Сообщение добавлено 9.8.2006, 18:38
Как установить замок зажигания от 2110.
Автор темы angelhost, 9.8.2006, 18:38
#10 melow
Сообщение добавлено 18.8.2006, 21:18
#11 alexx373
Сообщение добавлено 7.3.2009, 21:10
Механически они 1 в 1 одинаковы, т.е. с установкой (креплением) проблем нет. Мне пришлось его менять когда штатный нае...ся. На холодную приходилось ключом дроч...ть долго, чтобы стартер включить. Вскрытие показало сильный механический износ личинки. (Машина 1996г, а на замке СДЕЛАНО В СССР написано). На улице холодно было, и чтобы на морозе меньше в машине торчать, был задуман переходник с 10-го замка на 08-ю проводку. Дома в тепле спаян и в машину за 5 мин установлен.
Плюсы:
1. Не теряется гарантия на замок, т.к. он не переделывался.
2. Не нарушается штатная проводка.
3. Универсальность. Теперь если приспичит, мона хоть 10-й хоть 08-й замок за 5 мин поставить.
4. Как выше писали, ключ меньше по размерам, выглядит приличней и карманы меньше рвет.
5. Ключ формой канавок как от дверей и багажника, т.е. мона как в форуме владельцев матрех один ключ от всей машины сделать.
6. Подсветка замка. Мелоч, а приятно. И удобно.
7. Нет одного ненужного положения ключа. Ключ на вдвое меньший угол вертеть надо. На 08 на старт перехватываться приходилось. А теперь одним движением вставил и на старт. Тож удобно.
Минусы: на штатном 08-м релюха висит, а на моем переходнике их две.
Правда, из етого "-" еще один "+" вытекает: контакты замка только реле включают, значит подгореть недолжны никогда
Вторая релюха нужна чтобы подогревы, печки, свет и т.д. во время запуска отключать, чтобы стартеру больше энергии аккума досталось. Включенным остается только зажигание и питание габаритов. В принципе, это можно и руками кнопками делать, но в 08 замке в контактной группе такая функция имеется и ее решено оставить. К тому же у меня на машине часто жена ездит, а ей почему то трудно каждый раз при старте туманки, свет, печку, обогрев заднего стекла, подогрев зеркал и т.д. кнопками отключать а после запуска снова включать. Если не напрягает игра на клавишах, мона одно реле оставить.
Сообщение отредактировал alexx373 - 7.3.2009, 21:18
#13 Sector
Сообщение добавлено 7.3.2009, 23:06
Замок от ВАЗ 2110 вообще не подходит к ВАЗ 21099. Совсем разное расположение, и расцветка проводов, да и в колодке проводов меньше на один. Проще к 099 замку подсветку самому сделать, если руки растут из ужного места, а так мне замок от 2110 вообще не подошел на восьмер. Все там не так. Возьми схемы ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099 и что называеться найди N отличий....
Все подходит в лучшем виде. Провода в разьеме переставить - не вопрос ни разу. Если руки из нужного места...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#14 Vityok
Сообщение добавлено 7.3.2009, 23:26
Интересная заморочка может получиться.
Причем кто-то вроде уже ставил на Классику замки под единый ключ...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#15 Sector
Сообщение добавлено 8.3.2009, 0:04
Кстати, господа, а у каких ВАЗов один ключ на двери и зажигание?
Интересная заморочка может получиться.
Причем кто-то вроде уже ставил на Классику замки под единый ключ...
Новые замки зажигания имеют болванку как у дверных замков ПП. Я на двенажко переточил личинки под ключ от зажигания. Впринципе, в двери классики можно поставить цилиндры от матрехи...
ЗЫ У шнивы и приоры ключи общие
Сообщение отредактировал Sector - 8.3.2009, 0:04
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#16 Vityok
Сообщение добавлено 8.3.2009, 0:06
А внешняя часть ("скважина") останется Классической без изменений?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#17 Sector
Сообщение добавлено 8.3.2009, 0:19
А внешняя часть ("скважина") останется Классической без изменений?
Заменяется вся хромированная часть скважины(токо пятерки-семерки) В шестерке придется растачивать дыру под личинку в дверной ручке. У самого цилиндра диаметр такой же, что у классики, но фасадная шайба(поворотная часть видная снаружи) диаметром больше.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#18 alexx373
Сообщение добавлено 8.3.2009, 11:49
Если не тяжело то напиши как делал переходник, как провода перекинуты!
Ни какие провода ни куда не перекинуты. Я же писал, что проводка и замок не переделываются и не колхозятся. Описывать ето дело довольно долго. Есть схема на бумаге. Сфотать или отсканить нечем. Будет время, на компе нарисую, выложу.
#20 ZipeR
Сообщение добавлено 12.3.2009, 23:03
Я тебя и просил скинуть этот чертеж, т.е. как в переходнике провода перекинуты!
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)