Сообщение добавлено 7.1.2007, 23:39
Lada project c , Как вам эта?
Автор темы 21vaz07, 7.9.2006, 21:11
#121 Spottedd
#122 Etherlord
Сообщение добавлено 8.1.2007, 15:43
я думаю что лучше бы изменить состав. движок - переработать жестко и цинично
а динамика нужна такая - что бы за D`n`B поспевала =) XD ^^,
EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.
AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )
#123 Виталь
Сообщение добавлено 8.1.2007, 16:16
Я тоже готов отдать ну может не 8000-9000$ но 7000$ 100%!но только соответственно обязательное присутствие : 1.двигателя как минимум 1,8 - 2,0;(точно такой же по строению)2.независимую заднюю подвеску (шрусовая передача крут.мом. на колеса (соответственно задние)) 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ КУЗОВ ИЗ МЕТАЛЛА ПОТОЛЩЕ пусть такого же состава но ПОТОЛЩЕ (в принципе мне и так нравиться форма кузова пускай динамика керпича но мне нравится!)4. салон пусть останеться тот же. 5. задние тормоза - дисковые с гидро ручником. 6.ну можно было бы стоичную подвеску + рул рейка как на "Иж Ода". Вот за такую к примеру Ваз 2105 я отдал бы и 10000$ с конвеера!!! по-любому!
1 Такиеже по строению двигатели уже оч давно устарели!
2 ШРУСы - в топку токо кардан!
3 Как у победы к примеру чтоб и с виду кирпич и по весу тоже!:)
4 Подвеску типа Макферсон в топку!!!!!
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#124 Etherlord
Сообщение добавлено 8.1.2007, 17:36
EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.
AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )
#125 Sanch99
Сообщение добавлено 8.1.2007, 17:50
Помню в далеком 94 я рассматривал Зарулем с новой 10 на обложке. Красивая стильная тачка для того времени, Диски на 15, куча фишек в анонсах, обещание вот-вот выпустить серию. А что в итоге? 96 г. - ОПП, 98 - серия но: диски на 13, карбюраторный 83 двиг, отвратительное кач-во запчастей.
Тоже самое будет и здесь.
У мну лежит За рулем 86ого года. Там 10тку тестили. максималку мерили и т.п. Оффтоп - намерили около 170 при заклеяных скотчем щелях. снятых зеркалах и причих приблудах. (это все к теме "Кто сколько из своег оТАЗа выжимал")...
#126 black10
Сообщение добавлено 8.1.2007, 18:45
#127 Spottedd
Сообщение добавлено 9.1.2007, 8:37
1 Такиеже по строению двигатели уже оч давно устарели!
2 ШРУСы - в топку токо кардан!
3 Как у победы к примеру чтоб и с виду кирпич и по весу тоже!:)
4 Подвеску типа Макферсон в топку!!!!!
1.двигатель очень хороший зря ты так и по строению не устарел тк шнивы вообщето и менно с таким двигателем тока обьем другой они НЕ УБИВАЕМЫЕ а это и есть их плюсы и НЕ БОЯТЬСЯ высоких оборотов
2.передача на задний мост так и так будит карданом но вот на колеса уже шрусами так как иначе НЕЗАВИСИМОЙ (как я писал ) подвески не будит
3. не на счет металла то я сказал потолще, чтоб подольше гнили... =))
4. очень зря потомучто эта подвеска такая же простая как и на классике но за то на классике более не убиваемая,
#129 Zugres
Сообщение добавлено 10.1.2007, 17:49
Это ты сейчас так говоришь, потому что нет у тебя этих 10 тык.
Кто еще желает приобрести классику за 10 тыков?
Обычно классику выбирают люди, которые не способны приобрести даже дешевую иномарку, а не для того, чтоб строить из нее мегааппарат! Из-за цены выбирают классику!!!! Только из-за цены!!!!
А если классика будет стоить , хотя бы наравне с 10, то очень мало патриотов и любителей классики найдется и это понимают на Автовазе, поэтому ничего и не предпринимают по изменению "классических" автомобилей! И с конвеера не убирают, так как классика пользуется спросом в своей ценовой категории-и неудивительно, ведь где еще можно найти полноценный автомобиль(хоть и с устаревшей конструкцией) за 5000-6500 тыков.
Цена классики определяет ее популярность!
