Сообщение добавлено 28.11.2009, 17:28
Кран отопителя от 2108 на Классику , Проблема утечки тосола в салон.
Автор темы gerbo, 4.9.2006, 10:57
#41 Alex06060
#42 Vityok
Сообщение добавлено 29.11.2009, 1:04
Alex06060, интересная мысль на самом деле, хоть и звучит в духе советского кулибинства.
Но, ИМХО, полгода - не показатель, так что держи в курсе!
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#43 Sector
Сообщение добавлено 7.12.2009, 12:52
МАджахЕД, не должно получиться.
Нужен именно шаговый двигатель.
А активатором ты сможешь стандартно реализовать только два положения - открыто-закрыто.
Оба не совсем правы
В корректоре фар движок НЕ шаговый, а обычный коллекторный, НО! с достаточно большим передаточным отношением к штоку и реостатом обратной связи, по которому блок определяет положение штока.
В актуаторе ЦЗ тоже коллекторный электродвигатель, но передаточное отношение от мотора к штоку слишком малО, для того, чтобы даже электроника могла достаточно точно его позиционировать.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#44 Безымянный
Сообщение добавлено 16.11.2010, 19:45
Вот собственно панелька с неё.
Потом чет руки недоходили и забросил все это дело......
Но как всегда помогло "несчастье" (это другая тема но связанна с ремонтом подвески) и вот в ожидании запчастей решил подшаманить под капотом, поставил пару шпилек на герметик, там хамутик заменил, и случайно нашел УМЕРШУЮ помпу, пришлось сливать тосол и тут понеслось.............
Т.К. до этого менял кран(кто менял меня поймет, замена крана на класике это похлеще камасутры) решил его заменить на зубильный, опять же где то случайно видел данный девайс (фото) установленный под капотом. Бегом в магазин и приобрел пластмассовый(зря) кран (на фото он пиленный хотел подогнать по месту- неполучилось)....
Потом соответственно опять в магазин и покрутив в руках мною было приобреттено следуюший кран (на фото он разобран)
И тут пошли примерки которые привели к ........
то что примерки привели к этому это шутка , параллельно есче кучу всего делаю, но все же так легче троса тянуть будет.
Вот результат моих примерок......
Это вид из салона....
Для этого пришлось
1.подрезать шланг, идуший от блока к печке (через кран соответственно), на фото оригинальный патрубок и резанный ( я бывает про запас покупаю)
2.на кране срезать ребра жесткости(они столь незначительны были, так что ничего страшного) чтоб обеспечить плотность прилегания
3. уширить отверстие на (х занет как её называют)...
Вообшем счас в се в процессе, на сегодня мною сделано, то что на фото выше, теперь на очереди, протянуть троса, и прикрепить к шнивскому блоку упраления.
Жду коментов, может кто то это делал, может кто что подскажет есче ????
если интересно дальше ( в режиме онлайн ) буду расказывать...
Сообщение отредактировал Безымянный - 17.11.2010, 21:53
#46 mspilot
Сообщение добавлено 16.11.2010, 21:55
#47 Безымянный
Сообщение добавлено 17.11.2010, 20:14
На своей шохе ставил этот краник отопителя от 08, статью увидел в журнале "За рулём" и понеслось. Краник был установлен, отчет по установке был выложен в украинских автофорумах посвященных классике и через пару лет вернулся я на родной "керамический" краник, так как гемороя с 8-ным было больше чем с родным. Так, что Безымянный не заморачивай ты себе голову с этим краником, почисть систему, поставь "керамический" краник и будет тебе счастье!!!
ДЛЯ ВСЕХ
СОРРИ НУ недружу я с поисковиком............
Я тут думал а тут ВООТ.....
И меня переместили
А че за проблемы были с краном, что аж на классический вернулся
Сообщение отредактировал Безымянный - 17.11.2010, 21:54
#48 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 18.11.2010, 9:55
сейчас попробую фото найти.
Но прикручивал его вместе с пластмассовой "обоймой". только лишь вырезал пластиковую соединительную трубу, и через это отверстие вывел длинную металлическую трубку от печки, как в стоке. А, этой пластиковой трубкой соединил шланги от термостата к крану.
не нашлось. Делал той зимой, из-за потёкшего крана. холодно было.значит сделаю, выложу.
а, вобще на нивафаке есть куча вариантов...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#50 Безымянный
Сообщение добавлено 18.11.2010, 20:29
хм. оказывается я так и не отписал, как установил.
сейчас попробую фото найти.
