навыки вождения

Автор темы Санёк2253, 9.9.2006, 16:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 23:46

Говорить можно много, но на практике все подругому. Голова уже не будет думать о том, что нужно загрузить морду или о траэктории, т.к руки и ноги все делают на подсознательном уровне. Если пилоту дано все это почувствовать, то все получиться. Авто само хочет ехать так как положено по теории, главное ему не мешать...
Еще, чтоб понятнее было всем, предлагаю обсуждать теоритические действия в определенной ситуации, в определенный момент, т.е индивидуально, т.к. всегда все поразному из-за многочисленных разных немаловажных условий.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 4.11.2009, 23:49
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#222 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 9:01

Цитата(flint 21011 @ 4.11.2009, 23:46) *

Говорить можно много, но на практике все подругому. Голова уже не будет думать о том, что нужно загрузить морду или о траэктории, т.к руки и ноги все делают на подсознательном уровне. Если пилоту дано все это почувствовать, то все получиться. Авто само хочет ехать так как положено по теории, главное ему не мешать...
Еще, чтоб понятнее было всем, предлагаю обсуждать теоритические действия в определенной ситуации, в определенный момент, т.е индивидуально, т.к. всегда все поразному из-за многочисленных разных немаловажных условий.

смотри получается, что в авто школе нас научили передвигаться(это не вождение и темболее не пилотирования), к этому мы добавили пару своих ошибок и одно правильное решение(ошибок всегда больше) и со всем этим богатством мы начинаем прикатываться к треку....Похожая ситуация происходит когда человеку даешь в руки винтовку с оптическим прицелом..вроде все также как и всегда и оптика упрощает процесс прицеливания, но это ложное впечатление(техника в руках дикаря металлолом) и учится приходится заново....
Надо начинать медленно ехать, научится работать рулем, потом потихоньку добавлять работу ногами... так всегда делают, раскладывают учебный процесс на отдельные элементы и выполняют их до автоматизма медленно, потом приправляют скоростью и вводят усложнения для закрепления материала....

ПС я никого не пытаюсь учить, я для себя просто в слух прорабатываю как и что мне делать придя на площадку, мож кому еще понадобится..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 5.11.2009, 9:03
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#223 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 9:47

Dani-lamaster,
Цитата
я согласен что физику не обманешь, но: ручник и двигатель нельзя сравнивать, т.к ручник при уменьшении сцепления попросту заблокирует колеса, а двиг нет...
Ручником тоже можно работать прогрессивно а не тупо тянуть до пупа smile.gif
Я вчера по пути домой попробовал пройти пару поворотов под сброс газа с 5000 на второй передаче. Итог - на льду получил снос зада даже с аккуратной работой рулем и педалями, момент срыва получился очень неочевидным.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#224 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 10:54

Tier, Dani-lamaster, Скоростное прхохождение поворота на скользской и асфальтированой дороге совершенно разные.
Попробую описать свои мысли:

1. Ледяная трасса с укатанным снегом сверху. Задний привод. Поворот под 90гр немного округлый и долгий.

- подходим примерно на 80 км/ч на 3ей передаче
- оттормаживаемся до начала поворота невыключая передачу думаю до 50км/ч
- суем 2ую, и с поворотом руля добавляем газу вызывая небольшой занос под необходимый угол поворота
- корректируем занос рулем и газом, не давая углу заноса увеличиваться, т.к. борьба с ним- это потеря
- к концу поворота необходимо как можно быстрее выровнять авто, чтоб не мешать разгону
- ускоряемся.

2. Асфальт сухой. Задний привод. Тот же поворот под 90гр немного округлый и долгий.

- подходим на 120км/ч на 4 передаче
- если поворот левый, то задаем траекторию, прижавшись вправо, используя всю ширину трассы
- оттормаживаемся не выключая передачу думаю до 80км/ч
- к концу торможения суем 3ю передачу
- поворачиваем руль, добавляя плавно газу, на угол, чуть опережающий угол поворота трассы, чтоб в середине поворота авто оказалось в крайней левой части трассы, а на выходе из него в крайней правой части, т.е. угол нашей траектории получиться меньше, чем угол поворота трассы.
- к выходу из поворота добовляем газу на максимально возможную велечину

Еще вот интересное видео, где я тренировался на озере пару лет назад. Чистый лед. Летняя резина!!! Полный сток и мотор 1300см.
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/18/

Сообщение отредактировал flint 21011 - 5.11.2009, 11:18
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#225 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 15:51

Цитата(Tier @ 5.11.2009, 9:47) *

Dani-lamaster, Ручником тоже можно работать прогрессивно а не тупо тянуть до пупа smile.gif
Я вчера по пути домой попробовал пройти пару поворотов под сброс газа с 5000 на второй передаче. Итог - на льду получил снос зада даже с аккуратной работой рулем и педалями, момент срыва получился очень неочевидным.

