Установка кнопки для стеклоподъёмников

Автор темы Vovan4ik1986, 29.7.2006, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 11:57

по поводу дублирующей кнопки пассажирского стекла - не так все просто, просто паралелить нельзя, потому что если нажать две кнопки в разные стороны будет короткое замыкание. Но наш автопром оказался не так плох как я думал - то что у кнопки аж три "земли" меня сразу насторожило. Оказывается когда кнопка не нажата никуда ее выходы комутируются с этими двумя землями. Таким образом если на эти две земли кнопки 1 прицепить выходы с другой кнопки (2) получится следующее: кнопка два не нажата-на кнопку 1 как положенно приходит де земли и она самостоятельно работает. Кнокпка 2 нажата, кнопка один не нажата - поскольку кнопка 1 является "прозрачной" кнопка два будет выполнять свои функции. Кнопка 2 нажата вниз и кнопка 1 нажата вниз - полярность обеих кнопок совпадает и потому на выходе будут + и -. И последний случай, нажаты обе кнопки но в разные стороны - тогда на выходе кнопки 1 будут или оба плюса или оба земли, в результате чего стекло останется неподвижным. У меня реализованная именно такая схема, и в ней есть два плюса. Один понятное дело в том что удобно пассажирским стеклом управлять. А второй это такая фишка которую я не сразу заметил. Иногда попадается мягко говоря шибанутый пассажир который неадекватно понимает русский язык и среди зимы например хочет открыть окно на всю. Я спокойненько со своей стороны нажимаю кнопочку в обратную сторону и держу. Естенственно стекло замирает. Пассажир понимает что я нажал кнопку в обратную сторону и ему кажется что если кнопу не отпустить случится что нить страшное типа дыма проводки или звука вылетевшей пружины внутри двери или еще чего такого за что можно люлей от водителя получить и через пару секунд инстинктивно отпускает кнопку. Причем я заметил что даже самые умалишенные тела этому явлению подверженныsmile.gif)) И как только он отпускает кнопочку тут же стекло начинается подниматься.
С уважением, Павел



#22 BLADE90

BLADE90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 16:56

Цитата(Лэндролетчик @ 12.3.2007, 11:57) *

по поводу дублирующей кнопки пассажирского стекла - не так все просто, просто паралелить нельзя, потому что если нажать две кнопки в разные стороны будет короткое замыкание. Но наш автопром оказался не так плох как я думал - то что у кнопки аж три "земли" меня сразу насторожило. Оказывается когда кнопка не нажата никуда ее выходы комутируются с этими двумя землями. Таким образом если на эти две земли кнопки 1 прицепить выходы с другой кнопки (2) получится следующее: кнопка два не нажата-на кнопку 1 как положенно приходит де земли и она самостоятельно работает. Кнокпка 2 нажата, кнопка один не нажата - поскольку кнопка 1 является "прозрачной" кнопка два будет выполнять свои функции. Кнопка 2 нажата вниз и кнопка 1 нажата вниз - полярность обеих кнопок совпадает и потому на выходе будут + и -. И последний случай, нажаты обе кнопки но в разные стороны - тогда на выходе кнопки 1 будут или оба плюса или оба земли, в результате чего стекло останется неподвижным. У меня реализованная именно такая схема, и в ней есть два плюса. Один понятное дело в том что удобно пассажирским стеклом управлять. А второй это такая фишка которую я не сразу заметил. Иногда попадается мягко говоря шибанутый пассажир который неадекватно понимает русский язык и среди зимы например хочет открыть окно на всю. Я спокойненько со своей стороны нажимаю кнопочку в обратную сторону и держу. Естенственно стекло замирает. Пассажир понимает что я нажал кнопку в обратную сторону и ему кажется что если кнопу не отпустить случится что нить страшное типа дыма проводки или звука вылетевшей пружины внутри двери или еще чего такого за что можно люлей от водителя получить и через пару секунд инстинктивно отпускает кнопку. Причем я заметил что даже самые умалишенные тела этому явлению подверженныsmile.gif)) И как только он отпускает кнопочку тут же стекло начинается подниматься.


выложи фотки!





