Сообщение добавлено 12.6.2009, 14:38
навыки вождения
Автор темы Санёк2253, 9.9.2006, 16:34
#82 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 28.8.2009, 14:17
...но вот с какой проблемой столкнулся на подъеме допустим на переезде если тою долго жму тормоз больше 5-10 минут нога в согнутом состоянии или затекает или не знаю что с ней случантся но она начинает дрожать, как бы с мышцой что-то случается ... кто что может сказать по этому поводу ни у кого такого небыло?
Кстати, интересный момент. Я, было, стал думать что вакуумник умирает, т.к. считал что тяжеловатая педаль (хотя при запуске проваливается). Однажды, в какой-то ситуации я решил воспользоваться левой ногой для торможения... чуть не увалился в руль - тормознул резко, хотя казалось, что прижимал педаль левой ногой еле-еле. Т.е. правая нога просто привыкает...
Ну а по теме - правильно трогаться с места, как пишет ONYX и кто-то еще чуть раньше, нужно не только под горку, а и в нормальном положении. Тогда будет и приятно и не напряжно для вашего авто (когда газуешь не к месту). Я постоянно так езжу.
#83 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 9.9.2009, 21:44
Вся проблемма у человека заключается в том, что не чувствует рабочий ход сцепления (когда оно "хватать" начинает) и не чувствует работу двигателя (момент падения оборотов).
Как развить эти навыки:
1. Стоим на ровной площадке или с очень легким легким уклоном, обороты двигателя должны быть нормальные 800-850. Прогретая машина естественно.
На первой передаче отпускаем сцепление, газ не трогаем. Если смогли тронуться без газа одним сцеплением уже легче. Если 10 из 10 раз тронулись и не заглохли, то гуд. Только если на отпускание сцепления у вас уходит больше 2х секунд - вы профан. Это куча времени. Тренируйтесь.
2. Заезжаем на горку. Троньтесь как умеете и сразу снизте скорость до полной остановки НЕ НАЖИМАЯ ТОРМОЗА И РУЧНИКА.
Да, не опечатался, остановитесь на уклоне и держите машину газом... Не дергаться и откатыватья, а держать газом, стоя на одном месте. То есть полувыжатое сцепление и работа газом, обороты обычно зависят от крутизны подъема... Если 10 секунд могли постоять на месте не откатываясь назад значит вам не составит проблеммы уже тронуться без ручника, с тормоза.
Научитесь чувствовать работу сцепления и газа, остальные вопросы отпадут совсем.
Хотелось бы узнать для себя, по ходу темы...
Как вы ребята трогаетесь с пробуксовкой на классике?
Слышал говорят что надо раскрутить двиг до 2500 оборотов и резко бросить сцепление. Так??? Какой шанс что коробка наипнется??? Я конечно понимаю что спрашиваю в манере "А сколько метров можно пронести 10 литров воды на безымянном пальце", но все же...
#84 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 9.9.2009, 22:05
Можно горку заменить двумя кирпичами подложенными под передние колеса. Смысл просто в том чтобы не заглохнуть. Отпуская сцепление...
#85 Aheadin
Сообщение добавлено 9.9.2009, 23:37
Как вы ребята трогаетесь с пробуксовкой на классике?
Слышал говорят что надо раскрутить двиг до 2500 оборотов и резко бросить сцепление. Так??? Какой шанс что коробка наипнется??? Я конечно понимаю что спрашиваю в манере "А сколько метров можно пронести 10 литров воды на безымянном пальце", но все же...
Без разницы, тупо тренируйся и варьируй обороты/скорость отпускания цепы. Чем больше обороты и реще отпускание - тем длинней пробуксовка и медленней разгон(в идеале на идеальной машине).
Я обычно если хочу эффектно, чтоб с дымом - разгазовать, потом газ в пол, пару мгновений для набора примерно 6500 тысяч оборотов и сцепу бросить как можно реще.
Коробке и сцеплению ничего не будет(ну чуть диск раньше сносится) если двиг сток.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#86 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 10.9.2009, 1:47
Благодарю за ответ!
Но больше интересует эффективность чем чем показуха... Всегда на старте немного проигрываю...