да..я вообще говорю о асфальте, теплом 15'... езда на плохом сцеплении это уже контр аварийное вождение, хотя грань между спортивным и контр аварийном столь не явная...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#226 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 19:04

flint 21011,
Цитата
Скоростное прхохождение поворота на скользской и асфальтированой дороге совершенно разные.
Вот тут не соглашусь. Самый быстрый способ езды - тот, в котором максимальное использование сцепного потенциала шин. А значит и любое сильное скольжение - потеря времени.
Вчера вечером ездил на дачу по дороге на которой все лето тренировался. Покатался там в общей сложности два часа пробуя по-разному проходить повороты. Так вот, без скольжений получается быстрее, но просто страшно в повороте держать нажатым газ когда понимаешь что любая ошибка отправит автомобиль наружу поворота. Ведь на обледенелом асфальте банально может не хватить ширины полотна чтобы исправить ошибку. Хорошо что там обочины широкие, я пару раз промахивался с дозировкой газа и зад в повороте сносило наружу, после стабилизирования из поворота выходил уже по обочине.
Еще раз убедился что Медведь - не резина. Скорее бы уже в Мишлены переодеться.

Dani-lamaster, и на асфальте ничего хорошего не получится. Ведь если перед нами небольшой поворот, то руль будет повернут на небольшой угол и нажатие на рабочий тормоз врятли перегрузит передние покрышки до такой степени что их сорвет. Если же перед нами крутой поворот, то и оттормаживание будет более жестким, скорость входа ниже и угол поворота руля больше. Нажимая на рабочий тормоз мы снова врятли заблокируем передние колеса даже несмотря на большой угол поворота руля так как скорость входа маленькая.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#227 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:36

Цитата(Tier @ 5.11.2009, 19:04) *

Dani-lamaster, и на асфальте ничего хорошего не получится. Ведь если перед нами небольшой поворот, то руль будет повернут на небольшой угол и нажатие на рабочий тормоз врятли перегрузит передние покрышки до такой степени что их сорвет. Если же перед нами крутой поворот, то и оттормаживание будет более жестким, скорость входа ниже и угол поворота руля больше. Нажимая на рабочий тормоз мы снова врятли заблокируем передние колеса даже несмотря на большой угол поворота руля так как скорость входа маленькая.

Ты читал Горбачева?? там есть такой момент: (своими словами пишу) если условно взять что у шины сцепления 100 единиц, то торможение познее на максимуме,т.е задействованы все 100 единиц. Поворот руля требует еще сцепления, шина перегружается и начинается снос.. по этому поворт руля начинается с началом отпускания педали тормоза(90 единиц торможения, 10 единиц поворот), меньше педали тормоза больше руля(50 единиц торможения, 50 поворот), апекс поворота проходится на торможении(дотормаживании) двигателем(100 единиц руля(не значит что руль до упора вывернут, 100 единиц сцепления задействованы для поворота авто)0 единиц торможения на передней оси, пидаль тормоза опущена, 25единиц торможения на задней оси, уверенн что они там есть и шина не перегрузится) т.к еще есть необходимость в хорошем прижиме передних колес. Затем разгон соответственно меньше руля больше газа...

Получается торможение при повернутых колесах отбирает нужное сцепление как у одного процесса так и у другого, и в место быстрого прохождения поворота можно получить снос-он же потеря скорости и времени и равноценно опасный маневр... мне кажется это очевидно, но я конечна сужу со стороны теории(пока нет возможности на практике опробовать) и не пойму что тебя Tier в этом рассуждении смущает и не устраивает.. bk.gif с чем ты не согласен обьясни??
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#228 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 1:24

Цитата(Dani-lamaster @ 5.11.2009, 9:31) *

смотри получается, что в авто школе нас научили передвигаться(это не вождение и темболее не пилотирования), к этому мы добавили пару своих ошибок и одно правильное решение(ошибок всегда больше) и со всем этим богатством мы начинаем прикатываться к треку....Похожая ситуация происходит когда человеку даешь в руки винтовку с оптическим прицелом..вроде все также как и всегда и оптика упрощает процесс прицеливания, но это ложное впечатление(техника в руках дикаря металлолом) и учится приходится заново....
Надо начинать медленно ехать, научится работать рулем, потом потихоньку добавлять работу ногами... так всегда делают, раскладывают учебный процесс на отдельные элементы и выполняют их до автоматизма медленно, потом приправляют скоростью и вводят усложнения для закрепления материала....

