Мотор стеклоочистителя _ классика , от девятки или иномарки - стовил кто?

Автор темы fazan, 11.8.2006, 15:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 22:41

Цитата(Varadero @ 7.1.2009, 13:55) *

Мотор-редуктор от 2110: не помещается он под капотом ни в каком виде. Сколько не пробовали - капот ложится на редуктор. Где-то не закрывается на 2мм, где-то на 8, но всё-равно упирается.

Если подспилить ребра на редукторе, где он крепится к трапеции, и срезать угол пластиковой крышечки, то капот впритык но закроется. Я конечно не уверен, что у всех, но насчет "ни в каком виде" - у меня вот закрылся.





#42 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:53

Всё по порядку:
я ставил такой http://www.avtopasker.ru/goods/28042.htm от ВАЗ-2110, по резьбе вала подходит 1 в 1.
Снимается трапеция (кому сложно, кому легко ab.gif), снимается с неё старый моторедуктор, снимаются шайбы (3 штуки, в которые моторедуктор вставляется). У этих шайб нужно увеличить внутренний диаметр, напильником например, десяточный моторедуктор в них плохо влезает. Далее всё устанавливается на свои места.
Я ставил моторедуктор на ВАЗ-21074 2004 г.в., и ВАЗ-21013 1985 г.в., капот нормально у обоих закрывается, ничего не пилил. Возможно капот прикасается к моторедуктору, точно не знаю bn.gif
Подключение:
1. Подрулевые переключатели остаются штатные:
Вот стоковая схема:
IPB Image
Так её нужно переделать:
IPB Image
Реле с регулируемой паузой 54.3777 000 "Русский партнер".
Теперь так:
верхнее положение - выкл.
среднее - пауза.
низкое - постоянно.
на себя - омыватель и дворники.
Пауза регулируется так: пошел дождь - включаем среднее положение и потом опять верхнее (щетки сделали ход), стекло намокло сильно например через 25 секунд - опять включаем среднее положение и оставляем так (каждые 25 сек. щетки будут делать ход), дождь усилился и через 8 секунд стекло сильно намокло - включаем нижнее положение и снова среднее (пауза уменьшилась - теперь каждые 8 секунд).
2. Ставятся подрулевые переключатели от ВАЗ-2108, 2110, 2115, 2123, 1118, 2170 и т.п. но это не относится к данной теме bm.gif Подключается всё так, как на ВАЗ-2110 ad.gif
Вот так bk.gif





#43 Alarmul

Alarmul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:07

Поставил десяточный мотор и реле 54.3777. Подключил все по мурзилке от десятки. Все работает нормально, только имеется один глюк. При повороте ключа в сторону стартера или обратно, два раза срабатывают дворники. Проблема в том, что при повороте ключа питание с реле пропадает (0 положение) и потом сразу появляется (2 положение), если ключ крутить в обратную сторону (выключать зажигание), то тоже питание пропадает и снова появляется, в этот момент и срабатывают дворники. Снял питание с релюхи и подключил его отдельно, так вот если несколько раз быстро подать и убрать питание на реле то оно срабатывает. Неужели релюха битая попалась? Да, если ключ крутить медленно то не срабатывает.





#44 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 17:16

Alarmul, у многих так. И у меня в том числе bm.gif





#45 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 11:25

Цитата
Alarmul, у многих так. И у меня в том числе

+1, у меня наблюдается (подрул. ШНива) при включонных габаритах и вкл./выкл. зажигании





#46 Alarmul

Alarmul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 12:27

Цитата(Шофер @ 1.3.2009, 17:16) *

Alarmul, у многих так. И у меня в том числе bm.gif


Понятно, значит это недоработка реле. Но я все таки решил проблему, подключил питание реле не с замка зажигания, а с выхода сигналки.





#47 Дядюшка

Дядюшка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 21:01

Ребят, подскажите какой провод на рулевой колонке отвечает за включение моторчика? И на что его надо замыкать? На + или на массу? Пересмотрел все схемы но так и не допер...
...черней черноты самых черных глубин бесконечности...

Quando coeli movendi sunt et terra
Dum veneris judicare saeculum per ignem



#48 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 23:15

Цитата(Alarmul @ 2.3.2009, 9:27) *

Понятно, значит это недоработка реле. Но я все таки решил проблему, подключил питание реле не с замка зажигания, а с выхода сигналки.



