Сообщение добавлено 14.1.2008, 2:04
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#890 artem1324
Сообщение добавлено 14.1.2008, 11:57
Попахиваетт.... Нагнетателемм или турбой..))))
#892 NiG
Сообщение добавлено 14.1.2008, 12:16
Чё та динамика меня всё больше разочаровывает(
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR
#893 VazoVoD
Сообщение добавлено 14.1.2008, 12:23
просто подход типо 30 тык. пробега гарантия , правильно пока кольца не сотрутся в ноль , а потом типо че вы хотели это же тюнинг мотор. Тюнинг конторам низя доверять покрайней мере я не знаю таких КМС не в счет там все МЕГа дорого.
вот так вот.
#894 Ярослав
Сообщение добавлено 14.1.2008, 14:04
Лучше чем сам, не сделает никто)))
Мы же в России епт.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#897 artem1324
Сообщение добавлено 14.1.2008, 21:39
ну или если ЛОве много то в КОТОРЫ...
Да про динамику тока плохие отзывы.....
В картюненге неплохо вроде делаюютт!!! я правдо там Чипавал и Распред настраивал !!!! Парень Кажись Леха Тож из МАМИ...
да он давно есть нагнетатель то просто собрали косячно вот и все занизили сильно. Дв и вообще мотор собран говененько. Вот тебе и ОКБ Динамика
А скока Дул Компреесор? (бар)
#898 Накручиватель
Сообщение добавлено 15.1.2008, 0:06
1) Зазор в замке колец обычно находится около 0.25 , предельный зазор 0.40 , в твоем случае - замена % . И это за 40 тык .? просто Ахнунг !!!
Нагар - ерунда , он не мог влиять , если только клапаны обросли сильно со стороны торелок внутри .
Я как то разбирал двиг 05 , там на одном поршне както кольца залупились и масло гнало в цилиндр ,
там нагар было около ~ 2 мм наверное , причем очень твердый , и ничего .. двиг крутился до предела и мощность нормальную выдавал
2)
Зачем так колхозно было бошку драть образивом ?
3) Помоему там и владыши имеют износ , на одном видно риски .
#899 VazoVoD
Сообщение добавлено 15.1.2008, 1:58
Накручиватель, почему колхозно то ? так и делают, можно конечно опять отдать в контору какую-нибудь, но я теперь патологически не верю им. Кстати очень хороший способ убедиться в поверхности да и раковины все снять. Да задиры есть на вкладышах да они еще и заводские стоят в ОКБ не стали геммороится воткнули еще разок вкладыши нулевые. А шейки то уже приблизились сами к первому ремонтному если так можно сказать к +0,25.
итак что успел седня за вечер-ночь все разобрать, шестерня ремня грм не давалась никак эти дядьки из окб зафигачили везде герметик где тока можно было и нельзя в итого шестерня сидела на герметик ,который в изобилии зафигачил под болт шкива генератора.
Пришлсь на скорую руку съемник придумать да наверное такие есть в природе но у меня не было под рукой . вот мало ли кому надо:
все было первично отмыто, разобрана ГБЦ немного правим седла и притираю клапана:
обдумываю новый конфиг пока.
#901 VazoVoD
Сообщение добавлено 15.1.2008, 13:02
Тока заранее сообщи, так как это у меня не дома.
короче будем у меня 1,613 куб см. на калиновском колене, 17-18 буду облегчать сам колено и маховик , а также сам балансировать. потом в механику на проверку
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)