0,25.

итак что успел седня за вечер-ночь все разобрать, шестерня ремня грм не давалась никак эти дядьки из окб зафигачили везде герметик где тока можно было и нельзя в итого шестерня сидела на герметик ,который в изобилии зафигачил под болт шкива генератора.
Пришлсь на скорую руку съемник придумать да наверное такие есть в природе но у меня не было под рукой . вот мало ли кому надо:

Изображение

Изображение

все было первично отмыто, разобрана ГБЦ немного правим седла и притираю клапана:

Изображение

Изображение

обдумываю новый конфиг пока.
https://www.youtube.com/user/The0bed




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)