ПС я никого не пытаюсь учить, я для себя просто в слух прорабатываю как и что мне делать придя на площадку, мож кому еще понадобится..

а вот это правда. Сам недавно пересел со своего 07 на 09, езжу на ней медленно как дед, зато можно честно сказать что я три дня назад научился правильно перехватывать руль при интенсивном рулении. smile.gif
Т.е. как перестал гонять - сразу при спокойной езде стал удельть больше внимания технике happy.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#229 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 7:28

Цитата(Aheadin @ 6.11.2009, 3:24) *

а вот это правда. Сам недавно пересел со своего 07 на 09, езжу на ней медленно как дед, зато можно честно сказать что я три дня назад научился правильно перехватывать руль при интенсивном рулении. smile.gif
Т.е. как перестал гонять - сразу при спокойной езде стал удельть больше внимания технике happy.gif

Вот так и должно быть, а не наоборот!сначало медленно и техника, потом бестрее с отработкой той же техники, только на скорости!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#230 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 11:29

Dani-lamaster, такой подход не учитывает перераспределение веса. Ведь если на перед приходится мало веса то и сцепной потенциал в абсолютных цифрах меньше, если же передние колеса загружены, то сцепной потенциал больше до определенного предела зависящего от кучи параметров - геометрии шины, состава резины, углов установки колес и прочего.
Цитата
апекс поворота проходится на торможении(дотормаживании) двигателем(100 единиц руля(не значит что руль до упора вывернут, 100 единиц сцепления задействованы для поворота авто)0 единиц торможения на передней оси, пидаль тормоза опущена, 25единиц торможения на задней оси, уверенн что они там есть и шина не перегрузится) т.к еще есть необходимость в хорошем прижиме передних колес. Затем разгон соответственно меньше руля больше газа...
Апекс поворота я обычно прохожу на ровном газу, то есть не отпуская и не прибавляя его. В относительных цифрах это выглядит следующим образом - передние колеса 100 едениц на поворот, задние колеса также 100 едениц на поворот (если быть точнее то на сопротивление силам, старающимся вытолкнуть автомобиль наружу поворота). А ты предлагаешь в это время отпускать газ и тормозить двигателем. По-моему более разумно сильнее оттормозиться рабочим тормозом, пройти поворот на ровном газу и раньше начать ускоряться чем пытаться дотормаживать по пути к апексу рискуя в случае небольшого просчета потерять сцепление задних колес с покрытием, дестабилизировать машину и потерять время на стабилизацию.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#231 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 13:53

Цитата(Tier @ 6.11.2009, 11:29) *

Dani-lamaster, такой подход не учитывает перераспределение веса. Ведь если на перед приходится мало веса то и сцепной потенциал в абсолютных цифрах меньше, если же передние колеса загружены, то сцепной потенциал больше до определенного предела зависящего от кучи параметров - геометрии шины, состава резины, углов установки колес и прочего.
Апекс поворота я обычно прохожу на ровном газу, то есть не отпуская и не прибавляя его. В относительных цифрах это выглядит следующим образом - передние колеса 100 едениц на поворот, задние колеса также 100 едениц на поворот (если быть точнее то на сопротивление силам, старающимся вытолкнуть автомобиль наружу поворота). А ты предлагаешь в это время отпускать газ и тормозить двигателем. По-моему более разумно сильнее оттормозиться рабочим тормозом, пройти поворот на ровном газу и раньше начать ускоряться чем пытаться дотормаживать по пути к апексу рискуя в случае небольшого просчета потерять сцепление задних колес с покрытием, дестабилизировать машину и потерять время на стабилизацию.

