Tier, Dani-lamaster, Скоростное прхохождение поворота на скользской и асфальтированой дороге совершенно разные.
Попробую описать свои мысли:
1. Ледяная трасса с укатанным снегом сверху. Задний привод. Поворот под 90гр немного округлый и долгий.
- подходим примерно на 80 км/ч на 3ей передаче
- оттормаживаемся до начала поворота невыключая передачу думаю до 50км/ч
- суем 2ую, и с поворотом руля добавляем газу вызывая небольшой занос под необходимый угол поворота
- корректируем занос рулем и газом, не давая углу заноса увеличиваться, т.к. борьба с ним- это потеря
- к концу поворота необходимо как можно быстрее выровнять авто, чтоб не мешать разгону
- ускоряемся.
2. Асфальт сухой. Задний привод. Тот же поворот под 90гр немного округлый и долгий.
- подходим на 120км/ч на 4 передаче
- если поворот левый, то задаем траекторию, прижавшись вправо, используя всю ширину трассы
- оттормаживаемся не выключая передачу думаю до 80км/ч
- к концу торможения суем 3ю передачу
- поворачиваем руль, добавляя плавно газу, на угол, чуть опережающий угол поворота трассы, чтоб в середине поворота авто оказалось в крайней левой части трассы, а на выходе из него в крайней правой части, т.е. угол нашей траектории получиться меньше, чем угол поворота трассы.
- к выходу из поворота добовляем газу на максимально возможную велечину
Еще вот интересное видео, где я тренировался на озере пару лет назад. Чистый лед. Летняя резина!!! Полный сток и мотор 1300см.
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/18/Сообщение отредактировал flint 21011 - 5.11.2009, 11:18
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam