навыки вождения

Автор темы Санёк2253, 9.9.2006, 16:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 20:20

стаб на распределения веса не влияет. Что с двумя, что с одним в равных условиях вес распределяется одинаков(абсолютная величина). А вот на скорость распределения уже влияет и стаб, и пружины, и амо. В моем случае вес быстрее доходит до переднего внешнего колеса, чем до заднего внешнего колеса. По этому морда и лезет на ружу поворота. Вот только хочется избавиться от этого не меняя жесткости подвески по осям. А только путем изменения кастора, развала и давления в шинах.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#282 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 20:52

Dani-lamaster, я избавлюсь от двойного, но не по этой причине. Я хочу, что-бы подвеска работала на ухабах, а с двойным стабом при наезде на кочку одним колесом прыгает вся морда вместо этого колеса. Мне нравятся малые крены, а двойной стаб, как ни крути, их уменьшает. Да, он добавляет недостаточной поворачиваемости - но меня такая тенденция в принципе устраивала.

Флинту нужна маневренная машина - он участвует в покатушках с затычными трассами. Отсюда же у него задний стабилизатор, в котором я пока-что не нуждаюсь.

Dima1982, дерзай. Только кастор поворачиваемости не прибавит. Углы колес помогут, но это слишком сильная мера. Прежде всего давление в шинах приведи в порядок - это ничего не стоит, а результат будет. Может слишком много хлама в багажнике возишь?
Проверь техническое состояние подвески, рулевого и тормозной системы.

Цитата(Dima1982 @ 3.7.2010, 21:20) *

В моем случае вес быстрее доходит до переднего внешнего колеса, чем до заднего внешнего колеса. По этому морда и лезет на ружу поворота.

Все наоборот. Когда давишь на газ морда разгружается, а зад нагружается.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#283 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 21:23

в моем случае вес начал перерапределяться назад разгрузив передок но еще не загрузил задние.
У меня сначала ярко проявляется недостаточная поворачиваемость, но если продолжать держать педаль газа она переходит в избыточную но это уже не помогает потому-что морда уже очень сильно ушла от оптимальной траектории наружу и последующий занос только ухудшает прохождение поворота. Вообще хочется чтоб и под сброс и добавление газа машина отвечала легкой избыточной поворачиваемостью.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#284 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 13:56

сегодня еще раз поехал покататься. Итог такой кроме как играть газом на выходе из поворота ни чего не помогает, пробывал довернуть ручником, но при этом сильно падает скорость. Еще заметил одну тенденцию - Движение по кольцу диаметром примерно 30 метров. Перед поворотом оттормаживаюсь, на 60 км.ч. включаю вторую передачу постепенно начинаю плавно ускоряться морда лезет на ружу поворота, резко бросаю газ, авто ныряет во внутрь поворта и сразу резко нажимаю газ и авто уходит в занос. Короче удовольствия куча. Через минут двадцать покатушек переборщил с газом на выходе, крутануло 270° не успел вовремя выжать сцепу и заглушил двигатель. Конечно чуть под обосрался(вторая передача в ограничитель 6200об.мин.) Буду тренироваться дальше. Ну может еще второй стаб сниму попробую что выйдет.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#285 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 14:23

