Цитата
ничего тему развели!!!а мне с каким усилием включатель поворотников включать ??все приходит с опытом особенно(автор будешь ездить все само придет)
Не придет, ни в коем случае... В один прекрасный момент, когда вам покажется что все идеально, вы начнете оттачивать свои ошибки до автоматизма а после задавать вопрос, почему лучше не становится, а кто то в тех же условиях едет быстрее или аккуратнее...
Одного опыта не достаточно, нужно каждый день учиться. Каждый день вспоминать как правильно, следить за тем что делаешь, задавать вопрос что не так и искать на него ответ - это самое главное.
1-е Правило -мягкость, плавность во всем, в любых действиях, торможение ли это, руление, разгон -не суть важно. Почему?
Потому что автомобиль полноценен, сбалансирован и идеален без участия человека... тут многие удивятся, как же так?
А вот так, товарищи, единственная вещь которая мешает машине ехать действительно быстро -это ВЫ и только ВЫ. Не мешайте машине ехать, и она отплатит вам безопасностью, стабильностью, скоростью и надежностью. Сводите свое участие к минимуму и машина вас удивит, обещаю...
Простые истины и для спорта и для повседневной жизни универсальны, вот вкратце:
1. Руление -держите руль расслабленно... РУЛЬ- это больше Поток Информации чем орган управления. Чем больше информации поступит к вам, а вернее к вашему мозгу, тем более четкие реакции он произведет... Почему я говорю именно о мозге? потому что ОН отвечает за моторику, восприятие, обработку и вынесение результата, а вовсе не СОЗНАНИЕ/РАЗУМ, которым вы пытаетесь понять содержание этого текста... доверяйте микропроцессору в вашей черепной коробке -он работает лучше, точнее и быстрее любого теоретического объяснения процесса...
Тело человека подчиняется только мозгу -органу отвечающему за движение и восприятие, мозг получает и обрабатывает всю информацию идущую от нервных окончаний... Когда вам нужно налить чаю вы не обдумываете действия, вы отдаете распоряжение мозгу, а мозг решает с какой силой держать чайник, как быстро и сильно наклонить его чтобы налить стакан не более чем до краев... Так же и со всем остальным. Если доверить мозгу то что он делает лучше всего -вам несомненно улыбнется удача)))
Руль -это информ бюро, пальцы, кисти, запястье -информаторы мозга. Когда вы приказываете "держать руль покрепче", вы глушите то что мозгу передают информаторы... Вернее даже до мозга информация доходит но обратная связь получается параллельной - хочется и порулить, но тут же движения становятся какими то вафельными, дрожащие руки, испуг, паника -это эффект коллапса, Мозг и Вы одновременно пытаетесь контролировать один процесс... только мозг этот процесс уже понял, а Вы, дорогой мой, все еще рассуждаете...
Поэтому расслабьтесь, держите руль мягче, конечно не как тряпка, а как в режиме "Stand By"... то бишь "Жду команды"...
2. Работа газом - правило мягкости действий действует везде... Особенно в работе газом... Каждый день отрабатывайте работу газом, старайтесь всегда держать одну скорость, не глядя на спидометр, в гору, с горы, в повороте.
Рано или поздно придет понимание что газ -это обратная связь. Вы слали информацию в мозг через руление, а отвечать придется через еще один канал - ноги и педаль газа. - это ваш контакт с силами ускорения, здесь нужно будет посылать инфо через газ, получать ее через руль, вестибулярку, обрабатывать, принимать решения, и снова какие то результаты высылать обратно своим рукам и ногам -это как вы помните дело не ваше, а господина Мозга. Получется Постоянный замкнутый двусторонний поток информации. А чем больше информации тем четче работа мозга.
Помните из информатики?: "Информация должне быть четкой, актуальной, полной итд итп..." -запомните эти слова -это наша главная задача, дать Мозгу получить максимум возможной инфы, не мешать, пиная по педали газа, и силушкой богатыроской вцепившись в баранку...