#130 IgorFS
Сообщение добавлено 10.1.2007, 19:08
а вот 10 это точно перебор. а спроса на такой вазик не будет !
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#131 Spottedd
Сообщение добавлено 10.1.2007, 21:43
Это ты сейчас так говоришь, потому что нет у тебя этих 10 тык.
Кто еще желает приобрести классику за 10 тыков?
Обычно классику выбирают люди, которые не способны приобрести даже дешевую иномарку, а не для того, чтоб строить из нее мегааппарат! Из-за цены выбирают классику!!!! Только из-за цены!!!!
А если классика будет стоить , хотя бы наравне с 10, то очень мало патриотов и любителей классики найдется и это понимают на Автовазе, поэтому ничего и не предпринимают по изменению "классических" автомобилей! И с конвеера не убирают, так как классика пользуется спросом в своей ценовой категории-и неудивительно, ведь где еще можно найти полноценный автомобиль(хоть и с устаревшей конструкцией) за 5000-6500 тыков.
Цена классики определяет ее популярность!
Знаешь ты меня очень сильно обидел! как ты думаешь если я в свою машину уже вложил за 1 месяц 2300$ как ты думаешь есть у меня 10000$ ??? вот по этому люди и говорят не знаешь не гововри это будет лишнее! и это я сказал "Взял бы за 10000 ту которую я описал" я не просто так сказал!
#132 Ratkov
Сообщение добавлено 11.1.2007, 21:29
Это ты сейчас так говоришь, потому что нет у тебя этих 10 тык.
Кто еще желает приобрести классику за 10 тыков?
Обычно классику выбирают люди, которые не способны приобрести даже дешевую иномарку, а не для того, чтоб строить из нее мегааппарат! Из-за цены выбирают классику!!!! Только из-за цены!!!!
А если классика будет стоить , хотя бы наравне с 10, то очень мало патриотов и любителей классики найдется и это понимают на Автовазе, поэтому ничего и не предпринимают по изменению "классических" автомобилей! И с конвеера не убирают, так как классика пользуется спросом в своей ценовой категории-и неудивительно, ведь где еще можно найти полноценный автомобиль(хоть и с устаревшей конструкцией) за 5000-6500 тыков.
Цена классики определяет ее популярность!
я бы не сказал про себя так, я на машину трачу не меньше 15.000 руб в месяц и вполне способен накопить за 2 года на новую иномарку 360 тыс. своих и 360 тыс. в кредит.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#133 azzazel
Сообщение добавлено 12.1.2007, 5:58
если вы хотите качество мерса? конешно она и будет как мерс с наворотами и внешне похожа на мерс
а на счёт внешнего вида - есть и другие иномарки и они все похожи друг на друга
просто было время когда мерс делал дизайн ваз собирал классику и первые зубила
мерс следит за качеством - а наших откшников сокращають или они сами уходят потому что в другом месте платят больше
вот и вышло как было выше сказано что мерсовские за качество борются и снимають барыши
а наши за лёгкими деньгами бежать пытаются
а классика должна дорожать и уже давно. так же как и классические машины других стран
но не сможет потому что их много
у нас все пересели на иномарки и жигу купить мона было за500 еков на ходу и не ржавую
500 еков грубо за 1000 рублёв
ну молодёж их и покупала так просто чтоб разбить
теперь их здесь мало из росии гнать их не хотят особо
ну и цена на классику возросла
средне ушатанная классика с небольшим кол вом ржи 5000еков
ето10000 рублёф
первую трешку я приобрёл за 590 еков и проездил на ней 2 года менял тока покрышки и торм диски
потом разбил по неопытности потому что ето машина классическая и её надо уметь водить и уметь за ней ухаживать
#134 Spottedd
Сообщение добавлено 12.1.2007, 10:20
первую трешку я приобрёл за 590 еков и проездил на ней 2 года менял тока покрышки и торм диски
потом разбил по неопытности потому что ето машина классическая и её надо уметь водить и уметь за ней ухаживать
