Сообщение добавлено 25.9.2006, 11:36
В пятницу я поехал на Смотровую площадку и встретил там... Letunа, приехавшего из армии на выходные отметить день города Реутов и ASOTа, постоянно тусующего там на своем Запоре... Летун сказал, что челлендж врд ли посетит, потому как будет праздновать день города, а вот АЗОТ наоборот заверил, что появится На самом деле я видел его тарантас и в субботу вечером на том же месте, но на челлендж он отчего-то не попал...
В общем, мы с Серегой в субботу вечером поехали на Смотровую площадку, чтобы посмотреть на ракеров и затем поехать на челлендж. В это время мне позвонила Аня и сказала, что водитель БМВ, которая была заявлена как участник челленджа, слегка пьян и участвовать не сможет. Я предложил ей участвовать на своей Альмере, сказав, что есть в запасе Бэмби Андреевич, который может быть у нее штурманом. Созвонившись с вышеозначенным перцем я выяснил, что он находится уже на месте сбора вместе с Ильей и Стасом (2109 миллер). Впоследствии выяснилось, что Стас в качестве штурмана даже не предполагался, а штурманом на 2109 должен быть Андрон. Как я уже отметил, все это стало ясно лишь потом - по прибытии на место сбора - , поэтому Ане я сказал по телефону, чтобы она ехала на Краснопресненскую набережную на своем автомобиле, а штурмана-де мы ей сыщем
В то время, как мы приехали на место сбора, там уже находилось большинство экипажей, за исключение БМВ 320 и Альмеры. Пока мы общались с форумчанами и с некими новыми участниками, подъехали Рома, Аик и еще два парня, поэтому мы начали готовиться к старту, во время чего Брэс сел в Альмеру-хетчбек куда-то ускакал, а я договорился с Лаврентием о том, что он будет штурманом у Ани Спустя немного времени весь народ наконец-таки подтянулся и мы стали вытягивать стартовые номера.
Экипажу Щербакофф - SchultZ достался стартовый номер "2", мы стартовали сразу после БМВ.
Непосредственно перед нашим стартом Лаврентий отказался штурманствовать у Анны ввиду некоторого алкогольного опьянения, что стало для меня неожиданностью... В итоге штурман для Альмеры так и не нашелся и Ане пришлось совмещать функции водителя и штурмана с помощью Кати.
Теперь наконец можно перейти непосредственно к описанию процесса прохождения трассы
Первым заданием была обозначена необходимость сфотографироваться около трех московских ВУЗов - МГУ, МГТУ и МЭИ. Естественно мы первым делом рванули по ТТК в сторону Смотровой площадки МГУ, быстро сфотографировались на его фоне и полетели дальше по напрвлению к Ленинскому проспекту, а оттуда вновь вышли на ТТК в сторону Бауманской. По пути - в районе Волгоградки - мы уткнулись в колонну ракеров, занявшую все полосы, кроме левой. По левой же полосе со скоростью около 60-70 км/ч "тошнила" какая-то 2114 без номеров, собравшая за собой Ауди А6, 307-й Пыж и нас...
Наконец, мы смогли обогнать этого кретина и поехать в более живом темпе, свернув с ТТК в тоннель на Красноказарменную улицу. Там мы развернулись в обратную сторону и поехали вдоль ТТК, остановились около ГЗ МГТУ им. Баумана, сфотографировались на его фоне и, проехав 150 метров по ТТК, вновь свернули в сторону Красноказарменной улицы, на этот раз в сторону области. Там мы сфотографировались на фоне МЭИ и поехали к ж/д станции "Кусково".
