Сообщение добавлено 18.1.2008, 0:17
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#923 Urri
Сообщение добавлено 18.1.2008, 1:24
Серег , плазма у тебя навсегда ?
#925 VazoVoD
Сообщение добавлено 18.1.2008, 17:27
Фактор, который влияет на "аппетит" мотора.
Есть такое понятие Тепловой КПД мотора, величина, которая считается от степени сжатия.
считаем с Лавром, получаем: сток мотора Т.КПД был 62 % и расход 8,5 л на соточку в городе.
Теперь считаем Т.КПД мотора собранного в ОКБ"Динамика" 57% степень сжатия 8,07 расход увеличиться на 10% к стоку 9,35 литра.
А вот мой мотор будет "хавать" 8,9 литра. Это для нормального процесса работы . Посмотрим что выйдет.
По идеи если будет избыток это уже сажа и нагар в моторе, как в случае с мотором собранный там.
#935 VazoVoD
Сообщение добавлено 19.1.2008, 23:06
DerekS, если я не ошибся, конечно.
итак седня притер клапана, сделал оправку для торцевания поршней в общем вот-вот уже
Вот они гвоздики
решил немного попилить башку, но все в пределах стока:
Жаль шаров немного не хватает жизнь бы проще была.
Завтра в общем большой день.
#936 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.1.2008, 16:53
#937 VazoVoD
Сообщение добавлено 21.1.2008, 1:32
Седня допилил башку, оторцевал поршня, и сделаны циковки.
Теперь понимаю почему плохо отзываются о МАМИ поршнях. Они все кривые шо пипец. Я знаю о тепловом расширении поршней, что в части пальца ширица поршень больше. Но эти все кривые. поэтому не удивительно, что я два раза ошибся в компрессионной высоте. но ща глюки побеждены. и торца поршней - зер гуд.
#938 VazoVoD
Сообщение добавлено 23.1.2008, 2:21
Гбц после запила: каналы увеличены на 2 мм впуск, и на 1 выпуск. Это не мега запил, но его я и не хотел пока:
поршня после торцевания и правки циковок, толи ковку так ведет, толи поршня МАМИ все кривые вусмерть, на циковку убил 3 часа времени. Слева стоковые поршень просто нашел у себя в шкафу поставил просто так рядом с новыми:
это перед замером камеры сгорания, все как в аптеке расчетная должна была быть 6,5 кубов так и вышло. При этом поршень особ не пострадал в толщине
все отмываю перед сборкой :
итак геометрия моей конфигурации:
ход поршня: 75,6 мм
диаметр цилиндра: 82,43 мм
объем камеры в поршне: 6,5 куб.см
объем камеры в ГБЦ: 35,5 куб.см
длина шатуна: 121,0 мм
высота блока 194,8 мм
компр. высота поршня: 35,95 мм
объем двигателя: 1613,77 куб.см
степень сжатия: 9,34 :1
недоход поршня: -0,05 мм
в общем степень поднял я прилично сделано осознано.
Были взяты кольца от 82,8 и доработаны до нужного мне размера. А и получилось таким образом что при обрыве ремня ничего вскрывать не потребуется клапан до поршня не достанет .Кстати это у МАМИ походу у всех поршней так сделаны циковки. Чтоб клапан на задело.
Проверю.
#939 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:05
По традиции начинаю с самого геммороя
а вот это голимое дело
быстренько собираем и третья окончательная проверка на пропуск но уже с клапанами, в третий раз не капли мимо
все за компрессию почти спокоен:
а также зафигачил теплоэкран, по месту порезал подогнул , подбил, воля :
да поршня отмылись до состояния новых :
ну и провел перепись шарожек:
шары: 34, 21, 14.5, 11.8, 12.2, и 8 ну и конусик с10х6 длинной 26мм. Плюс конусявые шароги большие они нафиг.
Кстати качественными Шарами торгует Миха2110. Я свою собирал потихоньку покупая их на замосковрецком рынке. Все ника руки не дойдут купить шары между 34 и 21.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)