Цитата(sergijwrc @ 12.1.2010, 6:11) *

Неправильный подход. Плохому танцору......
Там машинки вполне нормально настроены. Сначало нужно пилота настраивать, а потом если уже упрешся в максимум своих возможностей, можно и машинку чуток подкрутить. Тут нидфоспидовские шняги не катят. Ето реальный симулятор(если вся помощь выключена), с клавой вообще нет там что делать, только Ж25 и далее.
Абсолютно вся техника вождения, описаная в книгах об автогонках, применительна и работает в етом симе, и приносит свой результат. Нужно только терпение, и напор. И не гнать со старта как ошпареный до первого же поворота. А сначала хотяб прочитать книжечку Горбачева или Сингуринди, или тому подобное... А еще лучше и первое, и второе, и десятое.... и побольше. А потом медленно и уверенно тренироваться, шаг за шагом отрабатывая приёмы вычитаные в талмуде. Со временем, управление авто переходит на уровень подсознания, штопор в екстремальной ситуации напрочь отключаетсь, такое понятие перестает существовать, ибо подсознание управляет твоими ногами, недавая им блокировать колеса, а рукам тупо завернуть руль до упора и ждать что будет дальше. Ето становится рефлексом. Супер гонщиком за компом вы, конечно же, не станете, но укрепите "состояние невозмутимого разума" в непредвиденной ситуации. Ети навыки очень много раз мне помагали избежать ДТП.
Но для етого нужно очень много попотеть. И быть немного ипанутым tongue.gif , чтоб убить на ето кучу времени. Благо я тогда "учился" в универе, и времени на мзвращения было достаточно biggrin.gif

Да если кто захочет поизвращатся, есть один ньюанс: в настойках руля выставить 792 градуса, и в игре в настройках авто тоже увеличить поворот руля до максимума, т.е до 792градусов - 2,2оборота. Тогда реакция на руль будет правильной. Руль в кокпите попрежнему будет вращатся только на пол оборота - не обращать внимания, игра заточена под МОМО, и тогда не знали, что есть такой Ж25 ab.gif


я не умею применять навыки из жизни к виртуальным играм иба органы управления ни те, управлять авто в экстрим ситуациях научился еще когда на капетосе катался, все свои ошибки пилотирования проанализировал давно и искоренил, после двух аварий научился отпускать тормоза и рулить, давно уж больно за рулем, так что опоздал ты с советом... Сингуринди читал, но я не геймер, все теже самые приемы мне интересней на реальном авто выкатывать, чем кнопки мастурбировать
quattro в моде, при любой погоде :-)



#286 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 21:58

Dima1982, с давлением в шинах поигрался?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#287 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 0:43

D.E.M.O.N задние спустил до 1.9 атм. разница очень маленька, непомогает. Нужны более кординальные меры: развал, снять 1 стаб. Появились другие косяки. Греется. Проверил все, надо менять радиатор.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#288 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 7:01

Цитата(Dima1982 @ 7.7.2010, 1:43) *

D.E.M.O.N задние спустил до 1.9 атм. разница очень маленька, непомогает. Нужны более кординальные меры: развал, снять 1 стаб. Появились другие косяки. Греется. Проверил все, надо менять радиатор.

Что 1.9?? перед, зад, все?? по пробуй сделать на морде в приделах нормы, а задним по балуйся, в твоей ситуации нужно чтоб увод зад оси стал больше чем передней, тогда начнет тяготеть к избытку..в каком состоянии развал?? может он мешает нормальной поворачиваемости??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#289 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 8:06

При давлении около 2,0 атм на передних колесах буквы боковые стираются. Качаю на холодной резине 2,2-2,4 взависимости от погоды на улице. Задние 2,0-2,2атм.

Цитата
Мне нравятся малые крены, а двойной стаб, как ни крути, их уменьшает. Да, он добавляет недостаточной поворачиваемости - но меня такая тенденция в принципе устраивала.

С кренами нужно бороться не жесткостью торсиона, а жесткими пружинами и аммо.
На классике и так самый толстый стаб.
Но на самом деле дело в индивидуальности.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#290 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 12:27

перед 2.3 атм, зад 1.9 атм. Развал 0°, схождение по заводу, кастор выставлен на максимум без переноса шаровых.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#291 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 18:08

может в перед поставить шины 195/45/15 боковой увод будет меньше и скользить будут начинать позже.
???
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#292 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 18:30

Dima1982, НЕа, поставь лучше хорошую держаковую резину и аммортики хорошие. Как можно ставить нивопружины и с такими слабыми аммортиками?