Но прикручивал его вместе с пластмассовой "обоймой". только лишь вырезал пластиковую соединительную трубу, и через это отверстие вывел длинную металлическую трубку от печки, как в стоке. А, этой пластиковой трубкой соединил шланги от термостата к крану.
не нашлось. Делал той зимой, из-за потёкшего крана. холодно было.значит сделаю, выложу.
а, вобще на нивафаке есть куча вариантов...
Лучше вкратце расскажи результат переделок , стоит или не стоит заморачиваться. А то тут меня пытаются разубедить в его установке и так как у меня на рисовался двух дневный перерыв в процессе инсталляции (пришлось подремонтировать другую машину а там жуть как все запущенно, а ездить надо но это в другой теме раскажу если кому интересно)
#51 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 19.11.2010, 12:01
Корпус у меня тоже металлический. Лузеровского производителя.
отъездил он у меня почти год уже. Совсем недавно тягу ему приделал, а так приходилось капот открывать, и двигать рычажёк.
Перекрывает, полностью ОЖ (если разбирал его, то всё становится ясным). с классическим такого не получалось, и летом жара...теперь прохладно.
Считаю более надежным.
считаю оправданным этот вариант, может и с большими проблемами при установке, но не ставить классический вновь.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#52 ALips
Сообщение добавлено 19.11.2010, 13:02
полтора года (Luzar) стоит на машине, неделю назад "вылезла" первая проблемма - слетел тросик с рычажка (в торпедо), лезть пока лень приходиться:
а вообще идея с электрокорректором(который от фары)-супер!!! скорее всего станет и у меня такое, с блоком управления ШНива(лежит уже, наверно, тех же 1,5 года)...
#53 Безымянный
Сообщение добавлено 22.11.2010, 16:31
Но на данный момент есче сделанно :
1. Кран полностью закреплен , промазан и т.д. (На торчаший болтик будет крепиться трос )
2. В салоне проложен трос на закрытие/открытие заслонки забора воздуха. (Самом "блок" управления будет находиться как нафото +/- в зависимости от будушей бороды пару сантиметров туда,сюда
Кста не судите строго по поводу приклеенной шумки - это в первый раз мною было сделано(до этого только видел на картинках её)
Центрально сопло тоже заделано - в этом месте мечтаю поставить 2DIN
Сообщение отредактировал Безымянный - 22.11.2010, 16:32
#54 ALips
Сообщение добавлено 3.10.2011, 21:08
кран "лузар"
и вот, прошли 3 года и он закис.... закис по полной, после лета, летом его ни кто не "дергал"...
при попытке открыть в ручную - отламался флажок... а открыть так и не получилось... кран на замену...
#55 Vityok
Сообщение добавлено 7.10.2011, 5:19
А в чем заключался геморрой?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#56 kRIPton
Сообщение добавлено 3.10.2012, 9:35
Установил я восьмерошный кран. Грабли в том, что, при закрытом кране дует теплым ... Сделал так:
Полагаю, что кран критичен к направлению движения ОЖ, т.е. в обратном направлении имеет свойство не держать давление. Изучил систему отопления 2108 (левый нижний угол картинки)
Судя по ней, кран должен стоять наоборот, нежели поставил я. На досуге планирую перевернуть кран наоборот. Может есть еще какие идеи?
#57 kRIPton
Сообщение добавлено 6.10.2012, 19:26
Да, кран критичен к направлению движения ОЖ! Кстати, я его поставил на выход из печки, думаю, так ему будет более комфортней.
P.S. А вообще думаю поставить термостат от шнивы и немножко переделать систему охлаждения, но это уже другая тема...
#58 Безымянный
Сообщение добавлено 10.10.2012, 20:45
Всем спасибо за идеи! Но я в итоге сделал по своему, перевернул кран и всё встало на свои места.
Да, кран критичен к направлению движения ОЖ! Кстати, я его поставил на выход из печки, думаю, так ему будет более комфортней.
P.S. А вообще думаю поставить термостат от шнивы и немножко переделать систему охлаждения, но это уже другая тема...
И получаеться что печка постоянно горячая.....
И где другая тема ????
#60 YR4IK
Сообщение добавлено 30.10.2012, 18:58
Много видел про установку управления от 2110, типо климат контроль, но цена меня мугает.
Мне хотелось бы оставить свой керамический стандартный кран, приколхозить к нему шаговый двигатель от десятки или от коректора фар, а самое интересное спаять самому схему управления и установки требуемой температуры, т.к. готовый от десятки дороговат, я эти деньги лучше потрачу на установку мотора печки от восьмерки.
Может у кого нибудь есть готовые схемы управления?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)