Во время вынужденного простоя на красный цвет светофора на пересечении с Шоссе Энтузиастов, мы узрели белую БМВ под стартовым номером "1", которая неслась по шоссе на разворот в сторону МЭИ
Обрадовавшись, что идем с хорошим временем, мы с Серегой почесали по ш. Энтузазистов в сторону 3-й Владимирской, а оттуда на ул. Новотетерки, где оставили машину и перебежали через ж/д мост на сторону парка Кусково. Там под лестницей Серый быстро обнаружил искомый конверт и мы помчали обратно в сторону автомобиля, на ходу разворачивая конверт.
Признаться, я был несколько удивлен тем обстоятельством, что следующим чек-поинтом был финиш, но азарта от этого вовсе не убавилось, так что мы быстро выехали на Перовскую улицу, проехали через мост над ж/д и свернули на Кетчерскую, которая переходит в Носовихинское шоссе (насколько я знаю, кто-то эту дорогу через МКАД проделал, несмотря на всю очевидность нашего маршрута )
На Носовихе мы свернули на заправку BР, где я приобрел требуемый напиток и взял чек, а заодно мы стали искать в атласах Подмосковья Школьную улицу. Потом я вспомнил, что недалеко от того места работает мой друг, поэтому мы оставили поиски и метнулись дальше по Носовихинскому шоссе.
А там нас как по заказу ждали целых два экипажа ДПС в составе четырех сотрудников Несмотря на мои увещевания, они категорически отказались с нами фотографироваться, а, поскольку фотография с ними не была обязательным условием, мы не стали тратить на уговоры время, а сфотографировали их из Мазды и унеслись в направлении финиша.
После съезда перед шлагбаумом мы остановились около Доджа, стоящего на "аварийке". я вышел из машины и стал взывать к Сереге, чтобы он перестал прятаться и выходил... Поскольку никто нам не ответил, мы решили проехать чуть дальше и наконец увидели долгожданый костер. ФИНИШ! МЫ ПЕРВЫЕ!
Спустя минут 15 подъехала БМВ, из которой высыпали ребята с весьма удивленными физиономиями, которые отказывались верить, что мы приехали первыми Спустя еще минут 10-15 стали подтягиваться остальные участники, за исключением второй Мазды3, которая заблудилась и выбыла из гонки и ВАЗ-2108 buka, приехавших еще через час...
Собствнно на этом соревновательная часть мероприятия завершилась и началось общение-поедание шашлыка, которым, с молчаливого согласия остальных, занялся Серега Шульц. Ну а далее было объявление результатов, признаюсь, меня несколько поразивших, да еще и оказавшихся не совсем верными и, надеюсь, общее хорошее настроение от свершившегося третьего этапа челленджа vaz.ee...
ЗЫ Все-таки не могу не высказать несколько собственных соображений на тему прошедшего мероприятия:
1) чек-поинтов было реально мало, хотя это в некоторой степени оправдывается наличием шашлыков, ибо не все наверное согласились бы его есть в 5 утра
2) столь большой бонус с ментами лично мне показался не совсем оправданным и я сейчас поясню свою точку зрения: по нашим с Серегой подсчетам всю трассу реально было проехать за 40 минут, поэтому давать 20-ти минутное преимущество за то, что не являлось ЗАДАНИЕМ в корне неверно. На то он и бонус - 5 минут хватило бы, что называется, "за глаза"! Вот если бы вышеуказанное обстоятельство было оформлено в качестве именно ЗАДАНИЯ, то мы бы непременно сделали качественное фото в обнимку с гайцами, пусть даже потратив на это энное количество времени
3) лично я рассматриваю вчерашнее событие больше как встречу, нежели как соревнование, что ни в коей мере не принижает Серегиных организаторских заслуг - СЕРЫЙ, ТЫ МОЛОДЕЦ, СПАСИБО!
ЗЗЫ Вчера вечером мы в усеченном составе собрались в Жулебинском лесу и отлично посидели за шашлыком, который остался с челленджа. Очень душевно было, мне понравилось...
Ниразу я не переживал! К тому же позора
Первыми приехали МЫ с Серым, но Аня безусловно молодчина!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки