Сообщение добавлено 7.8.2006, 1:29
Мой "гржданский" авто
Автор темы UlitMST, 3.8.2006, 17:12
#24 UlitMST
Сообщение добавлено 10.8.2006, 0:04
"Корча" - это хде?!
Сслыки на старый проект не работают - что-то с сайтом ралли-сервиса!
Есть такое дело, сцылы будут работать попоздее...
А корча это моя 08, на ней сегодня намеряли 177 сил на 9300об/мин, с 1.6 на ресивере.
Можно будет увидеть в эту субботу ночью, аэродром "Касимово"
УЛИТКИ
motorsport
#26 UlitMST
Сообщение добавлено 10.8.2006, 9:26
Машина очень понравилась! И вид и внутренности Скажи а как с рессурсом двигатедля Сколько он проходит? А так мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Думаю откатает не меньше стока, нечего сверхестественного с него не снимали.
Даже если умрет поршневая чуть раньше, ну будет 82.4 вместо 82 и 1595 вместо 1580.
На фоне общих вложений потратить раз в 3-5 лет 500бэ не такая проблема.
УЛИТКИ
motorsport
#28 Muxey
Сообщение добавлено 10.8.2006, 22:24
Есть такое дело, сцылы будут работать попоздее...
А корча это моя 08, на ней сегодня намеряли 177 сил на 9300об/мин, с 1.6 на ресивере.
Можно будет увидеть в эту субботу ночью, аэродром "Касимово"
Не, не удасться мне ее значит увидеть, ибо в эту субботу я буду на "аэродроме" 45 км заливать "топливо" себе в "бак"
P.S. 177 на 16-ом дырчике объемом 1,6 с ресивером (свр что ли)
#29 UlitMST
Сообщение добавлено 11.8.2006, 9:55
А че на ВАЗ 21083 твоем боевом авто стоит карбоновый капот?Где брал и что отдал? Как он тебе этот капот?
А можно примерный расклад цен что и скоко стоит на ваз 2115 по двигателю??
А то вот тоже собрался себе делать и ишу более подходяший вариант?!
Капот привезли товарищи, 10.000т.р, 1кг экономии веса 1000р
По 2115 общая около трешки в т.ч.
Выхлоп 400-500бэ
Мозги, коса, настройка - 500бэ
Мотор(колено 3500-4000, шатуны 1500, поршни 2500-4000, кольца 1500, вал 3500, ресивер 8000, и еще всякие вкладыши, пружинки, шестерня и т.д.) набегает под косарь.
Работы почти на столько-же(много еб.... с головой)
Не учел всякие 10-е радиаторы с переделкой телика и карлсонами и т.д.
Не, не удасться мне ее значит увидеть, ибо в эту субботу я буду на "аэродроме" 45 км заливать "топливо" себе в "бак"
P.S. 177 на 16-ом дырчике объемом 1,6 с ресивером (свр что ли)
Касимово снесли на следующие выхи.
Про СВР ты пошутил?
Так называемый N-групповой.
УЛИТКИ
motorsport
#30 UlitMST
Сообщение добавлено 11.8.2006, 11:08
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.ph...;v=l#1155281548
Правда теперь морда заметно ниже, карбоновый капот, отсутствуют ЗДТ, -50кг порезки, бак в салоне с люком в крышу, +22л.с. и резалт около 13с.
Ну... и там немного лирики...
УЛИТКИ
motorsport
#33 UlitMST
Сообщение добавлено 14.8.2006, 1:35
http://rally-service.spb.ru/news/om_177.gif
УЛИТКИ
motorsport
#35 UlitMST
Сообщение добавлено 14.8.2006, 9:40
UlitMST Каков резон был переходить с 16V на 8V?
Когда стало понятно что безмоментный, оборотистый 1.6 ничего не покажет на тяжелом 15-ом кузове, была куплена 08 без мотора, а на пятнаху планировался стоковый мотор.
Знакомый разколотил 09 и недорого отдал 8в 1580 с брагинским ресивером и контроллером.
Добавив оставшиеся в запасах выхлоп 51мм, вал 11.2 и доработав голову получил 130 сил на ежедневный автомобиль.
УЛИТКИ
motorsport
#36 Щербакофф
Сообщение добавлено 14.8.2006, 9:46
безмоментный, оборотистый 1.6
Из вышесказанного не совсем понятна судьба того мотора. Или может я с утреца подтормаживаю?!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#37 UlitMST
Сообщение добавлено 14.8.2006, 9:55
или 16V?
Из вышесказанного не совсем понятна судьба того мотора. Или может я с утреца подтормаживаю?!
Этот 16в 1.6 стоит на восьмерке
эээ... повторюсь
вот ее график
http://rally-service.spb.ru/news/om_177.gif
статья из форсажа с описанием и фото(на момент мая 2006г)
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.ph...5&topic=171
тут в общих есть старые и более свежее фото(на заправке)
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.ph...1&topic=134
Вот его судьба...
УЛИТКИ
motorsport
#40 UlitMST
Сообщение добавлено 15.2.2008, 19:02
На смену ему, весной 2007-го был куплен другой черный седан.
Более, менее живой и свежий эво, я искал достаточно долго.
Перекопал все продажные сайты, всё попадалось не то, что нужно.
На промежуточном этапе едва не купил М3 и даже успел купить фф2, кстати в качестве ежедневки при 3дв. на всем, достойный аппаратец.
И вот скидывают обьяву.... и... забурлило!!!
Деньги в данный жизненный момент отсутствовали, но были быстро продан Мондео(5 часов), заложен мотоцикл и дозанято денег.
За это время, в течении дня, собрана инфа по авто.
Звоню другу в 22.30, типа Мск, эво и всё такое...
Ночью утрясаем дела и в 7 утра вылетаем на Москву, далее перемещения разные, развал с осмотром.
У развальщиков инфы не оказалось, звоню в Питер, челове с ником Пацифер в срочном порядке находит мануал и под диктовку, сверяем всю инфу. Ровнее не придумаешь! То чего я боялся не произошло.
Попутно мой спутник пооткручивал сливные болтики, поизучал турбу, ещё что-то, я за ним после ночи без сна не поспевал.
Наро-Фоминское МРЭО...
И вот я еду на своём ЭВО8..... Непревычно, страшно, переставляет на колее и т.д. и тут неожиданность!
Выехать из Москвы в 7 вечера, этапипец....
Более приятной трассы Москва-Питер не помню за всю жизнь, не смотря на дождь.
Я получил больше чем заказывал.
Но лошадок много не бывает.....
УЛИТКИ
motorsport
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)