Сообщение добавлено 21.10.2009, 16:14
Lada project c , Как вам эта?
Автор темы 21vaz07, 7.9.2006, 21:11
#225 IgorFS
Сообщение добавлено 21.10.2009, 16:16
mishanya21093, вполне сносная морда )
Севка, +1
и немного мондео
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#226 JAGUAR
Сообщение добавлено 21.10.2009, 16:24
Это вариант подредактированный французами.
Кто знает, позиция Автоваза:
Дайте нам денег и всё будет клёво
Вам будет легче и нам кайфово (с) Кирпичи.
Вот только машина никому не нужна, проще тот же Renault Fluence с эмблемой Lada на конвеер поставить.
#227 mishanya21093
Сообщение добавлено 22.10.2009, 9:38
#228 Floid
Сообщение добавлено 22.10.2009, 11:50
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#229 JAGUAR
Сообщение добавлено 12.5.2010, 23:32
#230 mixage
Сообщение добавлено 13.5.2010, 10:05
Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ самая жесткая!
Словом, элементарная бизнес-логика подсказывает, что с такими долгами, как у АвтоВАЗа, надо думать не о Проекте С, а о том, как заработать, потратив минимум. Например, на удешевленной рестайлинговой «Калине low-cost». Или на сборке моделей Renault на дешевой платформе В0 универсала и пикапа Logan.
P.S. Самокаты впору им собирать с велосипедами а не тужится с платформой 80х. Уже смешно до слез смотреть на все это.
#235 IgorFS
Сообщение добавлено 18.8.2010, 10:08
а хетч симпатичный... очень даже... особенно после увиденного нового 2190 )
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#237 Gudvin.84
Сообщение добавлено 28.9.2010, 13:23
Только не надо приводить примеры типа CEED и I30, это по сути один автомобиль. Машины похожи исключительно в пределах марки, ну или максимум альянса. А так, каждая марка самобытна.
#238 Vityok
Сообщение добавлено 24.11.2023, 20:27
И вот стало любопытно:
А сколько их сделали?
Ведь одна точно по улицам каталась...
И где сейчас все эти машины (если их больше одной)?..
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#239 TER
Сообщение добавлено 27.11.2023, 17:03
Прочитай.
Там становится понятно, что машин было больше одной.
Но на твой вопрос ответ есть.
Кое-что находится в Тольятти, в парке Сахарова, в павильоне экспериментальных автомобилей ВАЗ.
Дальнейшие фото мои, делал лично летом 2023 года, когда был в Тольятти на ретрофестивале "Жигули".
Сообщение отредактировал TER - 27.11.2023, 17:03
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)