#23 Dimon21053

Dimon21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 13:16

Цитата(Лэндролетчик @ 12.3.2007, 18:57) *

по поводу дублирующей кнопки пассажирского стекла - не так все просто, просто паралелить нельзя, потому что если нажать две кнопки в разные стороны будет короткое замыкание. Но наш автопром оказался не так плох как я думал - то что у кнопки аж три "земли" меня сразу насторожило. Оказывается когда кнопка не нажата никуда ее выходы комутируются с этими двумя землями. Таким образом если на эти две земли кнопки 1 прицепить выходы с другой кнопки (2) получится следующее: кнопка два не нажата-на кнопку 1 как положенно приходит де земли и она самостоятельно работает. Кнокпка 2 нажата, кнопка один не нажата - поскольку кнопка 1 является "прозрачной" кнопка два будет выполнять свои функции. Кнопка 2 нажата вниз и кнопка 1 нажата вниз - полярность обеих кнопок совпадает и потому на выходе будут + и -. И последний случай, нажаты обе кнопки но в разные стороны - тогда на выходе кнопки 1 будут или оба плюса или оба земли, в результате чего стекло останется неподвижным. У меня реализованная именно такая схема, и в ней есть два плюса. Один понятное дело в том что удобно пассажирским стеклом управлять. А второй это такая фишка которую я не сразу заметил. Иногда попадается мягко говоря шибанутый пассажир который неадекватно понимает русский язык и среди зимы например хочет открыть окно на всю. Я спокойненько со своей стороны нажимаю кнопочку в обратную сторону и держу. Естенственно стекло замирает. Пассажир понимает что я нажал кнопку в обратную сторону и ему кажется что если кнопу не отпустить случится что нить страшное типа дыма проводки или звука вылетевшей пружины внутри двери или еще чего такого за что можно люлей от водителя получить и через пару секунд инстинктивно отпускает кнопку. Причем я заметил что даже самые умалишенные тела этому явлению подверженныsmile.gif)) И как только он отпускает кнопочку тут же стекло начинается подниматься.


Бррр.. ни че не понял, а мона схемку накатать, а то надо очень, я сейчас этими кнопками занимаюсь, и вот ни как не догоню как их две в паре подключить, чтоб К.З. не было.





#24 benzodrel

benzodrel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:37

Цитата(Лэндролетчик @ 12.3.2007, 11:57) *

по поводу дублирующей кнопки пассажирского стекла - не так все просто, просто паралелить нельзя, потому что если нажать две кнопки в разные стороны будет короткое замыкание. Но наш автопром оказался не так плох как я думал - то что у кнопки аж три "земли" меня сразу насторожило. Оказывается когда кнопка не нажата никуда ее выходы комутируются с этими двумя землями. Таким образом если на эти две земли кнопки 1 прицепить выходы с другой кнопки (2) получится следующее: кнопка два не нажата-на кнопку 1 как положенно приходит де земли и она самостоятельно работает. Кнокпка 2 нажата, кнопка один не нажата - поскольку кнопка 1 является "прозрачной" кнопка два будет выполнять свои функции. Кнопка 2 нажата вниз и кнопка 1 нажата вниз - полярность обеих кнопок совпадает и потому на выходе будут + и -. И последний случай, нажаты обе кнопки но в разные стороны - тогда на выходе кнопки 1 будут или оба плюса или оба земли, в результате чего стекло останется неподвижным. У меня реализованная именно такая схема, и в ней есть два плюса. Один понятное дело в том что удобно пассажирским стеклом управлять. А второй это такая фишка которую я не сразу заметил. Иногда попадается мягко говоря шибанутый пассажир который неадекватно понимает русский язык и среди зимы например хочет открыть окно на всю. Я спокойненько со своей стороны нажимаю кнопочку в обратную сторону и держу. Естенственно стекло замирает. Пассажир понимает что я нажал кнопку в обратную сторону и ему кажется что если кнопу не отпустить случится что нить страшное типа дыма проводки или звука вылетевшей пружины внутри двери или еще чего такого за что можно люлей от водителя получить и через пару секунд инстинктивно отпускает кнопку. Причем я заметил что даже самые умалишенные тела этому явлению подверженныsmile.gif)) И как только он отпускает кнопочку тут же стекло начинается подниматься.