Ну наконецто ктото это сказал! Я ПОЛНОСТЬЮ с ЭТИМ СОГЛАСЕН!!!! я занимаюсь спортивным авто многоборьем на классическом автомобиле 5-ый год! обучением занимаеться Юношеская автомобильная школа. так вот я за эти 5 лет ТАК ИЗУЧИЛ КЛАССИКУ в разных манерах вождения что я знаю все отом как в каой ситуации она себя поведет! и я подтверждаю что нужно уметь управлять таким отличным от всех автомобилей как классика! я являюсь мастером спорта сккоростного маневрирования и не каждый кто говорит "а че там херня газ в пол и погнали" это не так нужно чуствовать машину от переднего за заднего бапера! это мастерсво вождения дошло до меня за 2 года обучения! Так что если не нравиться этот автомобиль то так и говорите и не надо его опускать
#135 azzazel
Сообщение добавлено 12.1.2007, 20:43
Ну наконецто ктото это сказал! Я ПОЛНОСТЬЮ с ЭТИМ СОГЛАСЕН!!!! я занимаюсь спортивным авто многоборьем на классическом автомобиле 5-ый год! обучением занимаеться Юношеская автомобильная школа. так вот я за эти 5 лет ТАК ИЗУЧИЛ КЛАССИКУ в разных манерах вождения что я знаю все отом как в каой ситуации она себя поведет! и я подтверждаю что нужно уметь управлять таким отличным от всех автомобилей как классика! я являюсь мастером спорта сккоростного маневрирования и не каждый кто говорит "а че там херня газ в пол и погнали" это не так нужно чуствовать машину от переднего за заднего бапера! это мастерсво вождения дошло до меня за 2 года обучения! Так что если не нравиться этот автомобиль то так и говорите и не надо его опускать
+100
#137 Max_Spider
Сообщение добавлено 13.1.2007, 13:45
Это ты сейчас так говоришь, потому что нет у тебя этих 10 тык.
Кто еще желает приобрести классику за 10 тыков?
Обычно классику выбирают люди, которые не способны приобрести даже дешевую иномарку, а не для того, чтоб строить из нее мегааппарат! Из-за цены выбирают классику!!!! Только из-за цены!!!!
А если классика будет стоить , хотя бы наравне с 10, то очень мало патриотов и любителей классики найдется и это понимают на Автовазе, поэтому ничего и не предпринимают по изменению "классических" автомобилей! И с конвеера не убирают, так как классика пользуется спросом в своей ценовой категории-и неудивительно, ведь где еще можно найти полноценный автомобиль(хоть и с устаревшей конструкцией) за 5000-6500 тыков.
Цена классики определяет ее популярность!
Пойми, просто для некоторых, как я и Spotted, классика это гораздо больше чем автомобиль.
Tastes Differ
#139 Zugres
Сообщение добавлено 15.1.2007, 13:01
Обидеть не хотел, извини...
Просто я считаю с эконгомической точки зрения, т.к. я являюсь экономистом.
Переменные и постоянные затраты остаются такими же, даже при приведенных доработках возрастают, а спрос, в свою очередь, наоборот падает. Спрос падает в связи с повышенной конкуренцией в этом ценовом диапазоне-10 тык.у.е. И основной потребитель отдаст свое предпочтение в пользу тех же 10, 15,12 и не исключено, что и прочие Логаны!
А по поводу "ущербности" классики никто и не говорит-автомобиль самодостаточен и в эксплуатации экономически выгоден!
Я говорю, что классику за 10 тык.уев мало кто будет брать-и она скорее перейдет в "эксклюзив"!
#140 Mexx115
Сообщение добавлено 15.1.2007, 13:51
Вообщем я за то чтобы наш Завод ВАЗ производил только марки 01 02 03 04 05 06 07 08 09 099 но не более все эти коровы 10 11 12 13 14 15 и остальные всех их в зад!!=) Но сейчас то реально ставить на нашем уровне развития с конвеера Кондиционеры двигатели пообьемней гидроусилетили да во всяком случае покрепче металл! салом поинтересней (классический) =) например полдноприводную ваз 21053 ? почему не льзя? ...
Чем тебе 13,14,15 не угодили??? Теже зубилы, только с новыми мордами, лично мне 15 больше нравится чем 99. А так одно и тоже!!!
А вообще конечно жалко, что наш автопром такой дохлый!!! А по поводу того, что у него денег нет и поддержки государства, брехня!!!! Государство как может так и душит иномарки!!! То пошлины на ввоз повышает, то ещё чего. Вот они и стали у нас производство налаживать!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)