Сообщение добавлено 12.3.2007, 11:57
Установка кнопки для стеклоподъёмников
Автор темы Vovan4ik1986, 29.7.2006, 20:12
#21 Лэндролетчик
#22 BLADE90
Сообщение добавлено 12.3.2007, 16:56
по поводу дублирующей кнопки пассажирского стекла - не так все просто, просто паралелить нельзя, потому что если нажать две кнопки в разные стороны будет короткое замыкание. Но наш автопром оказался не так плох как я думал - то что у кнопки аж три "земли" меня сразу насторожило. Оказывается когда кнопка не нажата никуда ее выходы комутируются с этими двумя землями. Таким образом если на эти две земли кнопки 1 прицепить выходы с другой кнопки (2) получится следующее: кнопка два не нажата-на кнопку 1 как положенно приходит де земли и она самостоятельно работает. Кнокпка 2 нажата, кнопка один не нажата - поскольку кнопка 1 является "прозрачной" кнопка два будет выполнять свои функции. Кнопка 2 нажата вниз и кнопка 1 нажата вниз - полярность обеих кнопок совпадает и потому на выходе будут + и -. И последний случай, нажаты обе кнопки но в разные стороны - тогда на выходе кнопки 1 будут или оба плюса или оба земли, в результате чего стекло останется неподвижным. У меня реализованная именно такая схема, и в ней есть два плюса. Один понятное дело в том что удобно пассажирским стеклом управлять. А второй это такая фишка которую я не сразу заметил. Иногда попадается мягко говоря шибанутый пассажир который неадекватно понимает русский язык и среди зимы например хочет открыть окно на всю. Я спокойненько со своей стороны нажимаю кнопочку в обратную сторону и держу. Естенственно стекло замирает. Пассажир понимает что я нажал кнопку в обратную сторону и ему кажется что если кнопу не отпустить случится что нить страшное типа дыма проводки или звука вылетевшей пружины внутри двери или еще чего такого за что можно люлей от водителя получить и через пару секунд инстинктивно отпускает кнопку. Причем я заметил что даже самые умалишенные тела этому явлению подверженны)) И как только он отпускает кнопочку тут же стекло начинается подниматься.
выложи фотки!
#23 Dimon21053
Сообщение добавлено 31.3.2007, 13:16
по поводу дублирующей кнопки пассажирского стекла - не так все просто, просто паралелить нельзя, потому что если нажать две кнопки в разные стороны будет короткое замыкание. Но наш автопром оказался не так плох как я думал - то что у кнопки аж три "земли" меня сразу насторожило. Оказывается когда кнопка не нажата никуда ее выходы комутируются с этими двумя землями. Таким образом если на эти две земли кнопки 1 прицепить выходы с другой кнопки (2) получится следующее: кнопка два не нажата-на кнопку 1 как положенно приходит де земли и она самостоятельно работает. Кнокпка 2 нажата, кнопка один не нажата - поскольку кнопка 1 является "прозрачной" кнопка два будет выполнять свои функции. Кнопка 2 нажата вниз и кнопка 1 нажата вниз - полярность обеих кнопок совпадает и потому на выходе будут + и -. И последний случай, нажаты обе кнопки но в разные стороны - тогда на выходе кнопки 1 будут или оба плюса или оба земли, в результате чего стекло останется неподвижным. У меня реализованная именно такая схема, и в ней есть два плюса. Один понятное дело в том что удобно пассажирским стеклом управлять. А второй это такая фишка которую я не сразу заметил. Иногда попадается мягко говоря шибанутый пассажир который неадекватно понимает русский язык и среди зимы например хочет открыть окно на всю. Я спокойненько со своей стороны нажимаю кнопочку в обратную сторону и держу. Естенственно стекло замирает. Пассажир понимает что я нажал кнопку в обратную сторону и ему кажется что если кнопу не отпустить случится что нить страшное типа дыма проводки или звука вылетевшей пружины внутри двери или еще чего такого за что можно люлей от водителя получить и через пару секунд инстинктивно отпускает кнопку. Причем я заметил что даже самые умалишенные тела этому явлению подверженны)) И как только он отпускает кнопочку тут же стекло начинается подниматься.