спасибо огромное сам бы не допер.... а вот то что там 3 массы сам поражался.... схема работает.. токо я сделал так чтобы при нажатии кнопочки на панели блокировалось окно пассажира а при нажатии другой моя кнопка становится активной для того окна...





#25 ГоГи

ГоГи

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 041 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:03

...4 дня думал как соединить эти 3 кнопки (2109) но как увидел схему понял, что никогда бы сам не соединил. на самом деле все делается за 4 часа, при наличии проводов


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#26 Mr.Gold

Mr.Gold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 17:25

Мужики помогите я уже не могу извиняйте что в этой теме написал но у меня уже не каких нервов нехватает уже 6ой механизм ручного стеклоподьемника убиваю, не могу поставить ни как подскажите как?, от прошлого хозяина достались сломанные, я уже готов всю машину разбить сил нету уже биться с этими стеклоподьемниками bu.gif bu.gif bu.gif bu.gif bu.gif





#27 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 17:29

Mr.Gold, а серьезно - если есть возможность - может, электро сразу воткнуть?..
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#28 Mr.Gold

Mr.Gold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 17:49

да пока денег нету . а электро без этого механизма ? и в интернете можно заказать электростеклоподьемники?





#29 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 331 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 17:59

Mr.Gold, А в чём проблема то собственно? Расскажи подробнее, я 2 раза менял и короткий и длинный всё пучком работает.
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#30 Mr.Gold

Mr.Gold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 23:33

не знаю как ваще ставить тросики куда их цеплять





#31 ***Dimas***

***Dimas***

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2009, 22:31

Вот такой вариант


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#32 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 668 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 18:10

Цитата(ГоГи @ 19.5.2009, 0:03) *

...4 дня думал как соединить эти 3 кнопки (2109) но как увидел схему понял, что никогда бы сам не соединил. на самом деле все делается за 4 часа, при наличии проводов

Неправильная схема. Если присмотреться, пассажирский мотор(поз 3) соединен последовательно с лампой подсветки кнопки(поз 2). При мощности лампы меньше 1ватта он вообще никуда не сдвинется

Сообщение отредактировал Sector - 9.6.2009, 18:12
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#33 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 20:18

блин я запутался вроде в проводах вот 3 проводв есть один я понял + один - а есть ещё 1 провод синий его к ключю зажиганя что ли подключать а если не подключить его ?????
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#34 Miti

Miti

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 20:56

ребята помогите.
решил переставить кнопки на 2114, снизу, возле колонок на обшивку в двери, чё то заклинило, щас одной кнопкой только открывает причём обе, а другой закрывает, но надо постоянно переставлять, чтоб был желаемый результат.
подскажите в чём причина.
заранее спасибо.
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили



#35 smmksm

smmksm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 15:11

Всем привет! А я немного по другому делал. У меня ваз 2103 использовал ЭСП от Pego (тросиковые) +4 ролика и 2 стёкла от 2107, просто и надёжно. Кнопки управления вывел на консоль рядом с прикуриватилем.
Кому интиресно объясню как сделать.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#36 ГоГи

ГоГи

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 041 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 17:29

Sector - что значит неправильная схема, почему же тогда по неправильной схеме все очень правильно работает без единого нарекания ? bk.gif ты думаешь я ее сам нарисовал ???

Сообщение отредактировал ГоГи - 17.6.2009, 17:31





#37 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 18:14

Сейчас врезал себе кнопки от калины в ручку, до этого стояли в прилагаемом к ЭСП "подиуме".

IPB Image





#38 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 668 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 18:24

Цитата(ГоГи @ 17.6.2009, 18:29) *

Sector - что значит неправильная схема, почему же тогда по неправильной схеме все очень правильно работает без единого нарекания ? bk.gif ты думаешь я ее сам нарисовал ???

Если у тебя работает - значит у тебя соединено НЕ по этой схеме. По этой работать не будет, хочешь ты этого или нет aq.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#39 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 18:42

Sector, в этой схеме внутренности кнопки вроде неправильно отображены, да?





#40 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 668 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 23:48

Цитата(C__D @ 17.6.2009, 19:42) *

Sector, в этой схеме внутренности кнопки вроде неправильно отображены, да?

Да, у той, что в верхней части схемы.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)