Сообщение добавлено 10.8.2006, 22:38
Почему именно 11я - их почти не тюнят (мы первые в городе, кто так вплотную занялся 11й, теперь весь город повторяет точнее пытается повторить), да и форма кузова нам нравится! Всё начиналось с её покупки в 2000 году, после чего 2,5 года она проработала на благо мебельной фирмы, затем в 2002-2003 году мой отец «заболел» тюнингом и у нашей машины началась карьера тюнингкара!
Вот краткий список доработок:
Механика:
1.7 ~140 л.с., 8миклапанная расточенная ГБЦ, 66 распредвал, кованые «низкие» (готовый комплект) поршни 84 мм, разрезная шестерня, впуск-выпуск, 78 коленвал, шатуны сток, вакуумный усилитель ТМС, впереди перфорированные вентилируемые тормоза 14, сзади дисковые, КПП: 18 ряд, главная пара 4.3, блокировка, короткоходная кулиса; дополнительная опора двигателя, растяжки передних и задних стоек, сзади пластины отрицательного развала, подвеска занижена на 50 мм в результате установки пружин Eibach и стоек ПЛАЗА Спорт.
Экстерьер:
Бампер из стеклопластика "Я Робот" (на лето) , пороги (тоже лето), ксенон, спортивный глушитель ASSO, кузов окрашен в чёрный матовый графит, диски 15" Kosey (лето)/14" (зима), демонтирован багажник с крыши, дверные ручки нового образца, задняя часть авто находится в разработках.
Интерьер:
Спортивный руль, рукоятка КПП, рукоятка ручного тормоза, накладки на педали, перетянут салон и крыша, электронная приборная панель с бортовым компьютером, все штатные светодиоды и лампочки, которые освещают кнопочки, часы, бардачок и в дверях снизу заменены на синие, багажник подсвечен неоном, коврики, доводчик стёкол, дневной свет в салоне.
Мультимедиа:
Головное устройство Pioneer, 2 усилителя; сзади: сабвуфер Oris 15 1300 ватт (фазоинвертор 60 литров), конденсатор, усилитель Crunch 1000 ватт; впереди: 4 мидбаса CDT, 4 высокочастотника и 4 кроссовера той же фирмы соответственно, усилитель Fury 800 ватт, полная шумоизоляция, предохранители Oris, телевизор, DVD. 126 дБ.
Всё, кроме двигателя, делали сами!
Наша машина заняла 1 место по городу в 2006 году в номинациях «Тюнинг экстерьера» и «Тюнинг интерьера». Так же мы участвовали в соревнованиях по автозвуку, но не заняли места, т.к. прямо перед замерами у нас сломался генератор и села АКБ (кое-как «раскачали», отстали от победителя на 1 дБ).
В июле 2007г произошло ДТП с нами "в главной роли". То каким был автомобиль до аврии и каким стал после можно можно посмотреть здесь: http://photofile.ru/users/2718271/1424085/?done=create_album
Мой пепелац: photofile.ru/users/2718271/1424085/?done=create_album