Бррр.. ни че не понял, а мона схемку накатать, а то надо очень, я сейчас этими кнопками занимаюсь, и вот ни как не догоню как их две в паре подключить, чтоб К.З. не было.
#24 benzodrel
Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:37
по поводу дублирующей кнопки пассажирского стекла - не так все просто, просто паралелить нельзя, потому что если нажать две кнопки в разные стороны будет короткое замыкание. Но наш автопром оказался не так плох как я думал - то что у кнопки аж три "земли" меня сразу насторожило. Оказывается когда кнопка не нажата никуда ее выходы комутируются с этими двумя землями. Таким образом если на эти две земли кнопки 1 прицепить выходы с другой кнопки (2) получится следующее: кнопка два не нажата-на кнопку 1 как положенно приходит де земли и она самостоятельно работает. Кнокпка 2 нажата, кнопка один не нажата - поскольку кнопка 1 является "прозрачной" кнопка два будет выполнять свои функции. Кнопка 2 нажата вниз и кнопка 1 нажата вниз - полярность обеих кнопок совпадает и потому на выходе будут + и -. И последний случай, нажаты обе кнопки но в разные стороны - тогда на выходе кнопки 1 будут или оба плюса или оба земли, в результате чего стекло останется неподвижным. У меня реализованная именно такая схема, и в ней есть два плюса. Один понятное дело в том что удобно пассажирским стеклом управлять. А второй это такая фишка которую я не сразу заметил. Иногда попадается мягко говоря шибанутый пассажир который неадекватно понимает русский язык и среди зимы например хочет открыть окно на всю. Я спокойненько со своей стороны нажимаю кнопочку в обратную сторону и держу. Естенственно стекло замирает. Пассажир понимает что я нажал кнопку в обратную сторону и ему кажется что если кнопу не отпустить случится что нить страшное типа дыма проводки или звука вылетевшей пружины внутри двери или еще чего такого за что можно люлей от водителя получить и через пару секунд инстинктивно отпускает кнопку. Причем я заметил что даже самые умалишенные тела этому явлению подверженны)) И как только он отпускает кнопочку тут же стекло начинается подниматься.
спасибо огромное сам бы не допер.... а вот то что там 3 массы сам поражался.... схема работает.. токо я сделал так чтобы при нажатии кнопочки на панели блокировалось окно пассажира а при нажатии другой моя кнопка становится активной для того окна...
#26 Mr.Gold
Сообщение добавлено 26.5.2009, 17:25
#27 Vityok
Сообщение добавлено 26.5.2009, 17:29
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#32 Sector
Сообщение добавлено 9.6.2009, 18:10
...4 дня думал как соединить эти 3 кнопки (2109) но как увидел схему понял, что никогда бы сам не соединил. на самом деле все делается за 4 часа, при наличии проводов
Неправильная схема. Если присмотреться, пассажирский мотор(поз 3) соединен последовательно с лампой подсветки кнопки(поз 2). При мощности лампы меньше 1ватта он вообще никуда не сдвинется
Сообщение отредактировал Sector - 9.6.2009, 18:12
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#33 алмазик
Сообщение добавлено 9.6.2009, 20:18
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#34 Miti
Сообщение добавлено 13.6.2009, 20:56
решил переставить кнопки на 2114, снизу, возле колонок на обшивку в двери, чё то заклинило, щас одной кнопкой только открывает причём обе, а другой закрывает, но надо постоянно переставлять, чтоб был желаемый результат.
подскажите в чём причина.
заранее спасибо.
#38 Sector
Сообщение добавлено 17.6.2009, 18:24
Sector - что значит неправильная схема, почему же тогда по неправильной схеме все очень правильно работает без единого нарекания ? ты думаешь я ее сам нарисовал ???
Если у тебя работает - значит у тебя соединено НЕ по этой схеме. По этой работать не будет, хочешь ты этого или нет
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)