Информации добавляет вестибулярный аппарат... им вы чувствуете любые ускорения. -это поток номер три.
3. Торможение - это примерно то же что и педаль газа... толко управлять придется не ускорением а замедлением... Часть замедления берет на себя педаль газа -если она отпущена, то автомобиль непременно остановится, рано или поздно.. Плавное торможение -залог его же эффективности. Только помните: везде где я говорю о планости, имею ввиду не медленные движения, а прогрессивные, с нарастающим усилием и скоростью. Отличная тренировка -это торможение с какой либо скрости до какого то физического барьера -импровизированных ворот например, конуса, полосы разметка... Пробуйте за одно нажатие на торомоз остановиться именно там где вы хотите, где вам нужно оказаться...
4. Взгляд - поток номер четыре - при помощи взгляда можно управлять направлением движения. Достаточно глядеть на разделиттельную полосу на дороге и вы обязательно на нее наедете. так обычно ппопадают в ямы, люки и канавы -уставятся в них глазами по пять рублей и прямиком на таран... Такова природа -ехать будете туда куда смотрите. Вот только есть один нюанс... Визуальная информация имеет довольно большую задержку... Временами она может доходить до 0.2 секунды -это целая пропасть... Поэтому то что мы видим по сути не есть реальность, это то, что уже прошло целых 0.2 секунды назад -уже переваренная информация, устаревшая... отсюда понятно что мы обречены просто, Человек - опасный организм, и по сути управлять не может вообще! Но все не так, опять спасибо Мозгу. Взгляд обычно выставляет и фиксирует точки в пространстве, эти точки сопоставляются и просчитываются в голове, далее делаются выводы что как и куда, поэтому мы все до сих пор живы
Отсюда вывод: тренируйте взгляд, фокусирование, смотрите туда где хотите оказаться, "ведите" взглядом по дороге, То есть дайте максимум информации о ситуации -Мозг без промедления просчитает все и главное спрогнозирует дальнейшие действия... Чем больше инфо, тем лучше.
Для начала тренировок можно использовать несколько точек в повороте -например входа, апекса и выхода...
То же с торможением, смотрите в точку где нужно остановиться и остановитесь именно там...
5. Переключение передач -моя любимая тема, очень люблю переключать правильно, да и тренироваться можно целыми днями -город -идеальное место для этого! Мне весело когда в руках юных сритракеров дохнут коробки одна за другой))) Просто от неправильного использавания! -коробка передач это комок железа, быстрее чем физический предел передача включиться не может!... Попытки силой вонзить передачу -это рано или поздно поломка кпп -и не более. Толку от тыканья передач силом -никакого. Самое ужесное -дерготня и толчки коробкой -это потери. Толчками вы нарушаете баланс, перегружаете колеса и теряете сцепление -теряете контроль над авто... Кто ездил на автомате -знает как плавно он ,гад, переключается... Попробуйте так же! АГА! Не выходит? Значит нужно пробовать еще и еще... Чем плавнее переключение тем лучше разгон, стабильность, контакт с дорогой, выше безопасность. Вобщем соблюдается баланс.
Так что учитесь переключать. На автоматах можно нехило гонять, так как переключения у него плавные -он не будет дергаться в поворотах или при томожении. Единственный косяк автомата -вы сами не всегда можете выбрать нужную передачу.
Нужно научиться переключаться так же плавно и вверх и вниз, в повороте, при торможении, "перескакивать" пердачи... Опять же вернусь к началу поста: не мешайте машине ехать, сведите свое вмешательство к минимуму.
Вобщем вывод такой -нужно практиковаться, не заучивая свои ошибки, всегда искать пути улучшения, для этого природа нам дала суперприбор -Мозг, его тоже нужно тренировать, дать свободу действий. Довериться тем самым сверхвозможностям мозга о которых говорят ученые...
Сообщение отредактировал Руслан - 25.10.2009, 19:27