Хочется с секундной пробуксовкой тронутся... Машина стоковая.... Какие обороты нужно газом выставить? Я так понимаю сцепление не выжимается а тупо бросил? Шею не свернет от дерганий? :-)))
Кстати на первой передаче это делается???
#87 Aheadin
Сообщение добавлено 10.9.2009, 8:08
Как я делаю - заранее нужно попасть в обороты, средние между моментом и макс мощностью, перед самой пробуксовкой отпустить сцепу на столько, чтобы машина была готова вот вот сорвать с места(т.е. диск почти зацепился), а потом резко бросаешь сцепу и синхронно с этим вдавливаешь газ в пол.
з.ы. а вообще мне всегда казалось, что для классики чем лучше буксанешь, тем она быстрее разгонится, хотя с теорией это расходится...
А еще изобрел интересный приемчик, чисто для показухи, и назвал его "дразнилка":)
На старте с соперником вытягивается ручник и пока горит красный/желтый - качкообразно нажимаем на газ и одновременно бросаем сцепу до момента схватывания и тут же выжимаем его обратно.
Должно получиться что машина как бы "подпрыгивает" и рвется в перед и тут же замирает, прикольно смотрится В идеале может получиться, что машина чуть подымется и задние колеса сделают один оборот пробуксовки, но сама с места не тронется
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#88 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 10.9.2009, 18:39
Hedin 011,
Благодарю за ответ!
Но больше интересует эффективность чем чем показуха... Всегда на старте немного проигрываю...
Хочется с секундной пробуксовкой тронутся... Машина стоковая.... Какие обороты нужно газом выставить? Я так понимаю сцепление не выжимается а тупо бросил? Шею не свернет от дерганий? :-)))
Для эффективного старта нужно столько газа, чтоб при достаточно быстром отпускании сцепы двиг не "провалился", а вот избежание пробуксовки колес (или легкий букс) осуществляется за счет ЧУТКОГО контроля пробуксовки сцепы при помощи педали. Чтоб колеса не буксовали, прийдется буксовать сцеплением
Естественно, сколько оборотов и насколько отпускать педаль, можно понять (читай - почуйствовать) только на конкретном авто в конкретной ситуации (учитывая дорожное покрытие, шины, мошность двига и т.п.).
#89 Bobby®©
Сообщение добавлено 30.9.2009, 9:15
#91 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 6.10.2009, 23:18
Давно замечал что я езжу на автомате. Т.е. например от универа до дому 15 км по городу... Я сел и поехал и всей дороги не помню, только контрольные точки светофор например. Приезжаю до гаража и как бы "просыпаюсь". Как в тренсе...
Блин, только не прикалывайтесь! У меня постоянно такое. Управление на подсознательном уровне какое-то... Кто-то подрезает я успеваю реагировать не задумываясь... Сам не создаю аварийной ситуации... Правила соблюдаю, разве что превышение на 10 км/ч т.е. до штрафного лимита (от 10 до 20 км/ч - 100 рублей)...
У кого-нибудь наблюдается такое???
Читал давно когда-то что так же и гонщики чувствуют трассу. Они на уровне подсознания управляют машиной. Начинают думать, скорость падает и риск слететь с трассы, в заносе или не в не вписываемом повороте...
Поэтому отрабатывают тренировками все ситуации чтоб на подсознательном уровне все происходило...
#93 Shoore
Сообщение добавлено 7.10.2009, 2:14
Постоянно ловлю себя на том же. Особенно часто на трассе. Вдруг "просыпаешься" и понимаешь, что последние сколько-нибудь километров вообще не помнишь, что делал. Никаких контрольных точек. На автомате обгоны, перестроения. Иной раз озноб берет. Хотя, понимаешь, что всё делал правильно. Рефлексивный транс какой-то...
#95 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 7.10.2009, 14:08
Самое интересное что реакция мгновенная и правильная на нестандартные ситуации...
Одно дело если один и тот же маршрут, одни и теже движения...
А вот блин пешеход выскочил там, или подрезал кто-то реакция мгновенная! Сразу "просыпаешься"...
Вот это и удивление... Удивление способностям организма...