Поддерживаю!
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#232 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 16:05

Цитата(Tier @ 6.11.2009, 11:29) *

Dani-lamaster, такой подход не учитывает перераспределение веса. Ведь если на перед приходится мало веса то и сцепной потенциал в абсолютных цифрах меньше, если же передние колеса загружены, то сцепной потенциал больше до определенного предела зависящего от кучи параметров - геометрии шины, состава резины, углов установки колес и прочего.
Апекс поворота я обычно прохожу на ровном газу, то есть не отпуская и не прибавляя его. В относительных цифрах это выглядит следующим образом - передние колеса 100 едениц на поворот, задние колеса также 100 едениц на поворот (если быть точнее то на сопротивление силам, старающимся вытолкнуть автомобиль наружу поворота). А ты предлагаешь в это время отпускать газ и тормозить двигателем. По-моему более разумно сильнее оттормозиться рабочим тормозом, пройти поворот на ровном газу и раньше начать ускоряться чем пытаться дотормаживать по пути к апексу рискуя в случае небольшого просчета потерять сцепление задних колес с покрытием, дестабилизировать машину и потерять время на стабилизацию.

кое что начал понимать и тут же куча вопросов: при повернутых колесах авто имеет тенденцию замедляться, получается что ровный газ=ровной скорости(я правильно понял??).... дальше если взять во внимание первый фактор получается ты проходишь поворот на ускорении и перераспределение сцепления не получается 100/100...я прав???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#233 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 16:39

Dani-lamaster,
Цитата
при повернутых колесах авто имеет тенденцию замедляться, получается что ровный газ=ровной скорости(я правильно понял??)
Понял правильно.
Цитата
дальше если взять во внимание первый фактор получается ты проходишь поворот на ускорении и перераспределение сцепления не получается 100/100...я прав???
Идеал, как всегда, недостежим smile.gif Иногда получается небольшое ускорение, иногда замедление. И у наших машин не идеальная развесовка по осям - на перед приходится больше веса чем на зад, что тоже вносит свою лепту в перераспределение веса в движении.

Сообщение отредактировал Tier - 6.11.2009, 16:42
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#234 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 18:24

Цитата(Tier @ 6.11.2009, 16:39) *

Dani-lamaster, Понял правильно.
Идеал, как всегда, недостежим smile.gif Иногда получается небольшое ускорение, иногда замедление. И у наших машин не идеальная развесовка по осям - на перед приходится больше веса чем на зад, что тоже вносит свою лепту в перераспределение веса в движении.

аха...понятно...ДА и точняк!!! у спорт каров то заднее расположение двигла, и передняя ось в основном прижимается за счет аэродинамики и многое другое.... короче я понял, всем спасибо br.gif ad.gif ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#235 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 18:30

Цитата
И у наших машин не идеальная развесовка по осям - на перед приходится больше веса чем на зад, что тоже вносит свою лепту в перераспределение веса в движении.

Интересно, почему на моей машине разница между весом который приходится на переднюю ось и весом который приходится на заднюю ось всего 16кг? ( мерял один в авто за рулем и почти пустой бак + саб в багаже )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#236 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:07

flint 21011, сзади ничего кроме саба тяжелого не было?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#237 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:15

Tier, Вроде нет. Ящичек маленький с ключами, "аптечка" с мелочью, домкрат, запаска, веревка буксировочная, 300гр масла, курточка рабочая. Вроде все. Думаю это все незначительно. Как у всех самое необходимое.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#238 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 8:02

Цитата(flint 21011 @ 6.11.2009, 19:15) *

Tier, Вроде нет. Ящичек маленький с ключами, "аптечка" с мелочью, домкрат, запаска, веревка буксировочная, 300гр масла, курточка рабочая. Вроде все. Думаю это все незначительно. Как у всех самое необходимое.

на момент замеров двиг уже нивовский был???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#239 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 9:18

Dani-lamaster, Да. Он у меня стоит с апреля 2008 года. ( уже 55000км пробежал )
Но он ведь не тяжелее.
Просто я давно уже заметил, что даже с этим мотором она плохо скользит попой и с места и на треке. И вот недавно взвесился на тормозном стенде 1064кг. ( 540 и 524 )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#240 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 22:15

Цитата(flint 21011 @ 7.11.2009, 9:18) *

Dani-lamaster, Да. Он у меня стоит с апреля 2008 года. ( уже 55000км пробежал )
Но он ведь не тяжелее.
Просто я давно уже заметил, что даже с этим мотором она плохо скользит попой и с места и на треке. И вот недавно взвесился на тормозном стенде 1064кг. ( 540 и 524 )

а с чего ты решил что он не тяжелее?? я сужу теоретически: блок выше 01вого масса+, поддон больше+, диеметр поршня больше+, коленвал с более длинным ходом поршня тоже больше масса, поправь если я ошибаюсь.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)