Сообщение добавлено 3.8.2006, 17:44
Двигатель 2111:
Мощность 130 л.с., кр. момент 14,6 кг.
геометрия 82*74,8 степень 10, на литой подрезанной поршне,
голова - каналы отполированы и совмещены
вал с подъемом 11.2 аналог 59-го но с более широкой фазой
радиатор десятый с двумя вентиляторами
форсунки Бош 711
Управление:Корвет 4.5
Впуск:ресивер Брагинский на дудках с поддержкой, др 54см
сделан отдельный забор холодного воздуха с датчиком(АКБ перенесен в багажник)
фильтр 0 ПроСпорт
Выпуск:прямоточный 51мм, паук 4-2-1, резонатор Симонс, банка СААБ, вварена дырка под лямду, насадка ПроСпорт а-ля ДТМ.
КПП:
Шестиступенчатая с расширительным бачком, 18-й ряд, ГП 4.3, блокировка винтовая с прднатягом 4.5кг, сцепление ВИС, маховик облегчен.
Подвеска:
Перед плаза СС65 , зад ТоргМаш, пружины клаксон с подрезкой, растяжка опор,стаб 21мм техномастер, растяжка между пяток, стб задний на балке техномастер, развальные пластины.
Колеса 195/50 R15 ВСМПО
Тормоза:Перед 14 вентеля, диски не помню, колодки гринн стаф, зад сток.
Салон:
Руль Isotta Katiena (кожа), накладки на педали Sparco,
Музыка:Голова mp3 Pioneer, усь Кикс 43, Фронт АД60 в подиумах, саб фришный Pioneer в полке МДФ 20мм, передние двери с шумкой.
Межблочники и акустические точно не помню, приемущественно Калибер.
Стайлинг:
Передняя оптика ПроСпорт, замки капотные скрытые с ключем AeroCatch, крышка багажника заварена(активатор), антикрыло убрано, серые полосы закрашены в черный цвет, ПТФ.
Обшее:
Тонировка, антикор, сигналка, ц.з., гарант, секретки
Будут свежие фото добавлю сюда.
om
УЛИТКИ
motorsport