Это как и почему именно с сигналки

Цитата(Дядюшка @ 2.3.2009, 18:01) *

Ребят, подскажите какой провод на рулевой колонке отвечает за включение моторчика? И на что его надо замыкать? На + или на массу? Пересмотрел все схемы но так и не допер...



Тож всю голову переломал





#49 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 0:37

Цитата(Дядюшка @ 2.3.2009, 21:01) *

Ребят, подскажите какой провод на рулевой колонке отвечает за включение моторчика? И на что его надо замыкать? На + или на массу? Пересмотрел все схемы но так и не допер...


Постоянная работа стеклоочистителя.
Ток идет от вывода зажима "30" генератора (точка А) и замыкается по пути: зажим "30" генератора" - монтажный блок - контакты "30" и "INT" выключателя зажигания - предохранитель 2 монтажного блока - переключатель (6) стеклоочистителя - по серому проводу до монтажного блока и от него по голубому проводу до пластины выключателя электродвигателя - биметаллический предохранитель (1) - обмотка якоря электродвигателя. Электродвигатель работает с постоянной скоростью и щетки качаются с частотой 50-60 циклов в минуту.

Прерывистая работа стеклоочистителя
достигается с помощью реле в среднем положении рычага переключателя (6). Как и в предыдущем случае, ток идет от зажима "30" генератора и тем же путем течет до переключателя (6) стеклоочистителя. Затем путь тока следующий: переключатель (6) стеклоочистителя - красный провод - обмотка электромагнита реле 7 и параллельно через дополнительный резистор - контакты прерывателя реле - биметаллическая пластина прерывателя - желтый провод - переключатель (6) стеклоочистителя - "масса". Ток, протекающий по обмотке электромагнита реле, вызывает притяжение якоря к сердечнику и замыкаются нижние контакты реле (на схеме верхние), а верхние размыкаются. Через замкнутые нижние контакты реле начинает протекать ток, питающий обмотку якоря электродвигателя.

Путь тока следующий: красный провод - замкнутые нижние контакты - по серому проводу к монтажному блоку, а затем по голубому проводу к пластине выключателя электродвигателя - предохранитель - обмотка якоря электродвигателя - "масса". Якорь электродвигателя начинает вращаться и приводит в движение щетки стеклоочистителя. Одновременно протекает ток по обмотке прерывателя реле. Путь его идет также от красного провода, а затем - замкнутые нижние контакты реле (на схеме верхние) - обмотка прерывателя - желтый провод - переключатель (6) стеклоочистителя - "масса". Этот ток разогревает обмотку прерывателя. Биметаллическая пластинка от нагревания выгибается, и контакты прерывателя размыкаются, отключая питание обмотки электромагнита. Якорь реле возвращается в исходное положение. Нижние контакты реле размыкаются, а верхние (на схеме нижние) замыкаются, соединяя с "массой" контакт выключателя электродвигателя. Электродвигатель останавливается. Поскольку ток теперь не протекает через обмотку прерывателя, то она остывает вместе с биметаллической пластиной. Пластина принимает прежнюю форму, и контакты прерывателя замыкаются, включая питание обмотки электромагнита.


Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Agassy - 3.3.2009, 1:10
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#50 Alarmul

Alarmul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 14:54

Цитата(Безымянный @ 2.3.2009, 23:15) *

Это как и почему именно с сигналки
Тож всю голову переломал



У меня при постановке на сигналку, она размыкает синий провод питания замка зажигания. Вот я и запитал реле от него, но чтобы оно не кушало электричество при постановке на охрану все обесточивается сигналкой, и свет выключается и магнитола.
Спасибо сказали: 1





#51 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 21:08

Цитата(Agassy @ 2.3.2009, 21:37) *

Постоянная работа стеклоочистителя.
Ток идет от вывода зажима "30" генератора (точка А) и замыкается по пути: зажим "30" генератора" - монтажный блок - контакты "30" и "INT" выключателя зажигания - предохранитель 2 монтажного блока - переключатель (6) стеклоочистителя - по серому проводу до монтажного блока и от него по голубому проводу до пластины выключателя электродвигателя - биметаллический предохранитель (1) - обмотка якоря электродвигателя. Электродвигатель работает с постоянной скоростью и щетки качаются с частотой 50-60 циклов в минуту.

