Переходим к глубоковосстановительной полировке лакокрасочного покрытия. Для этого нам нужно: Полировочная машинка, жёлтый полировочный круг, чёрный полировочный круг, набор полировочных паст разной зернистости («3М» №№ 74, 75, 76,77), просторное светлое сухое (но не жаркое) и не пыльное помещение с водопроводом и электричеством. И самое главное, что нам нужно от 5 до 7 часов свободного времени!!! Вас ещё интересует эта тема?
)))
Цитата(JAGUAR @ 5.8.2006, 2:47)
Продолжай
По просьбам трудящихся. Только наберу побольше воздуха в лёгкие
Итак, помимо всего перечисленного, понадобиться ещё бутылочка с водой оснащённая распылителем.
Первым делом авто надо обезжирить и помыть шампунем (Видал Сасун от Проктер энд Гембл не подойдёт). Помыть надо хорошо, чтоб не единой пещинки, потому что если пещинка попадёт под полировальный круг, будут серьёзные проблемы, которые уже будет решать маляр.
Сушить НАСУХО не обязательно, достаточно быстренько пройтись тряпочкой.
Теперь к самой полировке. Полируется машина сверху вниз: сначала крыша, затем капот и багажник и в конце двери с крыльями и бамперами.
Берём полировальную машинку, крепим жёлтый полировальный круг, круг надо смочить из распылителя (не сильно, достаточно брызнуть два раза) и надавить на круг рукой, чтобы он размягчился, и влага распределилась равномерно (если этого не сделать машинка будет прыгать). В течение всего процесса полировки жёлтым кругом эту процедуру надо будет повторять по мере необходимости.
Так, начинаем с одной из сторон крыши. Для начала необходимо найти самые большие царапины. Выдавливаем каплю 74 пасты на указательный палец, и наносим на отдельные царапины (на всю длину этой царапины). Я работаю полировальной машинкой «Makita», с 7ю скоростями, все 7 нам не понадобятся, максимум 4. Так вот ставим машинку на царапину так, чтобы начало царапины оказалось под центром круга, и вся поверхность круга прилегала к полируемой поверхности. Уже включена 4 скорость, начинаем полировать. Медленно ведём машинку вдоль царапины.
Тут надо сделать отступление. Механизм удаления царапин следующий: под действием силы трения, лак нагревается и становится мягким, вследствие чего царапина закрывается. Ещё одно отступление о автоэмалях. Все знают, что они бывают акриловые и металик, но не все знают, в чём принципиальное различие. Акриловые краски содержат лак в своём составе, а металик нет. Поэтому металлические краски покрывают дополнительным слоем лака. Отсюда все преимущества металиков. Акриловая краска гораздо мягче голого лака, соответственно она и больше подвержена всяким разрушительным внешним факторам. Да и внешне металик смотрится гораздо эффектнее. Так что при полировке акрила, не стоит пугаться, что круг с автомобилем стал одного цвета.
Так вот, вернёмся к основной теме. Важно не перегреть краску, иначе она соберется в «гармошку» либо, вообще сойдёт. Так что, если царапина ушла не до конца, процедуру можно повторить, после остывания поверхности. Разобравшись с глубокими царапинами, переходим к удалению так называемой «сетки» (множество мелких царапинок). Для этого нам потребуется паста №75. Наносим её мазками, через каждые 5-10 см. Смачиваем круг. Включаем первую скорость и начинаем машинкой разносить пасту ровным тонким слоем по всей полируемой поверхности (за один раз не стоит пытаться сразу отполировать всю половину крыши, разделите эту половину на 2-3 равные части, как вам удобнее). Разнесли пасту, включаем 4ю скорость и начинаем медленными, плавными движениями полировать весь участок. Так как на кромках и изгибах кузовных панелей слой краски наиболее тонкий, то в этих местах нужно быть предельно осторожными, машинку нужно вести вдоль кромки или изгиба, не акцентируя усилия в этих местах. Полируем до тех пор, пока не удалиться вся паста. При необходимости повторяем.
Вы спросите, куда собственно эта паста пропадает. Отвечаю: она забивает поры полировального круга, так что в течение всего процесса, перед каждым элементом круг надо чистить. Удобнее всего его чистить пневматическим пистолетом, подключённым к компрессору включаешь машинку на небольшие обороты и продуваешь. Если такой возможности нет, круг надо промыть под водой, отжать, а затем удалить лишнюю воду, включив машинку на 4ю скорость. Брызги при этом летят во все стороны, так что будьте осторожны.
Полировка крашенного пластика (бампера, зеркала, молдинги, пластиковые рассеиватели фар). Пластик нагревается гораздо быстрее, надо быть очень осторожным, чтобы не испортить покрытие. Приёмы все те же, паста 75, только скорость не выше 3ей. Пройтись надо быстро только для придания блеска, не акцентируясь на царапинах.
И так мы отполировали всю машину. Но мы видим «зайцев» (блики оставшиеся от краёв круга). Вот теперь нужна глянцевая полировка, она превратит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в «зеркальное».
Тут нам понадобится чёрный круг (он мягче и тоньше жёлтого, имеет на рабочей поверхности характерные бугорки) и 76я паста. Пасту наносить, так же как и 75, мазками. Разносить её не надо, сразу располировываем на 3 скорости.
По окончании моем машину.
Я рекомендую сразу покрыть авто полимером 77ой пастой (я уже описывал выше, как это делается).
С моим опытом на всё про всё у меня уходит 5-6 часов.
P.S. Перед тем как этим заняться, я долго наблюдал, как это делают другие. Ито впервые разы не обошлось без ошибок. Многие вещи не опишешь, их надо прочувствовать. Так что, если Вы решитесь заняться этим, вам понадобится удача. Удачи я Вам и желаю.