Сообщение добавлено 18.1.2008, 19:29
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#935 VazoVoD
Сообщение добавлено 19.1.2008, 23:06
DerekS, если я не ошибся, конечно.
итак седня притер клапана, сделал оправку для торцевания поршней в общем вот-вот уже
Вот они гвоздики
решил немного попилить башку, но все в пределах стока:
Жаль шаров немного не хватает жизнь бы проще была.
Завтра в общем большой день.
#936 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.1.2008, 16:53
#937 VazoVoD
Сообщение добавлено 21.1.2008, 1:32
Седня допилил башку, оторцевал поршня, и сделаны циковки.
Теперь понимаю почему плохо отзываются о МАМИ поршнях. Они все кривые шо пипец. Я знаю о тепловом расширении поршней, что в части пальца ширица поршень больше. Но эти все кривые. поэтому не удивительно, что я два раза ошибся в компрессионной высоте. но ща глюки побеждены. и торца поршней - зер гуд.
#938 VazoVoD
Сообщение добавлено 23.1.2008, 2:21
Гбц после запила: каналы увеличены на 2 мм впуск, и на 1 выпуск. Это не мега запил, но его я и не хотел пока:
поршня после торцевания и правки циковок, толи ковку так ведет, толи поршня МАМИ все кривые вусмерть, на циковку убил 3 часа времени. Слева стоковые поршень просто нашел у себя в шкафу поставил просто так рядом с новыми:
это перед замером камеры сгорания, все как в аптеке расчетная должна была быть 6,5 кубов так и вышло. При этом поршень особ не пострадал в толщине
все отмываю перед сборкой :
итак геометрия моей конфигурации:
ход поршня: 75,6 мм
диаметр цилиндра: 82,43 мм
объем камеры в поршне: 6,5 куб.см
объем камеры в ГБЦ: 35,5 куб.см
длина шатуна: 121,0 мм
высота блока 194,8 мм
компр. высота поршня: 35,95 мм
объем двигателя: 1613,77 куб.см
степень сжатия: 9,34 :1
недоход поршня: -0,05 мм
в общем степень поднял я прилично сделано осознано.
Были взяты кольца от 82,8 и доработаны до нужного мне размера. А и получилось таким образом что при обрыве ремня ничего вскрывать не потребуется клапан до поршня не достанет .Кстати это у МАМИ походу у всех поршней так сделаны циковки. Чтоб клапан на задело.
Проверю.
#939 VazoVoD
Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:05
По традиции начинаю с самого геммороя
а вот это голимое дело
быстренько собираем и третья окончательная проверка на пропуск но уже с клапанами, в третий раз не капли мимо
все за компрессию почти спокоен:
а также зафигачил теплоэкран, по месту порезал подогнул , подбил, воля :
да поршня отмылись до состояния новых :
ну и провел перепись шарожек:
шары: 34, 21, 14.5, 11.8, 12.2, и 8 ну и конусик с10х6 длинной 26мм. Плюс конусявые шароги большие они нафиг.
Кстати качественными Шарами торгует Миха2110. Я свою собирал потихоньку покупая их на замосковрецком рынке. Все ника руки не дойдут купить шары между 34 и 21.
#940 Накручиватель
Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:36
#942 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 25.1.2008, 21:02
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#945 MeX
Сообщение добавлено 28.1.2008, 11:20
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#947 NiG
Сообщение добавлено 28.1.2008, 12:32
я когда свой мотор делал, загадил весь гараж маслом и железками))
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR
#948 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 28.1.2008, 12:37
Извини, дружище, я может чё упустил...Пробежался по 48 страницам через одну,я с телефона и очень долго грузится.Я так понял, ты на компрессоре успел уже поездить, что получается по динамике,по мощности и моменту, ты замерялся? Я понял, что у тебя 121-й шатун и ход 75.6 мм.Не пойму только,зачем такой оборотистый мотор под компрессор? Объясни, если не трудно...
И по коробке что.Это ж надо подлинней...
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
#949 VazoVoD
Сообщение добавлено 28.1.2008, 12:47
Ну и пришли ништяки с Америки, чтоб не повторять ошибок мне подогнали силикон и хомуты:
МАЗАФАКА, Давай подождем нового мотора и я тебе отвечу. Там убитая конфигурация была. Но машина жарила, по сравнению со стоком, конкретно.
NiG, всего получилось 5 дней, это на изменение объема, торцевания поршней, запил головы и, прелести разборки и сборки. Плюс на закупку запчастей.
Я все отмываю дизелем под давлением, Т.е. мовильный пистолет солярка и компрессор. Желательно подогреть солярку. Тогда и "маслянный нагар" отойдет. А вообще если мотор разбирать будешь и он еще заводиться сливаешь масло заливаешь солярку на 5 минут, и потом ее сливаешь. Тогда внутри все чисто, главное потом бензином перед сборкой опылить все, так как солярка не испаряется.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)