Всё по порядку:
я ставил такой
http://www.avtopasker.ru/goods/28042.htm от ВАЗ-2110, по резьбе вала подходит 1 в 1.
Снимается трапеция (кому сложно, кому легко
), снимается с неё старый моторедуктор, снимаются шайбы (3 штуки, в которые моторедуктор вставляется). У этих шайб нужно увеличить внутренний диаметр, напильником например, десяточный моторедуктор в них плохо влезает. Далее всё устанавливается на свои места.
Я ставил моторедуктор на ВАЗ-21074 2004 г.в., и ВАЗ-21013 1985 г.в., капот нормально у обоих закрывается, ничего не пилил. Возможно капот прикасается к моторедуктору, точно не знаю
Подключение:
1. Подрулевые переключатели остаются штатные:
Вот стоковая схема:
Так её нужно переделать:
Реле с регулируемой паузой 54.3777 000 "Русский партнер".
Теперь так:
верхнее положение - выкл.
среднее - пауза.
низкое - постоянно.
на себя - омыватель и дворники.
Пауза регулируется так: пошел дождь - включаем среднее положение и потом опять верхнее (щетки сделали ход), стекло намокло сильно например через 25 секунд - опять включаем среднее положение и оставляем так (каждые 25 сек. щетки будут делать ход), дождь усилился и через 8 секунд стекло сильно намокло - включаем нижнее положение и снова среднее (пауза уменьшилась - теперь каждые 8 секунд).
2. Ставятся подрулевые переключатели от ВАЗ-2108, 2110, 2115, 2123, 1118, 2170 и т.п. но это не относится к данной теме
Подключается всё так, как на ВАЗ-2110
Вот так