Прерывистая работа стеклоочистителя
достигается с помощью реле в среднем положении рычага переключателя (6). Как и в предыдущем случае, ток идет от зажима "30" генератора и тем же путем течет до переключателя (6) стеклоочистителя. Затем путь тока следующий: переключатель (6) стеклоочистителя - красный провод - обмотка электромагнита реле 7 и параллельно через дополнительный резистор - контакты прерывателя реле - биметаллическая пластина прерывателя - желтый провод - переключатель (6) стеклоочистителя - "масса". Ток, протекающий по обмотке электромагнита реле, вызывает притяжение якоря к сердечнику и замыкаются нижние контакты реле (на схеме верхние), а верхние размыкаются. Через замкнутые нижние контакты реле начинает протекать ток, питающий обмотку якоря электродвигателя.

Путь тока следующий: красный провод - замкнутые нижние контакты - по серому проводу к монтажному блоку, а затем по голубому проводу к пластине выключателя электродвигателя - предохранитель - обмотка якоря электродвигателя - "масса". Якорь электродвигателя начинает вращаться и приводит в движение щетки стеклоочистителя. Одновременно протекает ток по обмотке прерывателя реле. Путь его идет также от красного провода, а затем - замкнутые нижние контакты реле (на схеме верхние) - обмотка прерывателя - желтый провод - переключатель (6) стеклоочистителя - "масса". Этот ток разогревает обмотку прерывателя. Биметаллическая пластинка от нагревания выгибается, и контакты прерывателя размыкаются, отключая питание обмотки электромагнита. Якорь реле возвращается в исходное положение. Нижние контакты реле размыкаются, а верхние (на схеме нижние) замыкаются, соединяя с "массой" контакт выключателя электродвигателя. Электродвигатель останавливается. Поскольку ток теперь не протекает через обмотку прерывателя, то она остывает вместе с биметаллической пластиной. Пластина принимает прежнюю форму, и контакты прерывателя замыкаются, включая питание обмотки электромагнита.


attachmentid=26688]



А куда с десь залесь с отверткой и молотком помохать ai.gif





#52 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 8:11

Определите, что за моторчик. Попал мне, так сказать находка.
смущает надпись "Сделано в СССР", и гост от 73 года. Так же там "регулятор" от Освара.
Но, он рабочий, потихоньку крутится.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#53 yarik2105

yarik2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2010, 14:49

Подскажите обязательно плести новую проводку моторчик перекомутировал старый 2105 реле купил 10-е 524.3747 имеются сарые переключатели может с них обкусить провода и подсоединить если есть киньте схему





#54 yarik2105

yarik2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2010, 16:48

Кто перепаивал мотор 2105 чтобы было 3 скорости? Работает?





#55 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 22:21

yarik2105, он две скорости не выдаст, он односкоростной. Две скорости у 09-го и 10-го, а 01-й односкоростной.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#56 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 12:00

vovan-sed, наверное там просто доп. резистор вмонтировали.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#57 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2011, 22:15

Возник такой вопросс: Есть разница в креплении моторчика дворников ВАЗ 2110 и 1118 Калина?
Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем...

https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию



#58 SJ87

SJ87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 253 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 12:19

чтобы новую тему не создавать...
с приходом тепла возникла необходимость в дворниках. и тут неприятная неожиданность...маторчик не крутит. т.е. отдельно всё работает нормально, ставишь на место, с дворниками не хочет. как пошевелишь работает, но через раз. что может быть? стоит ли вообще заморачиваться по этому поводу или проще его выкинуть и купить новый?
пробуя что-то новое, я понимаю что живу



#59 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 22:27

SJ87, скорее всего, плохой контакт на щетках, можно попытаться почистить и проверить пружинки, которые щетки к коллектору прижимают.





#60 SJ87

SJ87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 253 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 7:36

я тоже так подумал, но разобрав, посмотрел что всё смазано и выработки на щётках практически нет, но на всякий случай растянул пружинки, но это не помогло
пробуя что-то новое, я понимаю что живу




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)