У тебя не резина подламывается, а держак кончается от нагрузки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#293 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 20:47

Скоро поставлю kyb ultra-sr. Резина дорого получаетя, колеса на 15.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#294 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 7:47

"В чем сила брат..........."
А вся сила оказывается в весе авто! Сейчас катаюсь с полностью разобранным салоном, т.е. внутри только руль, торпедо, потолок и два сидения. Ревизию вообщем навожу.
Так вот. Вчера были на тренировке. Сделали трассу из колес и начали кататься. Вообщем в корчевом кузове я сам себе привожу 1-1,5сек из 40секундного круга. Авто едет как кратинг! просло шикарно рулится, держится на трассе, хотя по разгону особой разницы не заметил.
Вообщем вес очень много дает. br.gif
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#295 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 22:20

Цитата(flint 21011 @ 8.7.2010, 8:47) *

"В чем сила брат..........."
А вся сила оказывается в весе авто! Сейчас катаюсь с полностью разобранным салоном, т.е. внутри только руль, торпедо, потолок и два сидения. Ревизию вообщем навожу.
Так вот. Вчера были на тренировке. Сделали трассу из колес и начали кататься. Вообщем в корчевом кузове я сам себе привожу 1-1,5сек из 40секундного круга. Авто едет как кратинг! просло шикарно рулится, держится на трассе, хотя по разгону особой разницы не заметил.
Вообщем вес очень много дает. br.gif

мне вчера пришлось без стартера катать, тоже лучше стало рулится.. вааще если стартер дизквалефицировать, то можно и акамуль меньше ставить.. так думаю на килограм 15 можно похудеть.

Вань а попробуй еще все стекла вниз опустить.. так их масса сконцентрируется ниже чем была,интересно почувствуешь или нет?? Да и када в Анапу?? ag.gif


Цитата
С кренами нужно бороться не жесткостью торсиона, а жесткими пружинами и аммо.

с кренами нужно бороться геометрией и развесовкой, все остальное вторично, а торсион это последняя линия обороны.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 8.7.2010, 22:23
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#296 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 22:22

Цитата
Вань а попробуй еще все стекла вниз опустить.. так их масса сконцентрируется ниже чем была,интересно почувствуешь или нет??

ДА, кстати, я с опущенными стеклами ездил, т.к. жарко было невыносимо smile.gif
Цитата
Да и када в Анапу??

выезжаю 2го августа wink.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#297 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 22:24

Цитата(flint 21011 @ 8.7.2010, 23:22) *

ДА, кстати, я с опущенными стеклами ездил, т.к. жарко было невыносимо smile.gif

выезжаю 2го августа wink.gif

Принято! я вконтакте тебе номер свой сброшу, наберешь как на месте будишь.
Я кста еще понял почиму передние колыса не стоит ставить слишком широкие.. короче: если нарисовать пятно контакта, то получится от его центральной точки к боковине образовывается рычаг, действие этого рычага при наезде на волу продольну от тяжеловозов или им подобные неровности вызывает поворот колеса в стороно волны.. когда наше колесо в приделах зоводского либо незначительно шире, то этот эффект почти не заметен. а когда у нас лапти на 205мм да еще со злым держаком!! тогда машина начнет сама рулитьsmile.gif) ухудшится курсовая стабильность машина начнет плавать по дороге..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 8.7.2010, 22:31
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#298 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 22:33

Цитата(flint 21011 @ 8.7.2010, 23:22) *
выезжаю 2го августа wink.gif
О, как насчет Южной столицы? По дороге простор для отработки навыков вождения wink.gif


Или вы общественным транспортом?..
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#299 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 22:35

Цитата(Shoore @ 8.7.2010, 23:33) *

О, как насчет Южной столицы? По дороге простор для отработки навыков вождения wink.gif
Или вы общественным транспортом?..

по моему он на своем авто приедет.

Надо еще капот+багажник снять..они весят псец!!!

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 9.7.2010, 21:06
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#300 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 22:54

Советую посмотреть до конца этот ролик smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=PnNWamZnk9Y...player_embedded

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 25.9.2010, 22:55






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)