#96 Aheadin
Сообщение добавлено 7.10.2009, 16:45
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#97 Flint2101
Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:06
Кстати, когда гонял по треку зимой на озере, то после 5-6 кругов, тоже уже едишь на автомате и время при этом ухудшается!!! Если остановиться, отвлечся, успокоиться и сново поехать - то время опять улучшается, т.к. едешь уже не на автомате. Поэтому на автомате ездить не есть гуд!
https://vk.com/tdgracingteam
#99 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 7.10.2009, 19:32
Вот обязательно почитайте...
Многие гонщики рано или поздно сталкиваются с такой ситуацией, когда результат слоем упирается в стену и не желает больше улучшаться. Возможности доработки автомобиля исчерпаны, поиск более оптимальных настроек не приносит желаемых плодов. Что делать? Дальнейшие резервы роста кроются только в самом пилоте, в его психологии и стратегии мышления. Сегодня ведущие гоночные команды уделяют ментальным возможностям гонщика ничуть не меньше внимания, чем подготовке в настройке техники. Об этом и поговорим.
Начну с парадоксального утверждения. Гонщик экстра-класса во время гонки не думает! Любого профессионального спортсмена отличает от любителя то, что он действует на подсознательном уровне. Согласитесь, трудно представить себе, что теннисист мирового уровня будет обдумывать, под каким углом ему поставить ракетку, чтобы поточнее и посильнее отбить Мяч. Наоборот, как только он перестает об этом думать, он и становится настоящим мастером.
На Гран При Монако 1988 года Айртон Сенна ехал, как казалось многим, выше человеческих возможностей - он просто творил чудеса. Кеда его отрыв от ближайшего преследователя достиг почти минуты, из боксов стали передавать требования снизить темп, на которые Сенна не реагировал. Требования повторялись. В конце концов Бразильский волшебник подчинился и... буквально через круг после этого врезался в отбойник! Гонка для Сенны была закончена. Что же произошло?
Сенна позже объяснил это так. Ему удалось максимально использовать потенциал вождения на подсознательном уровне. Все получалось отлично; управляя машиной на одних рефлексах, он демонстрировал безграничные возможности человеческого мозга. Со стороны казалось, что машина Сенны не подчиняется законам гравитации: он использовал буквально каждый миллиметр ширины трассы - при этом болид будто летел, едва касаясь шинами покрытия трассы. Повинуясь приказу, Сенна заставил себя выйти из этого состояния, сбросил темп и попытался ехать на сознательном уровне. Но его мозг не был запрограммирован на такую езду! Выражаясь компьютерным языком, произошел сбой программы.
На гонках часто можно видеть, что лидер идет по трассе не так, как остальные. Он очень плавно, как по рельсам, проходит повороты, будто понятия "занос" и "снос" для него вовсе не существуют. А вот его преследователи буквально борются со своими машинами, входят в повороты на огромной скорости и, несмотря на это, отстают все больше. Вот, что сказал по этому поводу Ален Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро". Теперь мы можем считать, что знаем ещё один секрет. Так вести гоночный автомобиль можно только на подсознательном уровне, или, говоря простым языком, "на автопилоте".
Итак, управление гоночным автомобилем должно происходить автоматически. Но для этого действия гонщика должны быть запрограммированы. Важно, чтобы программа была правильной и полной, что достигается грамотно построенными тренировками. Гонщик, психомоторными реакциями которого управляет тщательно запрограммированный мозг, будет непобедим. Он окажется намного быстрее любого, кто хоть немного раздумывает над своими действиями - по той простой причине, что передача информации напрямую всегда значительно быстрее. Великого гонщика от просто хорошего отличает способность его мозга собрать и обрабатывать огромное количество динамической, то есть постоянно меняющейся, информации, МИНУЯ СОЗНАНИЕ. Это как раз то, что делал Сенна, то, что сегодня демонстрирует Михаэль Шумахер. И эту способность можно развивать.
Секреты скорости (с) Михаил Горбачев
#100 Rysalev
Сообщение добавлено 7.10.2009, 19:42
Вот только я обращал внимание на то, что на "автопилоте" я ехал когда был сильно зае.(цензура).ный . Т.е. уставший. Я не думаю что это есть good.
Сообщение отредактировал Rysalev - 7.10.2009, 20:34
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)