Сообщение добавлено 31.1.2008, 22:53
Конструктор для взрослых - ВАЗ 2112 , VaZoVoD продакшн
Автор темы VazoVoD, 25.7.2006, 14:54
#981 vs14
#982 VazoVoD
Сообщение добавлено 1.2.2008, 8:39
Да на рогах свой ресивер он двухсторонний т.е. при компрессоре вход слева если стоять лицом к машине, а на атмосфере вход справа, такой универсальный я б сказал. Объем 4 литра с небольшой копейкой. Вполне можно и больше просто при длинее моих дудок и в целом тракта больше пока и не надо. Он встает с обычной крышкой тоже ресивер то, и можно сохранить вентиляцию.
Крышка сплав люминия. Колодцы сталь. Вентиляция у меня своя, отличная от супера. Ну и суперовская по тому же принципу. смысл в том, что поместить на пути патрубка вентиляции на маршруте: блок- ГБЦ, маслотделитель. Которого с завода нет. Это можно решить как угодно.
Кто то просто покупает вентиляцию картера от супера, кто-то врезает прям в крышку уголок. Я иду своим путем купил и внедрю маслоотделитель от грузовика мерседес (814D). Просто это нужно по любому делать даже с обычной крышкой. Даже сток мотор прилично масла сосет во впуск, а тем более какой нить более менее атмо или надутый
#983 VazoVoD
Сообщение добавлено 2.2.2008, 22:17
На этом все мотор(низ уже в машине) и в понедельник я на колесах
Я бы собрал седня мотор , но приходится решать проблемы по мере их поступления. Вчера сломалась Альфа Ромео сломался вентилятор охолождения, а завтра ехать рано с сыном на соревнования , пришлось делать Альфу в итоге купил для альфы Калиновскмй вентилятор но он не подошел, снял свой с 2112 встал как родной пипец... Так что у меня новый двух скоростной тюнинг )) от калины, весьма косвенно.
Мой автопарк на ремонте, пипец как тяжело делать две машины одновременно
Итог Альфа в строю, в ТАЗ-е низ. Не успел нифига опять
#993 IgorFS
Сообщение добавлено 3.2.2008, 17:49
SERЁGA, РАЗуМ, ну засмущали прям
а ты думал ? )) теперь я понимаю почему тебе вариант установки что на АЭ'07 был не оч нравился.. мне он теперь тоже не нра.. сейчас просто красава получилась
пс
со снятым движком легче компрессор ставить то ? )
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#995 artem1324
Сообщение добавлено 3.2.2008, 18:51
1- На ДАД перейдешь ? невижу ДМРВ и куда Дроссель крепиться будет ?
2- шкив Компрессора с каким отношением (передатка) скока в максемалке дуть будет?
Слюни текутт хочу тоже Компрессор....
#997 VazoVoD
Сообщение добавлено 3.2.2008, 23:15
artem1324, передаток 1,75 . Дроссель перед компрессором (система на разряжении) , эксперименты и с ДАДом будут пока ДМРВ +ДК.
Максималка это дело относительное может 180 как ураган набирать а может 300 км с попутным ветром. КПП подбираю исключительно по мотору. Не спешу я списывать сток пока, валы тока полнотелые и блокировку думаю.
IgorFS, Ставить компрессор все равно на установленном моторе как и все навесное в принципе. Его ставить легче естественно. Но по жизни ставиться он как раз на машине так как его с блоком не пихнуть свои тонкости
Orangeleo, Никуда она будет установлена на мой мотор на обкатку, а когда ГБЦ протянут поставлю суперовскую.
#998 artem1324
Сообщение добавлено 4.2.2008, 9:32
Моно поподробней если не сложно..... зараниее спасиб....
ДМРВ от Нивы или Волги? или сток...
#1000 artem1324
Сообщение добавлено 5.2.2008, 19:05
ЕСЛи ДМРВ стоит перед компрессоромм он будет показывать кол-во воздуха перед компрессором НЕзжатый....
открой секрет.... ИЛИ фото в студиююю...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)