Сообщение добавлено 8.2.2022, 22:48
Скажу больше. Притирка зло, шаржирование, т.е внедрение абразива в метал и седла и клапана. Я прирезаю на станке, проверка вакуумом, если керося залить, протечёт, и что? Если задуматься, и представить как это работает, то не сложно посчитать сколько нужно времени для утечки определенного количества воздуха, У нас на хх 800 об в мин, это в секунду примерно 12-13 об. Условно 0.4( мотор 1.6) литра один цилиндр, Да прогоревший клапан с дыркой со спичку и то немного держит в динамике. Я это к чему, что после обработки есть референтный угол, т.е это разница углов на седле и клапане, доходит до градуса. После запуска двигателя после обработки в течении 10-20 мин на хх уже формируется определённая фаска. В течении 300-500 км пробега, фаска полностью соответствует тоё что заложено изначально профилем резца. А когда говорят, типа всегда притирал, и я и мой батя и дед, ну так а зачем тогда на машину сели, езди на ишаке, так ведь тоже это и не один век. Всё меняется и технолигии ремонта тоже. С завода тоже ни чего не притирается, от слова СОВСЕМ!!!.
П.с Прям аж интересно, если бы всё же были притиральщики с завода, то как это бы писали в трудовой, почётный притирщик? Капец...
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645