Сообщение добавлено 12.5.2009, 18:23
навыки вождения
Автор темы Санёк2253, 9.9.2006, 16:34
#63 ///chaseR
Сообщение добавлено 12.5.2009, 18:45
на примере своей 8ми клапанки! Примерно по скорости сотрел, а ты посотри по тахО, может я и неправильно чё делаю но вот так примерно выглядит:
1 - 40км/час - 4000об/мин
2 - 80км/час - 5000об/мин
3 - 120км/час - 4500об/мин
4 - дальше)
#64 aka rus
Сообщение добавлено 12.5.2009, 19:59
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#65 Aheadin
Сообщение добавлено 13.5.2009, 14:26
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#66 aka rus
Сообщение добавлено 14.5.2009, 19:56
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#67 Aheadin
Сообщение добавлено 14.5.2009, 22:44
Hedin 011, не обязательно три, от двигателя зависит количество передач
вообще то да... чем меньше тем лучше
З.Ы. Кстати всегда хотел знать - почему машины на козла встают? Даже ГАЗ грузовой(или ЗИЛ) может на козла встать... Думал, думал что нужно - и придумал. Нужен в меру мощный двиг, мост и колеса, которые слабо буксуют. И при резком старте получается, что в ГП, маленькая шестеренка, не способная прокрутить колеса, как по лестнице взбирается по большой шестеренке, карданом поднимая кузов... Так или не так?
Может бред и фантастику написал...
Сообщение отредактировал Hedin 011 - 14.5.2009, 22:49
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#68 S@NA_59
Сообщение добавлено 14.5.2009, 22:53
на примере своей 8ми клапанки! Примерно по скорости сотрел, а ты посотри по тахО, может я и неправильно чё делаю но вот так примерно выглядит:
1 - 40км/час - 4000об/мин
2 - 80км/час - 5000об/мин
3 - 120км/час - 4500об/мин
4 - дальше)
///chaseR, эт что за коробка?????какая конфигурация????
у мня на стоке до 40км/ч до отсечки...... вторая до отсечки 100км/ч......
#72 Oxygen
Сообщение добавлено 28.5.2009, 10:49
Gudvin.84, ///chaseR, жопой нужно чувствовать когда тяга на передаче уже пропадает (не путать с буксом) и тогда втыкать следующую, как правило это переключение происходит в зоне максимального крутящего момента, если не ошибаюсь у стока это 4600
БУГАГА, упал под стол )))
#78 ONYX
Сообщение добавлено 1.6.2009, 22:36
Итак попытаюсь подвести итог:
1. Машина как полагается стоит мордой в горку. Выжаты сцепа и тормоза. Отпускаем немного сцепу до тех пор пока машина не начнет трястись, дальше она просто напросто заглохнет. Кстати этот момент следует хорошенько запомнить - здесь маховик и сцепление начинают друг о друга тереться и крутящий момент передается на колеса (как-то так). Далее отпускаем тормоз (при небольшом уклоне как в автошколах) машина никуда назад не откатится, а если откатится значит уклон большой или сцепу недовыжали. А далее просто добавляем газу и, о чудо, машина ползет в гору... Сцепу все равно советую придерживать в нажатом состоянии.
2. Также стоим с выжатыми тормозом и сцепой. Немного приотпускаем сцепление и быстро перекидываем ногу с тормоза на газ, только в страхе не нужно топить газ в пол, хотя если машину не жалко, можно все время так трогаться с газом в пол. И после того как ногу перекинули на газ продолжаем отпускать сцепление. В итоге машина не успеет откатиться назад.
3. С ручником... Теже способы что выше, только вместо тормоза работаем рычагом стояночного тормоза (в простонародии ручник).
PS: На первой передаче почти никогд сцепление не отпускаю до конца. Во-первых на первой только трогаюсь, а дальше сразу выжимаю и переключаюсь на 2-ую. Во-вторых еще когда в ГАИ сдавал эстакаду тронулся как положено в горку, уже передом заехал на ровную площадку эстакады и на радостях отпустил до конца сцепу - машина заглохла => не сдал.
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)